Про мою любовь

  Она умеет любить, как никто другой! Ее всегда уместные улыбки, и случайные прикосновения… Заразительный  - детский смех, и внезапные поцелуи…
  Сума сойти, какой у нее взгляд! Он способен растопить даже сердце пьющего последние десять лет бродяги!
  Она совершенна в движениях и мимике! Не пристойно соблазнительна – даже в тюремной фуфайке, которой я – единственно сухой вещью, укутал ее на даче после сильного ливня.
  Ее истории всегда про любовь. Ее слова всегда полны позитива….
  До сих пор не понимаю, КАК (?) такой человек как я мог вызвать у нее столько эмоций? Почему она так отчаянно дарит МНЕ то, за что тысячи лет – цари разных эпох жертвовали состояниями и своими народами?
  Честно не понимаю! И боюсь, что все это – в один из прекрасных дней окажется всего лишь бредом моего утомленного сознания…
  Боюсь, но нагло пользуюсь – умело подставляя щеку под безупречные губы, ныряя под руку, которой она пытаясь охватить весь мир сразу, нечаянно прижимает меня к себе… С головой прыгаю в бездонные глаза… и тону! В захлеб визжа от счастья!
  Думаете легко – вот так, жить рядом с богиней? Есть, спать, просто находиться рядом понимая, что ее совершенство ЕСТЬ самый увесистый повод верить в настоящую любовь.
Я ведь на самом деле не представляю причин, заставивших ее отказаться от сотен гламурных поклонников, в пользу серого существа – коим являюсь я!
  И в то же время, она делает меня выше всех остальных розовощеких юнцов модельной внешности, отягощенных необъятными отцовскими счетами в швейцарских банках! Нежнее самых изощренных лавиласов, потративших полжизни на изучение женских страстей! И заботливее самых просчитанных мошенников, чьи темные душонки готовы на максимум подхалимажа и мнимой заботы!
  Вот и сейчас, когда ее нет рядом, я – с расплывшимся в улыбке лицом, сжимаю в кармане салфетку, которой она вчера протерла экран ноутбука. И помню каждый взгляд, брошенный поверх компьютера в мою сторону… каждый томный вздох – отвечающий на мои подмигивания!
  Но как бы это дико не звучало, я совершенно не тороплюсь домой! Не спешу вновь оказаться в объятиях любимой женщины! Наоборот! Тяну момент, отделяющий меня от страсти и детского восхищения! Радуюсь, как последний идиот ёканьям сердца, на секунду заставляя себя представить, что с ее стороны возможна измена… И улыбаюсь снова, осознавая невозможность таких глупых предположений!
  Я заранее представляю, как она обрадуется мне и моему подарку ей на праздник! Она ведь наверняка думает, что я забыл…
  Но даже в свои восемьдесят семь лет, я еще способен сбежать из дому  в полшестого утра в ювелирку, чтобы подобрать моей юной красавице безделушку!
  Ведь ее семьдесят восемь, словно  давно забытые восемнадцать!


Рецензии
Вот это любовь,на целый век,без предательства! Какая верность и уважение!
Миниатюра понравилась, спасибо. С уважением Нина.

Нина Юртаева   07.04.2013 16:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.