Я вернусь..

ты прости меня Родина
что стою спиною
в сторону напротив
устремил свои шаги
в выборе никто мне, не неволил
просто встал и молча двинул в путь
не с обиды и не злата ради
просто утром солнце, не взошло
на стене осталась
тень страшных уродин
ночь осталась дома
я уйду
мне бы света больше, не лампады
мне бы слышать утром, смех не плачь
не забором огороженный мой дом
а волей
и веселый, красный, круглый детский мяч
соберусь, с собою повидаюсь
там в далеком, не родном краю
я приду и с ночью поквитаюсь
буду жив, клянусь домой приду
не назло, не просто ради мести
я приду с огнем, людской любви
но того, что дом мой обездолил
на дверях, как шкуру пса распну
не проснется жалость
точно знаю
смерть за смерть, за око око, так.
лжу и нечисть из покоев вырву
гордость, честь и веру поселю


Рецензии