Навеяло...

***
Живу как хочу
Но больше жить так не могу
Я живу не знаю зачем
И знать не хочу что будет затем
***
Ты покинула меня ни слова ни сказав,
Но мое сердце молчит,
Мое сердце теперь гранит.
***
Жизнь ставит всё на места
У всех была своя мечта
Но плохо то, что многим из них
не сбыться никогда.
***
Достало всё. Достали все.
И что мне делать я как белка в колесе?
***
Адское пламя не пугает меня
Ведь рядом со мной нет тебя.
Ну и ладно зачем ты мне сдалась?
***
Не боюсь твоих я чар
Ты не знаешь меня
 Но я знаю всю тебя
 В тот день я промолчал.
Не зная что на это мне сказать
Ты тоже стала, молча стоять
А мне на тебя уже насрать...
Тут ты стала орать
А мне срать…
Ты стала рыдать
А мне срать...
 Ты стала пить
Я  стал курить.

И  сижу дома в попытках тебя забыть…

…Телефонный звонок:
Алло как твои дела? –
Знакомый голос из трубки сказал.
Было бы лучше без тебя –негромко ответил ей я
- А я думала о том что ты мне показал- негромко голос сказал
Вернись, давай начнем сначала всё – промолвила она
Но неужели спятил я, но поздно сердце уж ответило ей да

Как жаль. На мой взгляд зря. Ведь верить ей нельзя…

…Прошло семь лет моя семья
Два сына, дочь, их лучшие друзья
Моя любимая жена, которая любит меня
Они так дороги все для меня.
Но я был прав верить ЕЙ действительно нельзя
ОНА тогда решила отомстить
И всю мою семью убить…

Не мог я это допустить…

…Я дома. Как дела?- спросил в прихожей я
 Ответом для меня лишь гробовая тишина
Взлетев стрелой наверх, и что увидел там, повергло в шок меня
Кровати, стол и шкаф- все перевернуто  и здесь лежит моя семья
Метнулся дальше, там лежит моя жена.
Молча смотрит и не скажет больше мне ни слова никогда…

**
Хотел бы я знать тайны мирозданья
Хотел бы отличать жизнь и желанья
Но чтобы узнать, куда теперь идти
Надо вспомнить, что(кто) у тебя позади.
               
***
Спокойной ночи приятных снов
Пусть твой Ангел без лишних слов
Поможет тебе очи сомкнуть
И видя прекрасный сон крепко уснуть.


Рецензии