Крылья

 У них было два крыла на двоих.И они очень любили летать вдвоём. Иногда Он ворчал:"Опять ты забыла почистить своё крыло? Я тебе чищу его в последний раз!"Она хохотала, начинала Его смешить и Он переставал ворчать. Она очень любила Его. Очень!
Однажды Он спросил: "Если я попрошу тебя отдать мне своё крыло? Ты его мне отдашь?
Мне так хочется сегодня полетать с двумя крыльями одному. "Она ответила:"Да!"
Ей стало печально. Но Она улыбнулась и сказала: "Хорошо, любимый! Ты лети"
Он немного смутился и спросил: "А как же ты?"
"Я буду сидеть и смотреть ,как Ты летаешь. Но душа моя будет летать с тобой"-сказала она.
Она очень сильно любила Его.
Он взял её крыло и взлетел. Он  парил в небе и потихоньку улетал всё дальше и дальше.
Солнце Ей слепило  глаза и Она не увидела как Он исчез.
Она его ждала. Она ждала и только молилась ,что бы Он не разбился. Что бы Он был жив.
Он так и не прилетел. Она не помнила те дни и недели, которые ждала Его. Она просто не
жила.
Однажды Ей сказали, что видели Его. Она от счастья заплакала.» Но твоё крыло Он подарил  Другой»-сказали Ей.
Она улыбнулась и ответила: "Главное что бы Он был счастлив!" Она очень любила Его.
 Сейчас Она ещё без крыльев. Но Она начала растить крылья.
Растить Два крыла .С одним крылом Ей не взлететь.


Рецензии