Шкатулка Уорбека

Тяжелый граненый цилиндр, без каких либо отметок на корпусе, их в последнее время много появилось. Довольно популярная игрушка. Игрушка для взрослых. Правда музыкальной шкатулкой  назвать её конечно не совсем правильно, хотя игрушка несомненно музыкальная, я готов это засвидетельствовать.
Звуки она, конечно, издает, но понять, как это происходит, я лично не могу.  И может для вас это покажется смешным, но  это пугает меня. Я всегда был довольно осторожен по отношению ко всему новому.  Особенно если этим новым все вокруг с небывалым энтузиазмом интересуются и восхищаются. Такое новое, меня всегда настораживало.  И даже настраивало с враждебностью по отношению к новинке столь обожаемой всеми окружающими. Вот хотя бы взять эту музыкальную шкатулку, вернее этот граненый цилиндр, на одной стороне которого пугающе таращиться выглядящий вполне натуральным человеческий глаз. Просто глаз, без каких бы то ни было ресниц век и прочего, что там у него и вокруг него должно присутствовать. Глаз искусно имитирует разумные действия. Голубой зрачок его меняет размер, при направлении на него яркого света диодного фонаря он сужается практически в точку. В темноте же расплывается, расширяясь, гипнотизируя красотой своей радужки. Ну и конечно самое главное в этом странном предмете, это звуки - тончайшие витиеватые ласкающие наш слух мелодии.
 Они ведь ни когда не повторяются. Как столь миниатюрный  предмет может рождать такие мощные объемные музыкальные образы? Не могу пока вам ответить на это. Но постараюсь разобраться, для того я собственно и приобрел этот цилиндр. Я хочу понять, как работает шкатулка, можно ли не разрушив её оболочки открыть её. Нет, конечно, если надо будет распилить её, я, конечно, сделаю это.
О том, как появились на Земле эти разноцветные, полированные, довольно тяжелые по весу предметы я узнал все, что мне удалось раздобыть. Все эти столь разные информационные источники  не смогли разъяснить мне принцип его работы. Но зато они предлагают наивному читателю различные варианты появления игрушки. Кто-то утверждает и мне кажется их вариант ближе всего к истинному положению дел следующее. Некто капитан Уорбек нашедший почти у самых пределов нашей солнечной системы космический завод автомат  производящий эти странные предметы, сделал он это открытие, судя по всему совершенно случайно. Уорбек, вернее его корабль просто напоролся на  космическую фабрику. До столкновения с кораблем  «Альтаир» фабрика была совершенно не видна, и только в результате каких-то там повреждений в результате их столкновения стала заметна в видимом глазу диапазоне волн.
Утверждается так же, что Уорбек проявил не дюжую изобретательность. Взять на буксир и привезти к Лунным стапелям столь ценный, по его мнению, корабль было, в общем, то действительно смелым поступком. Отдаю так же дань изобретательности Уорбека, смогшего все го лишь на пяти ионных двигателях и всего-то за три года доставить  корабли на Лунную пристань.
Он по всей видимости от этого и тронулся, вернее от того что оказалось на корабле. Определенные ожидания видимо подпитывали Уорбека и его команду, они совершили этот подвиг, доставили корабль пришельцев. И что увидели инспекции и различные комиссии?  Не новейшие системы вооружений или интересные нетрадиционные схемы двигательной установки, к слову сказать, последней вообще на корабле не имелось.
А увидели они, как мы теперь уже все прекрасно знаем прекрасно оснащенную, фабрику игрушек. Если бы Уорбек не был бы, столь душевно раним, и не ожидал чего-то необычайного, выдающегося, от своей находки, то он, наверное, оценил бы и то, что ему удалось доставить. Что ж и игрушки при применении грамотного маркетинга и агрессивной телевизионной рекламной компании приносят доходы вполне сопоставимые с теми, что получают производители современного высокотехнологичного оружия.
Но капитан, как я уже говорил, не выдержал. Сейчас судя по тем картинкам, что я видел он больше походит на карикатурное изображение самого себя. С фотографий на меня смотрел совершенно по виду безумный человек. С взлохмаченными торчащими клоками бакенбардами к тому же спеленатый  сверхпрочной тканью халата. Безумец, даже пытался взорвать оба корабля в тот момент, когда  понял, что он нашел. Затея его впрочем, провалилась. А уж теперь, когда он уже второй год находиться под надежным постоянным наблюдением, ему не осуществить задуманного и подавно.
А вот родственники уважаемого капитана напротив, очень напористо взялись за наследство безумца. Получили все необходимые разрешения и сертификаты, обеспечили рекламную поддержку и выбросили товар на рынок, заполонив своими музыкальными цилиндрами буквально все страны и континенты.
Что и говорить вещь интересная, необычная. Да и Цена при таких объемах и спустя два года непрерывных продаж просто смешная.
Единственно, что настораживает, и я думаю не только меня. Надеюсь, во всяком случае, на то, что не я один задаюсь этими вопросами. Почему не объявился хозяин космического предприятия?
Это собственно только один мой вопрос к космическим владельцам завода. -  Для чего вы так старательно маскировали его и прятали так близко от нашего дома. И эта продукция. Игрушки ли это? Мне конечно льстит мысль что Земные разрешительные органы досконально осмотрели и проверили изделие, естественно не найдя в нем токсичных, радиоактивных  и прочих опасных для моего здоровья материалов. Но меня почему-то  совершенно не успокаивает это.  Ведь если разобрать  орбитальный лазер первого кольца внешней защиты – оружие способное распылить на атомы комету, звездолет, а возможно и небольшую планету. Даже если столь грозное оружие разобрать на части, то вероятно, они, то есть  каждая в отдельности деталь и не будут представлять опасности. Собранное же и соответствующим образом настроенное это оружие обладает совершенно другим набором функций и возможностей.
