Вера- Божий источник силы для исцеления

1 Поставьте Слово Божье на 1 место

Мат6:33 «Ищите  прежде Царствия Божия и правды Его, и
Это все приложится вам »

2  Радость : очень реальная сила

Неем8:10 «…Радость пред Господом – подкрепление для вас»
Фил4:4 «Радуйтесь всегда в Господе и еще говорю : радуйтесь»

3 Будьте готовы ждать

Многие верующие теряют свою надежду на полпути.

4 Выбор за вами

Если вы выбрали Иисуса в качестве  своего Господа, Спасителя, Исцелителя.
Выберите ходить в любви , верой.

5 ВЕРА как образ жизни.

«..ранами Его я исцелен»
 Рим4:20 Будем как Авраам , который « пребыл тверд в вере…будучи вполне уверен, что Бог силен и исполнить обещанное !»
Вера является поддерживающей силой Божией.
Бог обещал Своему народу освобождение от болезней.
Ис23:25 « Служите Господу, Богу вашему , и Он благословит хлеб твой и воду твою; и отвращу от  вас болезни
Исаи53:4-5 « Но Он( Иисус) взыл на Себя наши немощи , и понес наши болезни…Он изъявлен был за грехи наши и
мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было На Нем, и ранами Его мы исцелились»

6. Бог хочет, чтобы вы были здоровы

Бог желает нам здоровья и хочет ,чтобы мы были сильны в вере, сильны в Слове Божьем. Он хочет нашего благополучия, радостной жизни.

Исх15:26 « Если ты будешь слушаться гласа Господа, Бога твоего, и делать угодное пред очами Его, и внимать заповедям Его, и соблюдать все уставы Его, то не наведу
На тебя ни одной из болезней, которые навел Я на Египет;
ибо Я Господь, целитель твой »

Иер30:17 « Я обложу тебя пластырем и исцелю тебя от ран твоих, говорит Господь»
Иер33:6 « Вот, Я приложу ему пластырь и целебные средства и уврачую их и открою им обилие мира и истины.

7. Божье лекарство

Иоанн6:63 « Слова, которые Я говорю вам, суть дух и жизнь»
СЛОВО БОЖЬЕ – это самое лучшее лекарство  от всех заболеваний.
Оно приносит  свое действие   если :
А) Уделять время тому, чтобы глубоко посеять СЛОВО об исцелении в свое сердце.
Б)  Делать то, что говорит  СЛОВО.

Если вам врач прописал рецепт , нужно пойти и купить лекарства. Вы не идете  в аптеку, чтобы приобрести нужное для лечения лекарство. Вы не принимаете его, и не ыздоравливаете.

Прит4:22 «…СЛОВО БОЖЬЕ жизнь для того, кто наше их,  и здравие для  для всего тела его.»
Поэтому  не ждите ,пока заболеете, чтобы  начать применять их.
Нужно вкладывать СЛОВО БОЖЬЕ в свое сердце каждый день, чтобы его было с избытком.
 СЛОВО БОЖЬЕ внутри вас будет вашим иммунитетом от всех заболеваний. И  надо постоянно поддерживать исцеляющую силу Божью в действии.
Божье лекарство можно принимать в неограниченном количестве. Никогда не будет ни аллергии, ни передозировки… Чем больше будете его принимать, тем
сильнее укрепится ваша вера и наступит исцеление.

8 Праведность и святость

Иоанн14:21 « Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцом Моим , и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам »

Святость = это то, как мы себя ведем, а праведность = это то, кем мы являемся.
 
Святость = это согласование своего поведения со Словом Божьим и Духом Святым.
Святость = это привычка мыслить так,  как мыслит Господь Бог = Иисус.
Святость = это отказ от мирских путей соблазнов, это жизнь
в согласии с Богом.

Праведник = «…ищущий Господа…»

Пс145:8 « …Господь любит праведных»
Пс36:25 «…не видел праведника оставленным и потомков его просящими хлеб»
29 « Праведники наследуют землю и будут жить на ней вовек»

Прит29:7 «Праведник тщательно  вникает в тяжбу бедных , а нечестивый не разбирает дела »

1Иоанн1:9 «Если  исповедуем  грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи (наши) и очистит нас
от всякой неправды.»
Прит28:13 Скрывающий свои преступления не будет иметь успеха; а кто сознается и оставляет их, тот будет  помилован»

Праведность= это дар Божий

Фил3:8-9 «…превосходство познания  Христа Иисуса, Господа моего:….приобресть Христа
И найтись в Нем не со своей праведностью, которая от закона, но с тою, которая чрез ВЕРУ ВО ХРИСТА, с праведностью ОТ БОГА ПО ВЕРЕ.»   Аминь !

11 апреля 2009 г


Рецензии
"Имеющий уши, да услышит!" - Добавил бы я эпиграфом!

Очень хорошая и полезна подборка Библейских истин!
В последней своей подборке миниатюр "В Мире Здоровья и Болезни" http://proza.ru/2009/04/09/10 я (правда на основе "светских" рассуждений) тоже пришёл к выводу, что болезни и здоровье людей зависят от уровня их религиозности и духовности. Загляниек, если интересует.

И ещё понравилось про Святость и связь его с Духом! Этих вопросов я тоже планирую коснуться в ближайшем будущем, если Бог даст....

С теплом

Александр Скороходов   13.04.2009 13:51     Заявить о нарушении
Спасибо за ваше добавление !

Это краткий ответ на вопрос, который был задан.
Об исцелении имеется более подробная проповедь, но я пока не опубликовала ее.Нужно добавить свидетельства верующих, которые получили исцеление.
С уважением, Людмила !

Людмила Оганесян   13.04.2009 20:19   Заявить о нарушении