десять минут понимания

я ржал в их уродливые волчьи пасти
гоготал в свиные рыла,полные непонимания и гнили в глазах.
замершие руки взывают к теплу,
но багровые пальцы без жалости и сожаления,
скорее необдуманно,хватаются за еще кровоточащие мысли,
так безрассудно легко этим пальцам,что вырвали из головы еще не остывшие мысли.
голова на треть пустая,а те места что заняты,говорят со мной,на темы,которые я давно для себя закрыл,
политика,религия,толерантность,те темы,о которых всегда будут спорить.
я не хочу рвать голосовые связки,в надежде что меня поймут и согласятся,
почему все учат что надо любить,а что презирать
что надо есть,а чем надо срать,кого надо бить,а кого хвалить,
я сам разберусь,кого мне любить.

мне надо собрать все мысли в кучу и что есть силы прокричать,
я ненавижу этот апрель,я ненавидел прошлый.есть месяцы которые нас не любят,
меня не любит именно апрель.
мне так жаль,что я не могу стирать из головы воспоминания,
как стираются оттуда кадры из фильмов и строчки из книг


Рецензии