ну ты там как?

Все происходит по кругу, танец Сансары так сказать Вот сперли мы бутылку бальзама у процедурной сестры и выпили на троих  Прихожу домой , наркоманы стырили у меня тележку Обидно , но закономерно Ругались мы когда то с  мужем  и слушали Горана  Бреговича  Даже имущество делили сына мне компьютер ему  Сын  подрос ,умные вопросы задает ,компьютер появился ,а муж исчез Зашла музыку посмотреть ,а там Горан Брегович  Б не вывернешся пришлось круг замкнуть Но идеи вырваться из этого круга меня посещали всегда Трудно ходить лежа в кровати, или наступая себе на пятки В любом случае времени осталось мало Похороны дяди завтра с утра Похороны громкое слово для моей страны Стрелка в МОРГЕ с последующей ассенизацией  эконом класса  Мне  нравится ставить опыты ,не помню точно куда нужно складывать письма для уже отбывших  людей толи в ноги , толи  под голову ,но пришло мне на ум откатать весточку папе
Enter Здравствуй папа Прошел 21 год Как там у вас , особо не спрашиваю ведь есть разные версии Кстати ты вовремя умер  тут такая заварушка началась Всех разоблачили но уже никого не расстреляли Всемогущее КГБ открыл свои архивы и признал что немного увлеклись Пионеров и комсомольцев нет Осталась горстка коммунистов, но они уже не имеют никакой силы Над Лениным смеются ,школьная форма, демонстрации, боевые листки канули в Лету Мы теперь бедные, хорошо не нищии  Белоруссия., Украина , Грузия и много другой мелочи  ,стали отдельными государствами .С Севера мы перебрались в Ленинград ,он теперь называется Санк –Петербург  Жили у  твоего брата (,кстати мы его сегодня собрались похоронить ) Год стояли  в очереди , из тех кому должны предоставлять квартиры без очереди Мама работала ,но это ей давалось тяжело  Из хороших новостей только 2  : лимон ,который ты мне  принес перед смертью в граненом стакане вырос в огромное дерево Пришлось поселить его в бочку . А еще у тебя есть внук  Его зовут ,как тебя  Валера . Думаю это правильно .Спасибо за  точек к выбору профессии .С детства ненавижу скорые ,особенно те которые  приезжают поздно .После твоего ухода пришлось  заняться медициной В столе у меня лежит полная аптечка реанимации. Я пошла ва банк, связав свою жизнь с медициной Сын собирается идти той же дорогой Твоя жена более менее здорова Перенесла 2 операции на глазах Сын сделал свой выбор в сторону пива Балтики 4 и уже ,не помню  какой год не отступает от истины .Я вышла замуж ,за славного парня  , но зачем не понятно ,вероятно с целью родить сына Папа ты за меня не волнуйся, у  меня нет СПИДа ,с наркотиками я завязала и у меня высшая медицинская категория От тебя в наследство я получила задатки тамады на дружеских застольях ,умение гонять байки и очаровывать людей Всем этим я занимаюсь когда отхожу от маминого наследства ,долгоиграющих зимних депресняков  и занудства Иногда я езжу в Мурманск, знаешь зима в Питере еще хуже чем полярная ночь в Мурманске. Здесь у меня появилось много друзей они помогли мне найти путь к себе, развить свои скрытые таланты и неплохо провести время Все наши уже перемерли Да ты и сам наверно в курсе Ленинград стал огромным городом ,но абсолютно некрасивым, к этому приложил руку наш незабвенный губернатор. Жизнь стала суетливой Тебе бы понравился мой муж , если он будет продолжать в том же духе ,вы скоро с ним встретитесь .Сын внешне похож на него ,а по сути я в детстве Он станет «ищущим» может доктором и будет гонять отличные истории . Папа знаешь я ведь так за свои 33 никаго и не встретила ,ну если не считать одной девушки ,она слегка перевернула мой мир ,а дальше я уже сама справилась Папа ,ты только не расстраивайся я все равно очень сильный человек ,без женщины я не чувствую равновесия. Мужчины со мной не выдерживают, гибнут ,тьфу –тьфу к  сыну это не относится и еще один пунктик нет мне здесь покоя ,совсем нет.


Рецензии