Тюльпаны

Стоял восьмой день весны.Солнце светило безупречно ярко.Город оттаивал после зимы.По брусчатке улиц тек бывший снег.Наконец-то было тепло...
Я стояла на пороге комнаты обтирая пыль с косяка.В этот день в мою светлую во всех смыслах,голову забрела мысль о весенней генеральной уборке.
Сказано-сделано,и я,повязав вокруг бедер твою старую рубашку на манер фартука, принялась за дело.Мыла,скоблила,оттирала стекла.Разгребала бумаги и карты,скопившиеся,опять же,везде.Нашла твои письма с корабля и долго смеялась,перечитывая их.Стирала пыль с полок,на которых стояли безделушки,перетряхивала мешки и сумки.
Солнечные лучи забрались в комнату,когда в нее ворвался ты с корзиной,полной цветов и подхватив меня за талию,закружил,приподняв в воздух.
Смех,веселый визг,неразбериха.Опускаешь,на лице широченная улыбка,пальцем указываешь на корзину.
Опускаюсь перед ней на колени,а в ней - гора тюльпанов всех расцветок!От белых до густо-густо фиолетовых,темных на столько,что они кажутся черными.Желтые,розовые,алые,голубые,желтые с розовыми верхушками...Перебираю их,лучи играют на каплях воды.Поднимаю глаза на тебя.
Ты стоишь у окна,куришь и улыбаешься.В твоих голубых глазах я вижу целый вихрь чувств.Наверное...это любовь...
Подхожу к тебе,в руках целый пук тюльпанов.Обнимаешь меня за талию,прижимаешь к себе.Я чувствую твой запах - табак,жасмин и что-то еще...Невыразимое,сладкое,родное...
Солнце садилось,а в окне под крышей стояли мы с тобой и смотрели на багровый шар...


Рецензии