Так и с этим цилиндриком.  Почему  и кем придуман этот глаз - столь настороженно смотрящий на меня с торцевой его части. Более того делая резкие движения рукой вдоль его поверхности можно заметить и вполне отчетливую реакцию глаза. Он поворачивается, стараясь не выпустить движущийся предмет из поля своего зрения.
Если же взять цилиндр посередине и как следует потрясти пару минут, музыка, издаваемая им, радикально меняется. Она становиться яростной, громкой. Возмущенный цилиндр  уже не ограничивает свою музыкальную палитру флейтой и смычковыми инструментами. Когда он сердиться, да именно сердиться - звучат барабаны, шуршат тарелочки и шипят подобно гремучим змеям бубны шаманов. Такая музыка, во всяком случае, меня лично очень быстро утомляет.
Его так же можно достаточно быстро успокоить. Для смены музыки всего лишь достаточно подержать его в руках и смотря на его вопрошающий болтающийся на ростке зрительного нерва в мутном питательном растворе глаз всего несколько минут подождать. И вы сразу же заметите, как музыка окружающая вас разительно измениться. Тоскливая заунывная мелодия, играемая флейтой смениться успокаивающим гитарным перебором и спокойной умиротворяющей мелодией.
                                                                                            -
Сегодня я, наконец, начинаю убеждаться в том, что я не зря волновался.
Цилиндр у меня уже пятый день, за это время я чрезвычайно привык к нему. Как привыкаешь к домашнему любимцу зверьку. И мне было тяжело пойти на это. Тем не менее, я пересилил себя. И если понадобиться я разрушу его.
Сегодня я принес шкатулку Уорбека в свою лабораторию. И вскрыв, посмотрю, из чего он там состоит. Мне не достаточно успокаивающих надписей его гарантийного талона. Я практик экспериментатор. Я все люблю попробовать на зуб, как говориться. Тем более у меня есть такая возможность, и я могу это себе позволить. Оборудована моя лаборатория гораздо лучше тех, вечно страдающих от недофинансирования государственных контор. У меня тут есть все, что необходимо и даже более того: томографы, лазеры, спектрометры, рентгены, бактериологические ферментные анализаторы. Перечислять все нет смысла, слишком сложные названия все равно вам ничего не скажут. Но могу вас уверить, сегодня я пойму как он устроен, спросите меня об этом вечером после завершения работы и я предоставлю вам, подробный отчет. Сейчас я только  закреплю его и для начала срежу стекло отделяющее от меня столь интригующий меня глаз.
По ходу моих действий я буду давать необходимые объяснения, и записывать ход экспериментов.
В данный момент я пытаюсь разрезать цилиндр, отделить стекло плазменным резаком. Теперь я просто уверен в том, что никаких экспериментов государственной инспекцией проведено не было. Ведь  даже в своей лаборатории мне не удается вскрыть шкатулку  Уорбека. Алмазные фрезы, пескоструйка, плазменный резак, чего я только не попробовал. Такое впечатление, что материал цилиндра самопроизвольно реагирует, упрочняя те места, где мной производиться воздействие.
Что ж, такое вполне возможно. Я не исключаю и более странные вещи.
Цилиндр довольно своеобразно реагирует на все это. Я постоянно слышу низкий, тяжелый, довольно неприятный звук. Но что поделаешь приятель, настоящий ученый не может остановиться на полдороги. Не собираюсь даже обращать внимание, гуди, сколько тебе вздумается, а я вот попробую тебя старым добрым химическим лазером. Если уж он не поможет, не знаю что тогда и делать.
И мегаватный старина лазер, краса и гордость моей лаборатории, помог.
- У меня теперь нет лаборатории, да и самого института скоро не будет, открытый мной цилиндр просто пожирает пространство, предметы, кислород, вообще все, что окружает его. Если бы я не отошел на обед в кафе находящееся через улицу напротив института, вы бы не услышали мой отчёт  до конца. Бежать сейчас уже вероятно бесполезно, цилиндр все равно окажется быстрее меня и прожорливей чего либо.  Железобетонные массивные конструкции института, втягиваясь в цилиндр, сминаются как фантики от конфеты. Деформация всего здания и полное уничтожение его и оборудования  займет минут пять может быть  семь.  Думаю, что на уничтожение всей Земли, если его аппетиты не возрастут,  понадобятся годы. Да ещё вполне вероятен сценарий, при котором цилиндр будет, проминая, деформируя пространство, уничтожая его в первую очередь непосредственно под собой, падать в направлении центра Земли. В общем, у Земли есть шанс спасти какую-то небольшую часть своего населения, пострадавшего из-за любопытства вашего покорного слуги. Но зато дорогие мои я, теперь хотя бы знаю, как правильно называется этот цилиндр!
я вам обещал, что вечером вы узнаете об этом, так оно и будет. Но времени очень мало не буду отвлекаться, то, что вы все ошибочно называли шкатулкой Уорбека, есть не что иное, как ящик!
Да всего лишь ящик, но не простой а «ящик Пандоры». Источник бед и несчастий Земли, я открыл его для вас люди! Уорбек лишь принес и дал его Вам, я же открыл его и понял сущность этого предмета. Разобрался с тем, что это такое. Возможно, найдется, и тот, кто сможет закрыть его, я этого обещать вам не буду просто физически не смогу  увидеть, так мало у меня времени. Но вот сделать последние пару глотков кофе с коньяком за Ваше здоровье я уж точно успею.


Рецензии