Мама...

                Забери Меня к себе,
                Я так устал бежать...
                (С.Бабкин "Забери")
Великое слово мама! Ты уходишь из дома, не появляешься почти целую неделю, а когда возвращаешься, она целует тебя и стирает все обиды, замаливает все твои грехи перед Богом, а главное, перед ней самой... Всегда прощает, И достает из кармана лучшую грушу, которую выбрала специально для тебя, выкрала с какого-то праздничного стола и донесла для тебя... Ну не это ли самое трогательное в маме...
И каждый день, засыпая вне дома, может и не в такой уж чужой квартире, я думала о ней... Ведь именно в этот момент ей было плохо и одиноко... Мужчины творят великие дела, оставляя за собой обломки прошлого... А женщины бережно собирают эти обломки и формируют из них истории народов...
Моя мама - святая женщина... И никто никогда не сможет убедить меня в обратном... Она не может быть не права, она понимает намного больше чем мы даже можем себе это предположить... И я знаю, к сожалению, что еще не раз мы будем в непростых отношениях... Но для меня не менее важно осознавать, что я всегда смогу уткнуться в ее плечо и почувствовать ее поцелуй на своей щеке....


Рецензии
У всех есть мамы но для всех мама что то означает особое.Кто-то понимает что его мама самая лучшая.Но бывает многие не понимают что нет плохих мам.К глубокому сожалению некоторые осознают после того как их теряют.

Александр Климовский 3   19.04.2010 16:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.