Музыкальные портреты. Дева Мари

Надрыв
Сила
Натянутая гитарная струна, взрывающая пространство Болью

http://www.youtube.com/watch?v=BI2SsebbW0I&feature=related


Рецензии
Лена, добрый вечер!
Вот как интересно, каждый по-своему воспринимает человека.
У меня Дева Мари хочет покоя и композитор Кристоф Виллибальд Глюк, мне кажется, своей мелодией передаёт это внутреннее её состояние на её стихотворение "Не упрекай". Это мой взгляд!
Ты видишь её другую в отличии от меня.)))
http://proza.ru//go//www.youtube.com/watch?v=_tgrk4-ZAuU

Ольга Реймова   18.12.2016 22:34     Заявить о нарушении
Оленька! Добрый день!
А я и не заглядываю сюда)
Конечно, по-разному воспринимаем.
Она хочет покоя, но тонкая душа редко бывает в покое.
Ей всегда тесно, всегда душно в нашем несовершенном мире.
Тогда, давно (ой, как давно!) я подразумевала другое. И душа ее тогда кричала о другом.
Но и сейчас, мирно рукодельничающая Маринка, не кажется мне спокойной)
Как бы она того покоя не хотела))))

Целую, обнимаю! Рада безумно!

Бовари   21.12.2016 16:20   Заявить о нарушении
Спасибо, Леночка, за ответ!
С наступающим Новым годом, желаю удачи и всех благ!

Ольга Реймова   21.12.2016 17:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.