Любовь зла... и козлы этим пользуются

- Какая сссссссука!- восхищенно выдохнул мой синеязыкий.
- А какая сука? - рассеяно отвечаю я, - немецкой овчарки сука, да и то только окрасом похожа. Видал? Клюв как у колли, и горбатая к тому же.
- Мамхен, ты не понимаешь!
- Я все понимаю. Упал - отжался.
- Не хочу учиться,- насупился Рыжий Лев,- хочу жениться!
- Ах воооооот там какая сука? - поняла я наконец,- Течнааааяяяяяяя? Упал-отжался!

Все, мои дорогие , настал наш капец. В районе текут три суки, а за ними бодрым галопам носятся влюбленные керубины вида Canis Familiaris. Носятся они, значит, по периметру, а тут я навстречу. С кобелем. Хоть и не развязаным но все-таки...
Апетита у парня нет напрочь, постоянно сидит на балконе, тоскливо нюхая воздух. На прогулках крышеснос в виде временной глухоты: команды до него доходят строго со второго раза, видимо теряются где-то между мной и его ухом. А тут еще эти...ухажеры уличные... В моем парнишке видят достойного конкурента: еще бы, важный, рыжий, на медведя похож, язык синий, девки сами к нему льнут. И ведь не объяснишь им что на их блохастых подружек я моему балбесу забраться посмертно не позволю: хрен их знает чем эти заколтуненные красотки больны, а у нас и так с рождения не понос, так золотуха.
Лео мою точку зрения не разделяет и - я уверена - официально пишет заявление в "Красную книгу", чтобы его объявили защищенным индиВИДОМ. Защищенным от меня, разумеется...
- Рыжий, - убеждала я,- на фиг тебе это? У вас, собак, ведь потом дети обязательно рождаются. Алименты, бессонные ночи, грубость подрастающего поколения... На моих человеческих посмотри, вроде уже произошли, а вот поди ж ты... Ты помнишь что сегодня утром мне мелкая устроила? И потом - с твоим здоровьем да при таких невестах (следует многозначительная пауза и мой презрительный взгляд в сторону очередной умильно щурившейся сучки) что будет с пацанвой? Родятся в маму - дураки, в папу - инвалиды. Тебе малышей не жалко? А посему - рррррядом, я сказала. Слушайся маму, твою мать!

Рыжий вздыхал, сопел, корчил рожи, но шел рядом у колена мимо сладко пахнувшей суки и матюгавшихся в его адрес конкурентов. Такое даже не всякий гомо сапиенс мужеска полу может вынести, согласитесь.

У нас в районе эпидемия крышесноса от сучих меток, которые кобели могут унюхать за три версты, даже если сверху несколько часов назад пометились более десятка других собак. Одним таким крышесносным является 4-хлетний кобель алабая. Владелица его женщина хрупкая, кобеля своего боится, удерживать не смеет. Бился ее тиранозавр с моим Левкой раза четыре минимум. Кстати, битвы всегда проходили так: издалека нас видит алабаич, а потом драпает через оживленный бульвар, а хУзяйка, чтоб не проехаться пузом по асфальту, выпускает хилый повод из рук и...сами понимаете, как бы я не прятала за своей спиной рвущегося в бой Рыжего, алабай сметает мои смелые ряды, как голодный пахарь наваристые щи.
- Купите вы ему намордник, черти бы вас драли,- сто раз говорила хУзяйке помятая я, - Так и до беды недалеко, ну дам я вашему зверю руку жевать - в суде же увидимся, ну думайте же чем-нибудь...
Хозяйка лепетала что-то воздушное на предмет "Это собака моего сына" но намордник у алабаича так и не появился.

Дано: течная сука в самой охоте, собравшая в кандидаты с пяток мелких дворян. Идем мы, стая тусуется неподалеку. Сука может и поближе б подошла, да я рявкнула:
- Дам в бубен, даже не вздумай. Тут лишь одна главная сука. И это я.
Допустим: из-за поворота появляется явно уже обдолбанный запахом течных алабай.
Докажем: щас будет драка.
Действие: про то как алабай проходит сквозь меня, как сквозь туман, я уже говорила. Сцепились, покатились, а та хУзяйка, что уже полгода алабаю никак намордник не купит, стояла в стороне, молитвенно сложив ручки и кудахтая:"Нельзянельзянельзянельзя". Надеюсь, свое "нельзя" она адресовала таки ее псу, а не мне.
Решение:Я редко это делаю, но тут припечатала хУзяйку кобла длинным предложением в духе советской пропаганды: пятистопным урезанным дактилем, местами - гекзаметром, высказала все, что думаю о дружбе народов и всех людей на земле. Не взирая на половую принадлежность. В самом интимном ее (дружбы) смысле.
Ответ: хУзяйка поймала своего кобла, когда наш клубок взяли в круг дворяне. Развернула к нам задом и долго ворковала, поглаживая: "Ну что же ты делаешь, ну как же так".... На его месте Рыжий огреб бы люлей, тем более что это не в первой.

Все, пожаловалась, пойду дырки на брылях Балбесыча осмотрю. Обработать обработала, но кто его там знает...
Счастье мое, что алабаич драться не умеет.


Рецензии