три гранулы счастья

когда то,во мне было три сердца.прошлое,настоящее,будущее
в постели с другой,я долго не могу заснуть,простынь липнет к уже похолодевшей,потной спине.
твое фото,в деревянной рамке,в третьем ящике нашего потрепанного комода,
эта девушка рядом,прижимается ко мне,греет теплой кровью под розовой кожей,
но я думаю о запахе осиновой рамки в комоде,в ней твое фото,там ты улыбаешься мне,
там,ты вместе со мной.

я бужу эту девушку рядом со мной,и прошу меня простить,я прошу меня отпустить,
а взамен она просит одно мое сердце,мое сердце прошлое.
в груди стало на часть пусто,я забыл боль и радость,вчерашнего дня

грязные улочки,покрыты песком,чтобы не скользили подошвы
грязные ладони,по запястья в песке,я поскальзываясь на казалось ровной земле,
сломя голову несусь к тебе,через витрины грошовых магазинов,
лишь взглядом ловлю красивую вывеску с яркой гравюрой цветов,
казалось,безнадежно пустая голова,будит уставшее сознание
купи ей красивый букет говорит мне оно,
а сколько он будет стоить,спрашиваю я,
одно твое сердце,отвечает она.

в груди стало на часть пусто,и я забыл эйфорию сегодняшнего дня.
без прошлого и настоящего,я бегу по лужам,полным окурков и прочей дряни,
отгоняя дурные предчувствия,комки обиды от горла,
на что хватает легких,проклиная сломанные механизмы лифта,
я бегу на знакомый этаж,к знакомой двери,в знакомы звонок,и привычная одышка.

из открытых дверей,потянуло особенным запахом твоей заботы,
дай мне пару секунд,и я все объясню,дай мне пару секунд,я вдохну этот пряный воздух,
я забуду о боли в груди,за пару минут,ты только приложи свои ладошки.

со мной теперь только ты и мое...наше будущее,в безопасности,в моей груди.


Рецензии
Стих приятный как рюмка волшебного настоявшегося вина! Есть ощущение терпкости любвеобильных лет и сладость с кислинкой грустного взгляда в собственное прошлое... Б. интерес прочтите мой роман Ураган и роман Двоеженец! Творческих озарений!

Игорь Соколов 3   08.06.2009 11:49     Заявить о нарушении