Любите женщин или Шла бы ты на...

    Без комментариев привожу переписку Тер-Азаряна и Жени Лучезаровой. Заранее извиняюсь перед Женей за использование её текста.



Рецензия на «Любите Женщин!» (Тер-Азарян Григорий)

честно признаться зашла, потому что Вы написали мне коммент, так сказать- ответный визит.у порога зашла в ваши рецензии- все почти одинаковые, Вы читаете произведения или просто пишете нечто приятное, типа " хороший рассказ. мир такой разный. Удачи! Любви!" и тп.? нет,конечно, это мило, но все же. Впрочем, я, наверное, заблуждаюсь- так что простите меня.

по поводу вашей миниатюры: всё впринципе умно и почти правильно( хотя тут я бы поспорила), не ново, не слишком ярко, но в общем-то вполне допустимо. не понравились какие-то антихристианские мотивы( чушь какая! Богоматерь- вполне себе почитаемое лицо, а насчет греческих богинь- не забудьте, что самый главный был все-таки мужчиной там, и потом Греция-это не весь мир). а вообще очень надумано.

я как-нибудь зайду- прочу ещё что-нибудь, возможно - сегодня ошибаюсь, не обижайтесь.

С уважением Луч.

Женя Лучезарова 22.05.2008 01:28 • [Заявить о нарушении правил]
Добавить замечания
Здравствуйте, Свет мой, Луч моих очей.
Читаю ли я?
Непременно читаю. Даже больше. Если что-то меня очень задевает, со ветую прочесть другим.
Вот вчерашний пример:
Спасибо, Дорогая Людочка.
Будет время, прочтите этот рассказ.
Он не принадлежит мне.
http://www.proza.ru/2007/12/08/334
Автор - смелый человек.
Счастья и радости.
С теплом.
Григорий.

Что касается Вас, то подобная тональность рецензии меня наводит только на одну мысль.
Дать Вам прекрасную ссылку:
http://www.lleo.aha.ru/na/*

С теплом.
Григорий.

Тер-Азарян Григорий 22.05.2008 09:04 [Заявить о нарушении правил]
Дорогой, Григорий, спасибо за ссылку на рассказ.
А на счет второй ссылки- даже удивительно: насколько можно обидется насчет вполне нормального коммента- рассказ Ваш не понравился ( ну бывает так- нам что-то не нравится, и вообще никто не обязан никому нравится, тем более в интернете, тем более на прозе.ру), но удивительнее даже не это, а то что Вы так мило разобидились, когда я сто раз извинилась на случай того, если не права ( такое тоже, увы, с людьми случается), Вы ж взрослый человек! Я честно не хотела травмировать Вашемореподобное ЭГО, что, впрочем, мне в любом случае, думаю, не удалось бы (да и стремления не было подобного, уверяю Вас).
В любом случае готова извиниться ещё раз и ещё ( маленький бесплатный совет)- не воспринамайте все так болезненно, ведь люди часто добрее, чем могут показаться в первый раз.Давайте дружить, не будьте букой.
с наилучшими пожеланиями Луч.

ps посылать девушек на х***- не слишком красиво, тем более, что особенных причин для того не было.

Женя Лучезарова 23.05.2008 00:14 [Заявить о нарушении правил]
_________________________________

* - сайт для тех, кого послали на ….


Рецензии