Ты просто согрей мне руки. Мейлута

Зимний  день и розовый вечер, неизменно перескакивающий в ночь.

Днём, переливаясь на солнце радужно, на деревянных домах висели вниз частоколом сосульки. Толстые, метровые. Я сшибала их палкой, брала в руки. Они грелись в моих руках, расплачиваясь прозрачными и хрустальными слезами…

Затаив дыхание, смотрела, как они плакали.

Отведала на вкус. Такие сладкие, такие холодные, что ломило зубы, больно и сладостно… и такие незабываемые.

Подносила-вытягивала руки к солнцу – на ресницах переливался-играл триллион маленьких искорок.

Как красиво и радостно смеются сосульки, рассыпаясь на острые обломки солнечным зимним днём.

Подумала, а если взять в руки две сосульки - только обязательно в перчатках, а то пальцам будет больно от холода - и слегка ударить их друг о друга, зазвенят ли? Сосульки - это ведь почти стекло, ломкое и прозрачное, хрустальное.

Попробовала. Они жалобно зазвенели и  рассыпались сверкающей стаей осколков.
 
И снег, на который упали кусочки ледяного чуда, выглядел  точно так же, как если бы на него брызнули горячей водой.

Когда я думаю о горячей воде на снегу, мне кажется, что она солёная на вкус. Вкус слёз.

…Я материальна. Я есть. Меня можно потрогать.
Тебя же - нет.

У меня есть тёплые кожаные перчатки, мне без них холодно.
Тебе же даже перчатки не нужны.
Да и давно ты не брал в руки сосульки...

Мне хочется снять перчатки. Мне хочется протянуть к тебе руки.

Взять осколки сосулек в ладошки. Я знаю, что ты позаботишься о том, чтоб весёлые осколки не порезали меня.

Я знаю, согреешь  мне руки…

А, может, их и греть не нужно, сами согреются... 

Только нужно потереть хорошо друг о дружку, подышать на них тёплым нутряным воздухом... роняя слёзки.

Ты знаешь, я буду ронять их на холодную снеговую землю… на тот снег со студёными  осколками.

Я буду плакать тобою солёным дождём… я всегда буду рядом… серебром узорчатого зимнего стекла, весенней капелью по сердцу, лугами, летними цветами, мурашками осеннего одиночества… я всегда буду с тобой!

Ты просто погрей мне руки. Согрей…


Рецензии
"...я всегда буду рядом… серебром узорчатого зимнего стекла, весенней капелью по сердцу, лугами, летними цветами, мурашками осеннего одиночества…" - за одно это предложение уже 10+!
Написана миниатюра, а читается огромный роман о любви!
Спасибо большое. С наилучшими пожеланиями, ЕВгения.

Татьяна Полякович   17.04.2009 17:31     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Евгения!
С теплотой,

Мейлута   17.04.2009 18:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.