Волшебничая над чудом...

     А знаете, вот вы весь день в заботах да делах пробегали, в офисах работали, или в пробках ворчали, а я чудо наблюдала!!! В киевском ботаническом саду первая магнолия расцвела!!! Белая! Прямо в центре шумного мегаполиса - царство красоты и удивительно мелодичной тишины....
     Нет, я отнюдь не бездельничала, праздно шатаясь по парку. Я слишком ленива, чтобы подняться и пойти в парк просто так гулять! Я же творю! И сейчас в основном готовлю свою первую фото-выставку к осени. Вот и искала очередное место для съемок очередного героя...
За это я свою работу и люблю - что всегда нахожу что-то удивительное рядом! Волшебничая над своим чудом - увидела чудо пробуждения природы в таком красивом практически акварельном виде! Феечки - они все такие! Замечательные! (от слова "замечать"!)




P.S.
Фото сделала за пару часов до написания этих строк....


Рецензии
Вечно ты видешь все не так, как другие! Настоящая феечка, при чем действительно замечательная от слова "замечать"!

Олег Боровиков   13.05.2009 17:31     Заявить о нарушении
так получилось...
;))))))

Воронцова Юлия   13.05.2009 18:20   Заявить о нарушении
хорошо надо сказать получилось!

Олег Боровиков   14.05.2009 22:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.