Мысли о жизни. Полустихи, полупроза...

Мысль #1

 

Как мне быть?

Что искать?

Где найти, где потерять

не мне решать, но надо дальше жить

и не стараться всё забыть

 

Но лишь поверь в себя

найди скорей меня

и вместе мы, вдвоем

весь, чертов, мир перевернем

 

Но ты был слаб

и жизни не меняв

свободу на хлев променял

не помня мои слова

оставайся в том хлеву навсегда

 

Мысль #2

 

Зачем предают?

Ответь, предатель, мне.

не ужто боль людей

всего тебе милей?

 

Кто другом тебя считал

уже на веки замолчал,

и ждет его немой причал,

а в дорогу ему, только ворон прокричал.

 

НЕТ! Ты ответь!

Наврядли золото тебе нужней людей

Тогда зачем ты мучаешь своих друзей

ну всё, мне хватит, а ты предатель

сейчас навеки замолчишь.

 

Мысль #3

Она мила, но не всегда.

Она коварна и местами зла.

она бывает несчастной и очень опасной

Но всё же прекрасной

и ужастно желанной

 

Ведь без неё нельзя

И это всё она,

загадкой осталась для меня.

Большая, светлая...

ЛЮБОВЬ.

 

Мысль #4

 

Зачем живем на свете мы?

решает кадждый сам.

ты можешь подло жить

быть может благородно,

жить как все

иль на перекор всему

Но вот узнать, Зачем,

не каждый может.

Банкиром стать, убийцей, журналистом

лишь маска это всё

Цель есть, есть для тебя

и не всегда она одна

Так давай скорей дерзай

дорогу себе выбирай.

 

Мысль #5 (мастер)
Ты шел туда

куда другим дороги нет

Ты знал всегда

где ждать, где принести обет

Ты шел по любимой стязе

для всех ты пропал

Ты долго искал

дорогу к любимой семье

 

Жизнь Мастера - Петля

о свободе лишь мечты

И вот на перепутьи снова ты

Выбор у тебя:

Семья либо же твоя мечта...
 
Мысль следущая.
 
Жизни нить оборвалась
Сердце прыгнуло в груди
Рука на свет рвалась
узнать что будет впереди
Не помня жизни слез
Мечт и прочих грез
остался ты один с самим собой
с жестокой, конченной судьбой


Рецензии