Это было 7 февраля 2007 года

Мне так погода нравится. Настроение кошачье, такое помурлыкать бы, понежиться на солнце. что бы за ушком почесали, а бы щурился и мяукал, иногда нежно терься об руку, доставляющую мне наслаждение. Вообще весна, это заезжанные фразы о пробуждении природы, о Мартовских котах, Желтых цветах на 8 марта... (мимозы)) точно, впомнил...), я кстати думаю, что именно мимозы несла Маргарита, когда её первый раз увидел Мастер. Так вот есна, это конечно же И Пробуждение, и Капель, и прочая Лабудень. НО для меня Весна - это белая майка. Почему помню, очень удивительный момент, я сижу на уроке, в школе в окно смотрю, а там уже асфальт подсох, он не с черными разводами, от воды. а он уже по настоящему серый, такой вот, асффальтового цвета, да ещё довольно зябко в лесу, но чувствуешщь уже что земля, парит, и запах такой вот, ну как бы не знаю, короче, какой запах... Так вот сижу я смотрю на асфалльт, и думаю, что завтра я уже смогу придти в школу в Белой майке, пускай под курткой,но уже в майке... Это вот для меня уже наступление Весны и тепла... Майки до сих пор обожаю, самая удобная и практичная одежда. но только хорошая она должна быть, из Натуральных тканей. Скоро уже, не пройдет и месяца, и я приду на рабту в майке)).


Рецензии