О тебе, Кристиан

Продолжаю искать тебя в толпе.Искать твои мягкие волнистые волосы,цвета темного шоколада,голубые,пронзительные,словно небо,глаза,твою наглую улыбку,которую я полюбила.Кристиан,где ты?Сколько ты будешь путешествовать?Когда ты вернешься?Я получила от тебя письмо.И веточку жасмина.Сколько лун уже прошло?Я поставила цветок на подоконник,его нежный запах разлился по комнате.Потом ты отправил мешочек  тмина.Ты явно на Востоке.
Через восемьдесят лун пришла коротенькая записка:" Я возвращаюсь."
Еще через семь лун ты появился в дверях.Грязный,запыленный,но все такой же ухмыляющийся,с заженной сигаретой между пальцев.Я так соскучилась,что просто кинулась к тебе на шею.Минут пять мы стояли в дверях обнявшись.Потом прошли в комнату.Твой заплечный мешок раздувался от тех вещей,которые были накуплены.Ты сразу достал платье для меня.Алое,расшитое бисером,с крошечными зеркальцами и красивейшей вышивкой...Тебе нравилось меня баловать:дорогие украшения,платья,цветы,заморские диковинки.Я для тебя была словно дорогая кукла,предмет культа.Мне это нравилось,но сейчас...Я хочу путешествовать с тобой.
Кристиан,возьми меня с собой...Пожалуйста...


Рецензии
Хм... так он все-таки - вымысел или реальность? После замечания "взял, взял..." возникает подозрение, что он реальный человек... Но было бы интереснее, если бы он был вымыслом... Или существом из другой реальности.

Лестикона Лиоко   20.04.2009 14:55     Заявить о нарушении
Я надеюсь,что он реален,а так он создан моей фантазией:)

Аи-Сан   20.04.2009 15:36   Заявить о нарушении
я свою выдумку встретила(= отчасти свою, отчасти выдумку(=

Лестикона Лиоко   20.04.2009 18:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.