Вот такая любовь... 1

В комнате было почти темно, только тусклый свет от пыльной лампы еще больше нагонял жути, не люблю ночевать одна. За окном стучали тяжелые капли дождя, как-то уж слишком монотонно, этот звук мог бы раздражать, если бы не напоминал, что кроме этой маленькой душной комнаты есть целый мир. Постель была жесткой и влажной. Горячий воздух, кажется, по лбу и шее уже струился пот, кожа начинала чесаться, но проводить по ней ногтями было больно. Я встала, чтоб распахнуть окно. Щеколда под слоями краски не хотела двигаться. Пока я раскачивала ее, сломала два ногтя и поранила палец куском краски. Крупная капля крови казалась черной. Со злости я ударила по раме кулаком, надо же, сразу после этого щеколда легко выскользнула, и ветер радостно распахнул окно, кидая мне в лицо брызги дождя. Я глубоко вдыхала холодный мокрый воздух.
 За окном, на асфальте, отражающем фонари, стоял человек, задрав голову. Я жила на пятом этаже и не могла его рассмотреть, он был в темном длинном плаще, без зонта. Кажется, он  смотрел именно на меня. В какой то момент его взгляд показался мне еще холоднее, чем капли дождя. По телу пробежала дрожь. Нет, все же показалось. Человек спешно уходил, подняв выше ворот плаща, наверное просто поднял голову на звук. Я вернулась в постель.

Утро разбудило звонком в дверь. На пороге стоял мой коллега Сергей, мужчина чуть старше меня. Светловолосый, сероглазый с ямочкой на подбородке. На нем были светлые джинсы и рубашка.  Пропуская его в коридор, я увидела себя в зеркале, мне стало стыдно, что я не сделала это раньше. Волосы, намокнув ночью  от дождя, пошли волнами и скатались, под глазами лежали тени. Сергей же был свеж и  улыбался, держа в руках объемный пакет и букет цветов.
-Привет, Сашуль. Доброе утро. –Протянул мне цветы – Это перед дверью лежало. Поклонники?
-Утро добрым не бывает. Спрячь улыбку, серьезно, раздражает. – Я взяла букет и положила его перед дверью соседки, наверное, в доставке перепутали.
-У меня есть то, что поднимет тебе настроение, меняю на кофе.
Я недовольно поморщилась.
-Ты знаешь, у меня нет кофе.
-Все с собой. – Сергей достал из пакета банку кофе и пачку сахара. – Сахара, я так понимаю, у тебя тоже нет. Пошли на кухню, у меня тут и кое-что на завтрак.
На кухне мне второй раз за первые десять минут после сна стало стыдно. На моей кухне не было мусора, крошек или грязной посуды. На столах и шкафчиках моей кухни лежал слой пыли. Сергей рассмеялся, написав на столе пальцем свое имя.
-Знал, что ты не от мира сего,  но не думал, что ты питаешься воздухом.
Я опустила глаза. Постоянно занимаясь работой, питаясь всухомятку чуть не довела себя до язвы, теперь же перешла на баночки с вкусным фруктовым пюре для детей. Целый пакет пустых баночек стоял рядом с холодильником. Задев его ногой, Сергей рассмеялся еще громче.
-Сашенька, да вы оказывается совсем еще ребенок. – Мужчина вытер стол полотенцем и начал выкладывать на него баночки с йогуртом, упаковку яиц, колбасу, хлеб, фрукты. – Сейчас я тебя покормлю нормально. Посмотри пока вот это.
Сергей дал мне в одну руку папку, в другую яблоко, а сам начал готовить. В папке лежали фотографии очень красивого особняка и  план здания.
-Весьма интересный заказ. Надо сделать ремонт дома, дизайн внутренней отделки полностью на твое усмотрение, времени много, заказчик уехал в Австрию, контролировать не будет, но заранее все оплатил.
-Какие условия? Почему нет фото изнутри?
-Все карты у тебя на руках. Твори! Я лично беседовал с заказчиком, показывал работы, твои ему понравились, дословно: если она полностью не поменяет свой стиль, то все, что будет, меня устроит.  Приступить желательно бы завтра. Но есть одно но.
-Всегда есть «но». Какое это «но» на этот раз?
-Это командировка. - Сергей положил передо мной билет на самолет.


