о наболевшем

рукой не способная сдвинуть пера,
мыслью одной, дуновеньем почти невесомым
в силах планету свернуть до последней искомой,
карты раскинула чья-то шальная игра.

с собой не способная совладать,
всласть потешаясь над ледяными Богами,
так приспособилась засыпать,
что иногда годы длятся слепыми ночами.

шаг не способная сделать навстречу тебе,
мили дорог превратившая в сантиметры,
все еще жду и стою в стороне,
может быть парус вздохнувший по ветру
твой слабый кораблик
прибьет к моим берегам?
может быть ты награжденный
своей доброй волей
может быть ты дашь хоть маленький шанс нам?
и мне не придется
сворачивать горы снова???
и мне не придется крошить всю реальность на землю
кормить ею глупых израненных птиц?

но ты не способен идти против ветра, ты дремлешь,
и я вновь стираю в себе сотни лиц,
и вновь ледяным я богами вопрошаю
"зачем вы мне дали способность мечтать?"
куда я уйду? я, поверь мне,не знаю,
хотя не желаю я этого знать.

твой слабый кораблик я вновь отпускаю,
но так не хочу я тебя отпускать!

совсем не способная сдвинуть пера,
планету покрою разбуженной лавой.
и чья-то шальная с судьбою игра
мне кажется нынче лишь детской забавой.


Рецензии