И ты попала...

Еле дыша, почти не прикасаясь пятками к лакированному, блестящему полу, пробиралась черная тень. Она оглядывалась по сторонам, пыталась идти все тише и натягивала черный капюшон прямо на глаза. В кромешной тишине еле слышно раздавались шарканья, они скрипели, хрипели, но настолько тихо, что даже чуткое ухо мыши не могло их уловить.
 Слегка скрипнула затворка двери, в темноте появилась маленькая щель света. Где-то глубоко в комнате светилась ночная лампа. Тень ехидно посмотрела в щель и потерла руки. Вот теперь уж точно все подействует! Тонкими пальцами она потянула с кармана непонятного рода субстанцию, что отдаленно напоминала какой-то амулет. Пестренькие камушки почти не были заметны в темноте, но! Но они там присутствовали и решили не упустить момента, чтоб громко зазвенеть. Тонкие пальцы тут же схватили эту непонятную штуковину и крепко зажали в кулаке. Тссс… Подумала про себя тень.
 Тихий шепот разнесся по коридору. Темный силуэт стал что-то невнятно бормотать себе под нос и вертеть в руках штукенцию. Одно слово, второе, тихий шепот превращался все в более нервное бормотание. Глаза силуэта вдруг зажглись адской искрой, он вскрикнул какое-то непонятное слово и внезапно остановился.
 Крик мягкой волной разнесся по самым темным закоулкам коридора и тут же стих. Тень еще раз поглядела сверкающими глазами в светлую щель. Через эту узкую щель можно было разглядеть не более просторную комнату, заваленную всяким хламом. Кроме светильника там нашла себе место так же одежда, остатки какой-то еды, несколько непонятных листов и кровать. На этой кровати, еле дыша, мило сопя, спала девушка. С черными волнистыми волосами, длинными ресницами и розовыми щеками, она спала… Вдох-выдох, опять вдох… Тихое сопение разносилось по комнате…
 Ее ресницы еле видно шевельнулись, тень тут же отпрянула в сторону и спряталась за стеной. Вот только бы все не сорвалось, если она сейчас проснется… Тогда… Тогда… Силуэт на секунду призадумался. Еще один вдох. Вновь наступила тишина, которая нормальному человеку может просто резать слух. Тень невольно опустилась на колени и уже прислонившись к стенке пыталась как-то сидеть. Он сделал это, всего несколько движений. Будет, что будет. Черный капюшон все больше давил на глаза, а длинные волосы не давали возможности нормально оглядеть комнату. Руки были заняты своим. Они перебирали туда-сюда каждый камешек странного амулета. Времени до утра было так много… Очень уж много… Но ему казалось, что именно это утро сможет раз и навсегда решить судьбу. Но разве это судьба? Разве это правильно? Все вопросы сейчас лишние, остаются только действия и ничего лишнего. Совершенно ничего.
 Девушка на кровати перевернулась и опять всколотила глубочайшую тишину. Тень оглянулась в щель. Пока все тихо, пока она спит есть еще шанс изменить что-то. Хотя, скорее всего это было ничто. Но как можно изменить ничто? Можно, наверное, как-то. «Хуже уже не будет, не будет…» - повторялось в темноволосой голове.
 Раздался хруст, кусочек камушка свалился на пол, глаза опустились к амулету. Сломался… Значит и сопротивление сломано. Значит все идет по плану. Но что-то все же не так. Что-то гложит. Да, и что он такого сделал? Он ведь не убил, нет! Он ясно дал себе обещание больше никого не убивать физически. А душа… Ему нужно всего ничего - душа. 
 Силуэт вздохнул и напоследок взглянул в светящуюся щель. Еще спит… Пусть пока спит.
Опять тихая походка стала пробираться по коридору, опять чернота, мягкие шаги и амулет в кармане. Куда-то пропала эта искра, куда-то пропало это ехидное потирание руками. Только шаги… Один, за другим, вот одна кафельная плитка, еще! Двери… Его рука коснулась затворки двери и толкнула металлические прутья. Сегодня уж точно будет не до сна. Да что вообще такое сон? Это отдых, а ему не свойственно отдыхать.
 Черный силуэт удалялся куда-то совершенно не известно куда. В тесной комнате спокойно спала девушка, а за окном тихой песнью нашептывали деревья: «И ты попала к настоящему колдуну, он загубил таких, как ты – не одну…»


Рецензии