Я проснулась на сидении машины, выглянула в окно, и мою душу захватило восхищение. За черными коваными воротами, чуть прикрывшись деревьями, стоял красавец Он. Белый кирпич, два этажа, два крыла, черные решетки с цветочным мотивом, окна, выступы, ниши- все это было божественным. Мне захотелось стать великаном, поставить дом на ладонь и прижаться к нему щекой, кончиками пальцев погладить узор фасада. Вокруг дома дикий сад бушевал зеленью. Я стояла и смотрела, впитываясь то, что я видела. Кажется, я влюбилась с первого взгляда, фотографии даже примерно не передавали этой красоты. Голова закружилась, дыхание замерло, все казалось сном. Мы проехали за ворота по дорожке прямо к крыльцу.  Сергей открыл мне дверь, и подал руку.
Я шла к дому и все еще не могла поверить своим глазам, как же красиво.
 Я бродила по комнатам и коридорам, трогая руками все, что видела. Странно, что заказчик решил менять дизайн, может чуть обновить, но не менять. Я тяжело вздохнула, не хочу убивать дух этого дома, даже не дома, а усадьбы. И только тут я вспомнила, что оставила Сергея одного переносить вещи. Мне стало стыдно, и я побежала ему помогать. Но Сергей стоял около лестницы и ждал меня.
-Ну, как тебе? Есть уже идеи?
-Нет. Дом и так красив, зачем его менять?
-Сашенька, не нам решать, это наша работа. Пойдем, ты голодна, я разогрел ужин. – Сергей взял меня за руку и повел меня в обеденный зал. Удивительно, неужели я так долго бродила по комнатам. Сергей уже успел накрыть на стол и даже зажег свечи. Сергей, Сергей. Он всегда пытался меня накормить, всегда делал то, про что я забывала, всегда обо мне заботился, а я даже не знаю, женат ли он. Да вообще, я мало про него знаю личной информации, зато он знает про меня все. Без него я уже плохо представляю свою жизнь. Он помогает мне с работой, оставляя мне только самые «вкусные» творческие моменты, без бумажной волокиты, нудных переговоров, согласований, проблем. Подставляет мне плечо каждый раз, когда мне плохо, когда рвутся мои мимолетные романы. Он даже заставляет меня пить горячий чай, когда я болею. Как же я к нему привыкла за два года. А благодарила ли я его когда-нибудь? Даже сейчас, я бы ни за что не догадалась привезти с собой еду, а он набрал целую сумку продуктов, и даже пластиковые контейнеры с уже готовыми блюдами. А свечи все же лишние.
-Спасибо.
-За что?
-За тебя. – Я улыбнулась Сергею, что делала очень редко.
-Саш, электричества в доме нет, и фонарика нет, сходить к щитку, а уже слишком темно, да и в проводке я не уверен.
Обеденный зал был в красных тонах. Стены оббиты шелком, массивный буфет, огромный стол, стулья с мягкими спинками, маленький полосатый диванчик у дальней стены. На стенах картины, но до них не доходил свет и что на них не было видно. Удивительно, как же здесь чудесно.  Мне хотелось самой жить тут всю жизнь, а после смерти бродить приведением.
Сергей галантно отодвинул мне стул и сел сам, взял бокал с красным вином.
-Подарок заказчика, отличное вино. Саша, за тебя и твой талант, который приносит нам такие заказы.
-Сергей, за тебя! Что ты приносишь нам заказчиков!
Еда была замечательной. Белый рис, нежное мясо, салат. Все же Сергей приготовил салат сам, когда он все успевает. Наверное, его жена на него молится, хотя, он столько времени проводит на работе и со мной,  что я бы на ее месте обижалась бы. Хотя ни разу не видела, чтоб он даже флиртовал с девушками в офисе, которые просто млели от одного его присутствия, зато всегда смеялся и был воплощением оптимизма. Сергей снова наполнил бокалы.
-Сергей, хочу произнести тост за тебя, ты мой ангел хранитель.
-Саша не надо. Ты меня смущаешь.
-Нет, Сереж, ты мне как брат. – Я положила пальцы на его руку, но он нахмурился и убрал руку со стола. Мы доели молча, после чего Сергей начал убирать посуду, отказавшись от моей помощи. Я сидела за столом и рассматривала план дома, когда Сергей закончил.
-Саш, тебе пора спать, я же знаю, что ты устала.
-Но я же спала всю дорогу и в самолете, и в машине.
-В любом случае, не порти глазки. Пойдем, я покажу комнату, которую предложил для тебя заказчик.
Мы поднялись на второй этаж, прошли по коридору до белой двери. Сергей шел впереди с подсвечником. Я шла за ним и представляла себя  барышней из прошлого, героиней любовного романа. Жаль, что нет платья с кринолином.
-Саш, закрой глаза.
-Зачем?
-Ну, закрой, что тебе стоит? Подыграй мне.
Я закрыла глаза, Сергей взял меня за руку и мы вошли в комнату.
-Открывай!
Я огляделась и ахнула от восхищения. Свечи теплым светом заливали небольшую, но удивительно очаровательную комнату. Кремовые стены, на которых висели этюды в белых рамочках. Книжный шкаф на резных ножках, уютное кресло рядом с камином. Камин! Маленький, но такой красивый, украшенный лепниной камин, утопленный в стену. А главное кровать, широкая, со столбиками и палантином. Комната для юной принцессы. Но сейчас она для меня, и даже мои вещи стояли рядом с гардеробом. Я медленно прошла по комнате и села на кровать.
-Хочу тут жить! – Сергей рассмеялся от моих слов. Подошел к камину, в котором уже лежали дрова. Повозился немного, и в комнате стало светлее и еще уютнее.
-Думаешь, что заказчик поверит, что ты часть интерьера?
-А почему нет? Я не похожа на кресло или вазу?
-Сейчас ты похожа на ребенка на новый год. Никогда не видел у тебя таких глаз. Любой мужчина, наверное, был бы до безумия счастлив, если бы ты так смотрела на него.
-Хочешь сказать, что я смотрю на дом так, как на тебя смотрят девочки с офиса? –Сергей снова рассмеялся, а потом стал серьезным.
-А как это они на меня смотрят?
-Не говори, что не знаешь, смотрят захлебываясь слюной.
-А ты?
- А что я?
-Как ты смотришь на меня?
-Как на самого лучшего друга! 
Сергей сел в кресло и о чем-то задумался. Я открыла сумку, в поисках сорочки.
-Отвернись.
-Что я там не видел? – Действительно, Сергей не раз видел меня в белье, я так к нему привыкла, что совершенно перестала стесняться,  даже при нем переодевалась, или ходила в полотенце, когда он оставался у меня ночевать, помогая с работой. Может он гей? Даже спрашивать неудобно. – Ладно, пойду я тоже укладываться. Устал за день.

