Мёртвые приветы, что на очке газеты

Встретил знакомую своего друга умершего лет пять назад. Конечно трудно сказать, что он умер, ведь его дух время от времени залетает ко мне в гости, и сегодня именно он сказал, что стоящая на остановке женщина, это Лена, бывшая его подруга.
-  Подойди к ней, и передай от меня привет! -  гундосил он в моё ухо.
Я стал прикуривать сигарету, чтобы ему ответить, не буду же разговаривать, когда рядом никого нет.
-  Ну ты вообще!
-  Ну прошу тебя!
Прикурив, я подошел к женщине стоящей под зонтиком на остановке. Дождь закончился, а она стояла и смотрела на лучи солнца вырывающиеся из-за тёмной тучи. О чём она думала, я не знал, но знал, что не понятное слово, сказанное вдруг, всегда возвращает на землю.
Я выбросил сигарету, подошел к ней и встал прямо перед ней. Я загородил ей весь обзор, и она естественно посмотрела мне в глаза. Как только она это сделала, я и обратился к ней.
-  Здравствуйте Лена! Я Сергей! Друг Николая! Сочувствую вашему горю! Но как говорится, всё прошло, как с белых яблонь дым! Пять лет большой срок, и Николай не обижается, что вас уже имеет кто-то другой! Он кстати передаёт вам привет!
Лена начала складывать зонтик, и искоса поглядывать на меня, а когда зонтик защёлкнула, спросила.
-  Вы кто!
-  Я Сергей! Друг Николая….
Она меня остановила рукой.
-  И он передаёт мне привет, не смотря на то, что знает о том, что меня имеет кто-то другой?
Я ударил себя по ляжкам и выкрикнул.
-  Да!!! Вы правильно всё поняли!
-  Ну и где привет?  - обескуражила она меня вопросом, от которого я превратился в удава из мультика.
Я не знал, что ей ответить, и смотрел на неё, как на обезьяну, ведь верил, что если духи приходят ко мне, то значит и к другим.
Я зажмурился и встряхнул головой.
-  Какой привет?
Она протянула ко мне руку ладонью вверх и сказала.
-  Привет, который передал вам Николай, чтобы вы его передали мне! Отдайте его мне!
Лицо её было серьёзно, и я уверовал, что дурак на этом свете, не я один.
Я улыбнулся и хотел уже откланяться и уйти, но не успел. Лена схватила меня за руку и громко, с яростью в голосе, сказала.
-  Отдайте мне привет!
Я стал прикуривать, скинув руку Лены со своей руки, и обратился к другу.
-  Ну и что мне делать?
-  Она меня любит! А ты, что делать! Да всё просто! У тебя в кармане часы на цепочки, оторви цепку, и отдай её ей, как мой подарок! Она не поймёт! Всегда покупал бижутерию в газетных киосках и выдавал её за золото-брильянты! Она верила и целовала как принца!
 Я засунул руку в карман и оторвал цепочку от часов.
Лена опять громко сказала.
-  Отдайте мне привет!
И здесь я, бац, цепочку в её руку!
-  От его чистого сердца!

Я был доволен, а Лена сурово посмотрела на цепочку, покрутила её с минуту в руках, и выбросила в урну.
-  Эх Коля! Не изменила тебя даже смерть! -  сказала она, и вскочила в подошедший автобус.
Я смотрел вслед автобуса, а затем громко сказал.
-  Колян! Ты придурок!
Сказал, и пошел в ювелирный магазин, где купил колечко похожее на то, что подарил на восьмое марта, чтобы подменить,…несмотря на схватившую за горло жабу.


Рецензии