Когда-то меня звали... глава 7

Глава седьмая
До города, где жил молодой маг, как, оказалось, добираться нужно было дольше, чем я предполагал, поэтому если бы мы шли пешком – это заняло бы слишком много времени. Решено было купить лошадей, но возвращаться за ними мои спутники категорически отказались. Оказалось, что в городе они попали в не очень хорошую историю, сгладить которую может только время – собственно, которое они собирались потратить на поиски моей госпожи. Теперь я не удивлялся, почему они обрадовались мне как родному, вернуться и расспросить моего хозяина они не имели возможности, а задаток отрабатывать было нужно, иначе всем троим пришлось бы плохо – вряд ли хозяин просто так оставил бы трату таких денег.
– Ну и что мы будем делать? – в сотый, наверное, раз спросила Ласка, наматывая круги по поляне.
– Ну, можно было бы использовать в качестве лошадки тебя – бегаешь ты хорошо, – зевнул Рос, надвинув широкополую шляпу на лицо, как оказалось, чтобы спрятаться не только от солнца, но и от веточки, которую в него кинула Ласка.
– Может, купить лошадей в какой-то деревне? – робко предположил я. Остальные задумались. Оказалось, такая простая идея, как купить лошадей не в городе, а в деревне, просто не приходила им в голову. Деревень вокруг города всегда много, даже если это город, населенный людьми, которые решили сбежать ото всех, потому что даже им нужно у кого-то покупать овощи, фрукты, да то же зерно, чтобы печь хлеб – а делать это неподалеку и выгодно и удобно. Мы быстро нашли, где можно купить себе живые средства передвижения. И обошлось это, по словам наемников, дешевле, чем в городе.
– Удобный ты парень, Крок, – улыбнулся мне тролль, осаждая норовистого коня. – Если бы не ты мы бы переплатили у торговца втридорога, за то, что вне торжищ берем, а так даже дешевле вышло.
Я в ответ только косо улыбнулся. Ездить верхом я умел, но больше в теории. Отец меня в детстве учил ездить на лошади, только вот это было до моей травмы, так что сейчас я, можно сказать, учился заново. Рос и Ревон ускакали вперед, а Ласка помогала мне справиться с лошадью. У меня получалось плохо – мне дали самую спокойную из всех, потому что я плохо умел управляться с ними, так вот она категорически отказывалась двигаться быстрее шага. В конце концов, Ласка, устав её понукать – я сдался намного раньше – и, намотав мои поводья на руку, пришпорила свою лошадь. Рука у девушки оказалась крепкая, так что даже моей лошади пришлось смириться и начать нормально двигаться. Нога моя, правда, этому факту была не очень рада, но выбора у меня было немного – она болела бы в любом случае, к вечеру.
По карте мы выяснили, что до города, который нам нужен, всего день пути, так что если постараться, мы могли уже к вечеру быть там. Конечно, это всех устраивало, потому что как ребятам, так и мне хотелось поскорее узнать там девушка или нет. И если там, то как мы будем её добывать.
Дорога была пыльная, неровная, к тому же, как оказалось, не слишком безопасная. Не успели мы отъехать на приличное расстояние от города, как путь нам перегородило как-то уж очень аккуратно поваленное дерево, да к тому же с такими длинными ветвями, что перепрыгнуть ствол не представлялось возможным.
– Крок, мотай на ус, сейчас нас будут грабить, – зевнула Ласка, придерживая гарцующую в нетерпении лошадь. Я подумал, что она шутит – уж слишком беспечным был голос, но она говорила всерьез. На дорогу неторопливо вышли штук десять не особо опрятно одетых мужчин и начали рассказывать нам, что щедрость очень полезное качество, которое позволяет сохранять здоровье и жизнь в целости и сохранности. Мы слушали внимательно, спокойно оглядывая «лекторов». Большинство было вооружено мечами, но пара человек держала взведенные арбалеты. По-моему, только это останавливало моих спутников от немедленной разборки. По тому, как все косились на Роса, я догадался, что арбалетами занимается он, и не ошибся. Как только он едва заметно кивнул, то Ласка и Ревон тут же соскочили с лошадей, радостно кинувшись на противника, а я, хотя бы, вытащил из перевязи трость. Калеки – очень часто мишень для издевательств, а так как мне и без поврежденной ноги в городе жилось не сладко, то с ней стало почти невыносимо, а жить хотелось. Так что пришлось выкручиваться и научиться пользоваться тем, что есть. Поэтому, когда какой-то самонадеянный разбойник полез ко мне, то, как минимум упал отдыхать, в начале с разбитым носом, а когда наклонился, я сумел отправить его и в обморок. Разбойники кончились странно быстро. Те, у кого не сработали арбалеты, так и вовсе сбежали первыми – другого оружия у них, как я понял, просто не было. Дерево, на мое удивление, ребята убирать не стали. Тролль, пожимая плечами, пояснил мне, что разбойники тоже люди – оклемаются, и вернуться на промысел, им же тоже нужно что-то есть, а наемники бесплатно ничего делать не любят, особенно помогать властям, которые их недолюбливают. Я только покачал головой и ничего не сказал тогда – это был не мой мир, и не в моем положении было диктовать свои правила, нарываясь на ссору. Тогда мне хотелось, по правде говоря, только доехать поскорее до города и найти этого мага.
Впрочем, когда мы прибыли, мне пришлось отлеживаться на постоялом дворе, потому что нога решила за меня, когда мне нужен выходной. Со мной остался Ревон, для разведки он был почти бесполезен, а мне составил неплохую компанию.
К вечеру Ласка и Рос вернулись. Девушка была мрачной, зато Рос каким-то смущенно-довольным. На наши недоуменные взгляды он пояснил.
– Сол оказался не причем… Он категорически не переносит женщин, шугался даже от сестры, но он рассказал нам, где искать другого мага, так что мы, хотя бы, знаем куда ехать…
– А с ней что? – поинтересовался тролль, но оборотень ответила сама, не дав Росу открыть рта.
– Нет, ну это надо! Он здоровался со мной через платочек, даже руки не коснулся, и разрешил стоять только в коридоре, зато этому, – обвиняющий жест в сторону эльфа. – Едва ли не на шею вешался. И, кстати, предложил ему стать его учеником, – девушка, казалось, разрывалась от негодования. Тролль, посмеиваясь, пояснил мне.
– Она просто не привыкла, чтобы её кошачьи чары на кого-то не действовали… А тут, как видишь, брат пришелся магу более по вкусу…
Сам Рос был, похоже, очень даже доволен. Позже он признался нам, что был бы не прочь принять это предложение – он давно нуждался в хорошем учителе, а маг явно сумел заинтересовать его. Ласка, правда, ворчала, что заинтересовал он его вином, которым явственно несло от эльфа, но тот только загадочно улыбался.
Засыпая среди этого шума и гама, я… неожиданно улыбался. Цель была близка, уже скоро я мог увидеть мою леди.


Рецензии