Ключ

          Страх мешает развиваться и творить.Кто плещется,как ребёнок , у самого берега,боясь глубины,не достигнет высочайшего понимания жизни, и произведения его будут поверхностными,- вот я и пытаюсь СЕБЯ уговорить не бояться глубин жизни!



КЛЮЧ

Не могу я, как ни тщусь,
Разгадать всех тайн Игры,
Я хочу, и я страшусь
Бездны собственной внутри.

Что ж, фатальное «теперь»
Не откроет всех пучин.
Я до слез боюсь потерь –
Неосознанных причин.

На поверхности лучу
Краски смерти не страшны.
Бездны, бездны ль я хочу?-
Бесконечной глубины.

Изнуряют летний зной
И безмолвный белый путь,-
Вслед… за быстрою волной
Я попробую нырнуть.

   


Рецензии
Стихи очень хорошие, но это стихи ребенка... Впрочем, разве это полохо?
Только ребенок может быть по настоящему искренним.
С уважением

Алексей Котов 2   14.07.2009 06:59     Заявить о нарушении
Да,Алексей, может,Вы и правы...
Моя дочь 22 лет мне часто говорит:
- Мама, ты - наивняк!
Правда, я- очень книжный человек.
По книгам дочь советуется со мной, а по жизни- я с ней.
И это ст-ие родилось из спора с дочкой,она мне сказала,что,если бы я жизнь лучше знала,мои стихи были бы лучше,вот в этом стихе я себя уговариваю не плескаться на поверхности жизни, а нырнуть в самую глубину.
Думаю: люди не меняются особенно.
Пусть будут и такие люди и авторы,как я.
Что уж теперь делать!
С уважением к Вашей проницательности Наталья

Соловьева   14.07.2009 16:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.