Я не такая глупая о Боже!

Я не такая глупая,о Боже!
Зачем же,нарушая свой покой,
То злюсь,то радуюсь,то лезу вон из кожи,
То в лабиринте чувств теряюсь я порой?

Зачем ищу ответы на вопросы,
Когда вопроса никакого нет?
Горою кажется мне небольшая осыпь
И ярким пламенем уже потухший свет.

Зачем надежду я в себе лелею
И верю в полуправду,в полуложь?
Когда признаться и себе не смею,
Что в жизнь мою ты так и не придёшь!


Рецензии
«Замкнулась радуга в петлю –
какая блажь стремиться к раю!
Нельзя любить, а я люблю...
Нельзя скучать, а я скучаю...» Неизвестный автор.
Вот такие вспомнились другие стихи. А Ваши мне показались очень близкими,Майя. Утащу их в свой личный сборничек "Для души..."

Дина Николаева   29.11.2014 20:15     Заявить о нарушении
Спасибо,Рада что мои стихи понравились!Утащите)))
С уважением.
Майя

Майя Бадалбейли 2   30.11.2014 01:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.