Плоть от плоти. валерию благово, моему приемному п

          ПЛОТЬ  ОТ  ПЛОТИ.  ВАЛЕРИЮ   БЛАГОВО,МОЕМУ   ПРИЕМНОМУ ПАПЕ.
----Кто  уже  опять  выстрелил  на  команду "два"?! Почему  не  ждешь  команды "пять"!?
----Я,командир!
----Повторяю  в  последний раз---для  тебя!!---по  команде "один!"  выхватить пистолет из кобуры,по  команде  "два!"---передернув  затвор,направить  ствол  на мишень---и  только!!!Больше ничего,поняла!?
    Эта "русская"  нарывается...
----Не  могу,командир,я готовлюсь к бою ,а не к балету!
----Гиперактивная?
---Да,командир! Синдром Ди Эй Эйчь Ди(синдром рассеянного  внимания)!(надо  врать  так,чтоб верил)
----Кибенимат  ----на  лавку села и умерла  до конца  тренировки  "насухую"!!!
----Да,командир,умерла.Собака  умерла!
----Воооон!!!
    Трясет   перед  мишенью,как  перед  мужчиной.Я  не умею этого ждать.Я  не умею  ждать,пока  остальные дозреют ,успеют,возвысятся,проснуться,полюбят,наконец.
    Я---твоя ,плоть от   плоти.От твоей  рыжей  плоти,которая  непритворна и  горяча  воик  освобождает  всем.
    Снайперюга!На  соревнованиях  в  твоей Коломне,случайно  заглянув  в  тир,ты  выбил  в десятку  все  призы  сразу,почти  не  целясь.Тебя  погнали  поганой  метлой ,чтоб  залетный  рыжий  удалец  не мешал  акулам  винчестера,солидно  подбоченясь, влезть  на  пальму  первенства.
     Только  рыжий  идиот  может,как ты,попросит  друзей заколотить  себя ---живого----в свежий  гроб,чтоб  ощутить ,а  как  оно  там..."Не  холодно  ли  тебе,красавица-смертушка?-----Ты  что  очумел,старый   хрычара?!"..
     ...Братья-арабы,выбивая  мне  диски  позвоночника, не  ведали,что  у нас  с тобой  наклюнется "свидание"   в  вестибюле  Библиотеки,иначе   добили  бы  вообще.А  разве  не  стоило  меня  прибить  за  то,как  я  кинулась  на  тебя,призвав  к  ответу  за  преступления твоей  России.Ты  же  не  метал  мне  на голову "грады"  ,не  обрушивал  на  нас  "катюши" ...
      Ты   только  и  пытался  меня  наставлять  на  путь праведный ,любя.Мы   собирались  на  "сходку"  на нашем  месте, в  Библиотеке  имени  бандита  Ленина  в Москве,году  ,эдак,  в  1999-ом.Ты  собирал  материалы  для  своего  докторского  диссера,я  приготовила  тебе  стихи  и   себя-идиотку.И  ----по-хамски-----в  твоих  глазах  тут  же  взгромоздилсь  на  тумбу  ,уселась ,скрестив  ноги  по-турецки.Кто  бы  знал  ,что  вот  так  мне  практически  не  больно,потому  что позвоночник  освобождается  от  тяжести  весом  в  тонну.Что  мой  мануальный терапевт-скрипач  запрещает  мне   сидеть иначе.И  ты  знал.Ты  лучше  всех,папа, знал, что  только  внешне  перед  тобой девочка-инфанта,а  внутри  у  меня  раздроблено,разбито,изломано, выдрано  с  мясом.И  похоронено.
      Но  БИБЛИОТЕКА  для  тебя---ХРАМ.Душой   я   в  твоем  Храме.Только  душой.
----У   НАС   так   не  сидят,Наташ...
    Лучше   б   ты    молчал  или  нежнее   формулировал!!!
----У  вас,суки?!..У  вас  так   не  живут  и  так  не  умирают!  У  вас нет  сердца  и  мозгов  вообще! Вы---нация  убийц  и отморозков!  Вы  убили  в  себе  душу   иудео-христианской  цивилизации,которой  вас  от  полноты  души  одарил  мой  древний  Израиль!!!
     Я   ,впившись  когтями  в  грудь  твоей  тельняжки,неслась ,слыша   только  себя.Планка   упала. Меня  заносит.Мне  бы  уметь  остановиться...
    Ты   не  паниковал. Господи! Это   ты-то----убивец?..Спасибо  за  тишину.Ты  дал  мне ее. Ты   отечески   позволил  шипящие,смертельно  ранящие  тебя   упреки,которые   предназначались  кому  угодно,только  не  тебе,папа.
     ТЫ   не   дал  мне   уберечь  тебя  от  яда.Кто  знает,от  чего   тебя  не  стало?Тебя  травили  вероломные  близкие ? Тебя  убили  по  их  наущению?  Тебя  добила   твоя  любимая Русь?Тебя  травили  ненавистью  дети  и  бывшая  жена,ты   говорил,им  нужна   жилплощадь  в  Коломне,а   шел  бы,старый  по  их  добру  поздорову...
     Я  купила  в  Москве  ,по  твоей  просьбе, пистолет.Раскрыв  коробку, хотела  инструктировать,как  с ним  ладить. Ты   был  в  тот  день  особо  подавлен,напуган  и  отрешен. Не  было  нашего  с  тобой  глаза   в  глаза.Ты  ,при   виде  ствола, как-то  бочком встал  вотдалении, просто  прижав  ладонь  к  сердцу, побелел :
----Я   тебя  умоляю,не надо ,Наташ, не  надо  этого...
----Ты  же  сам  просил,тебе  угрожают...
----Нет,ты  не  так  поняла...
----Тебе   показалось,что  они...
-----Нет,не  показалось!  Ну  ты  совсем  в  своем  Израиле   сума  сошла....ты....нет...
     И  ты   кроликом  ретировался  от  меня  прочь. К  входу  в  метро, затерять  себя   в  толпе.Ты   не  доверял  уже  и  мне. Я  почувствовала  звериную  тоску  отчаянной  загнанности.
     Мне   бы  кинуться  тогда  в  ноги,обнять  руками  и  зубами,лечь  на  пути. Не  отдать  тебя  смерти.Но  я---это я,на  том  стоя.
     Знать  бы ,что  это  наше  свидание  последнее...
     Я   рыдаю .  Я   так   люблю  тебя, родной  мой .


Рецензии