Он писал ей

Он писал ей всегда похожие крохотные записки, а она их всегда выкидывала..не дочитав даже до середины. Вот одна из этих записок:

Я люблю твои руки. Даже когда они грязные...

 

Я люблю твоё небо. А оно действительно твоё, потому что я не знаю для кого ещё Бог мог создать такую красоту...

 

Я люблю твою остановку. Она насквозь пропиталась твоими радостями...

 

Я люблю твоё зеркало. За то, что оно ни на каплю не умоляет твою красоту...

 

Я люблю твоё Имя, твой Дом, Дождь, Свет, запах твоих сигарет, твои глупости и пошлости, твою зимнюю обувь на огромном каблуке, твои замёрзшие пальцы, твои засохшие сырники, твои рассказы о нём...


Рецензии
Привет, Ксюша! Прочитал вас когда-то, по-моему летом. Очень понравилось. Все, что вы пишете, очень искренне.

Удачи.

Вадим Анатольевич Засыпкин   16.12.2009 20:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.