Туманы

Песня о любви.
Поют двое (парень и девушка)

Первый куплет:

Ты
Пришла из мечты
Словно цветы
Увидел вдали

Я
Мимо прошла
Влюбилась в тебя
С первого взгляда

Припев (два раза):

Туманы, туманы
Любви океаны
Туманы, туманы
Что сделали с нами?

Второй куплет:

Я
Мечтаю с утра
Вновь видеть тебя
Как пламя костра

Ты
Сводишь с ума
Я раньше не знала
Как летает душа

Припев (два раза):

Туманы, туманы
Любовь обжигает
Туманы, туманы
Сердце пылает

Третий куплет:

Мы
Собрали цветы
На поле любви
Cнова дожди

Мы
Сгорели в любви
В туманы ушли
Наши огни

Припев (два раза):

Туманы, туманы
Исчезли они
Туманы, туманы
В мечтах только ты...


Рецензии
Ярослав,
Я прочёл сначала короткую версию и сразу понял, что это песня.
Мы разрабатываем проект молодёжного фильма, и, мне бы хотелось взять эти стихи для саундтрека. Давайте пообщаемся через мыло или по Скайпу. Мои контакты на сайте sjegeen.narod.ru

Спасибо Вам за творчество!

Сьеджин

Сьеджин Пасторос   01.12.2011 20:06     Заявить о нарушении
Здраствуйте Съеджин,
Извините за поздней ответ , я редко бываю здесь.
Рад буду если вам пригодиться моя работа, мой мэйл yaraswet@rambler.ru
до связи...

Ярослав Свищёв   08.02.2012 23:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.