Кошачье

Темнота, я бегу по холодным камням тёмного кодирода… быстрее, быстрее, надо успеть развесить замки на все двери, быстрее, шёлк, шёлк, шёлк…. Дверь за дверью, замок за замком, дальше и дальше туда в глубь сырого коридора… Туда к концу, к двери наружу…
За одной из ещё незапертых дверей, в одной из этих сырых комнат, раздавалось слабое безнадёжное мяуканье… Внутри я увидела маленького, голодного котёнка… Откуда от тут? Почему плачет? Где его мама? Существо сначала испугалась меня, и забилось в грязный угол… Я не смогла холоднокровно захлопнуть очередную дверь… Я вошла внутрь…
- Ты наверное голоден…
Котёнок посмотрел на меня своими круглыми испуганными глазами и попытался зашипеть…
В аккуратной голубой миске было налито кипячённое молоко, я и ждала… И буду ждать… пока он не начнёт пить тёпло молоко, пока не привыкнет к твёрдой пище…
- Прости, я слишком поздно - сказала я и услышала тихий шёрох, котёнок лакал молоко


Рецензии
Опечатки поправь. ;)

А к чему было написано?

Почему слишком поздно?

Кейн Ветсан   29.05.2009 07:05     Заявить о нарушении
Я думала мне ему уже не помочь, и он на столько перепуган, что лучше умрёт в одиночестве, но не подпустит к себе человека, но я видимо ему понравилась больше чем можно было ожидать, и он начал ихо локать молоко...

Эва Тень   29.05.2009 13:02   Заявить о нарушении