Я переоделась и забралась под одеяло. Постель была нежной и уютной, даже пахла ванилью. Последней моей мыслью была девичья присказка: приснись невесте жених на новом месте.

Ночью мне снился Кирилл, юноша из моего прошлого. Он сжимал мои руки и жадно вдыхал запах моих волос, совсем как тогда, только прижимал меня не к стене, а к постели. Его дыхание было таким горячим, что побежали мурашки. Он начал целовать мою шею, это было так приятно, и совсем не пугало, как тогда, хотя обе мои руки были зажаты его рукой над головой. Я шептала его имя и просила не останавливаться.  Второй рукой, он провел мне по груди, чуть сжимая пальцами. Потом по животу и вниз. От этого прикосновения я вздрогнула и проснулась. И закричала от страха. На моих глазах была повязка, а сильные мужские руки прижимали меня к постели, а я была в особняке за сотни километров от своего дома. 
Мужчина был на много сильнее меня, с легкостью связал мои руки каким-то куском ткани. Мне было страшно, я кричала и брыкалась.
-Кто ты! Что ты сделал с Сергеем! Сергей!!! Помогите! – Мужчина сорвал повязку с моих глаз. Я изумленно замолчала. Надо мной нависал Сергей. На нем были только джинсы. Его загорелые плечи блестели от пота в свете камина. А лицо было как никогда серьезным.
-Сергей? Ты маньяк? Ты сошел с ума??
-Да Сашенька! Я маньяк! Я сошел с ума от любви к тебе! Я так долго добивался твоего внимания, а ты даже не воспринимала меня, как мужчину! Но теперь ты полностью в моей власти! И я докажу тебе, что я настоящий мужчина.
Он наклонился и прижался губами к моей груди. Даже через ткань его дыхание обжигало. Это меня начало возбуждать. Голова моментально закружилась. Он пощипывал губами сосок, а я могла только стонать от удовольствия. Признаюсь, мне иногда очень хотелось отношений с Сергеем, все же он был удивительно красив. Его горячие руки скользнули под мою спину, он прижал меня к себе. Начал беспорядочно целовать мое лицо.   



продолжение следует....


Рецензии
мммм... как интригующе. Пошла читать продолжение ;-)

Твоя Половинка   16.12.2009 13:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.