Кто последний

- Кто последний? – Вежливо спросила Девятка, подойдя к выстроившейся в Ряд очереди.
- Ты последняя подошла – ты и есть последняя, - оглянувшись, ответила Восьмерка.
- А кто тогда я? – забеспокоилась Десятка, стоящая несколько в стороне от Ряда.
- Ты?! – умная Восьмерка оглядела Десятку с головы до ног. – Ты вообще не удел!..
- Ну-уу… -  жалобно протянула Десятка, - я не согласна… Я вообще-то даже могу быть первой - спросите у Единицы…
- Вас вообще-то двое, а это уже слишком!Вот, Единица, скажи-ка мне, кто это рядом с тобой? -  не сдавалась Восьмерка. - Кто это? И что он тут делает? И где его место?
- Это Ноль, - ответила Единица, составная часть Десятки, - Он всегда со мною рядом.
- Примазался! – оценила Восьмерка присутствие  Ноля возле Единицы, - Чего пристал к Единице? – бесцеремонно спросила она растерявшегося Нолика.
- Да вот, я как-то и места-то себе никак не найду: то к одному прислонюсь, то к другому. Ты меня, Восьмерка, забыла, наверное. Я с тобой рядом уже стоял, помнится…
- Что-то не припоминаю, - Восьмерка презрительно отвернулась от бедного неприкаянного Нолика.
- Кто же тут все-таки последний?  - хором спросили Единица и Нолик, составляющие Десятку.
Цифры заволновались.
И тут, держась за руки, к очереди, стоящей в Ряд, подошли близнецы – Одиннадцать.
- Ну вот, - сказала Восьмерка, - теперь они последние и есть.
- А я?.. - жалобно затянула Десятка, - Кто теперь я?!
- А ты опять не у дел – небрежно бросила умная Восьмерка.
- А мы не согласны – вдруг вступил в борьбу мнений Нолик и напомнил: Мы первые – это нам Единица сказала.
- Единица-то первая, а вы оба – не удел – снова повторила Восьмерка.
- А наше мнение тут кого-нибудь интересует? – спросили хором Единицы, составляющие Одиннадцать.  Между прочим, уж кто тут первый, - так это мы.  И не просто первые. Мы – дважды первые.
- Самозванцы! – застрекотала Восьмерка, но ее остроумие вдруг иссякло.  Замолчав, Восьмерка задумалась. – И правда, друзья, это ведь как посмотреть! – тихо пробормотала она…
- Все в жизни относительно – грустно подвела итог дискуссии Десятка и тихо пристроилась позади Девятки, но зато впереди Одиннадцати.
Так-то…
 


Рецензии