Мы уходим...

… Мы уходим………

Слова твои, как звуки любимой песни, тают в душе проникая в глубокие щели. Ты знаешь мои самые главные тайны,  становясь частью их происхождения…..

Ты сказал «Нам нужно уехать, мы потеряли друг друга…  скучаю по тебе, а здесь нам перекрыли кислород… деньгами, криками детей, черной кровью… и мы стоим вроде обнимаем друг друга, а я чувствую ревностный взгляд за спиной »

Я слышу, как разрывается твое горло, но тебе нельзя открыть рот!!!
Твой мир убили используя вакуумное оружие!!! Твои глаза побледнели от пыли… Я не могу на это смотреть, мое сердце обливается слезами и я говорю тебе ДА… уедим…
 ДА мы влюбленные дети в друг друга и навсегда……. 
Я за тебя до конца!!!

Уедим на землю Другого Времени, где солнце расчистит глаза
Уедим может  быть навсегда, где сможем быть вместе, ты и я навсегда!!      
Я ветер целую, танцует Луна. Ты играешь на звездах, мотивы единого смысла, нашего мира без войны, без вина…….. Мы влюбленные в Бога, а он это ты и я………

На закате мы придем к тебе, мы сядем на против друг друга.
Мир  без войны… без вина… Солнце зайдет за ворота, звезды  откроют глаза … Мы хотим одного… любви … мира… тепла
Мы дети влюбленные в небеса…..


Рецензии
акстись, займитесь мной.
если вас не напугают щепки
и занозы на вашем теле.....после меня!!!!
ололо!!!!

Иван Стол   30.01.2010 22:03     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.