Она приезжает, мамочка

Мамочка. Она завтра приезжает ко мне. Мама, она_приезжает_ко_мне. Вся усталая и потрепанная - с дальнего  побережья тихого океана. Мамочка. Мы будем с ней много разговаривать о быстрых волнах океана, который почему-то называют - тихим.Ее так долго не-было в моем доме. Будто - никогда.Встречаю ее плоским, накрытым столом и заледенелыми батареями. Пора уже вызвать мастера. Чтобы было тепло - я буду много дышать. Чтобы она не-скучала - я буду легко смеяться. Мамочка, смеяться через  удушье в гортани - это отрава.Хлеще сигаретного дыма.Мамочка, ты всегда меня учила жить по правде. Завтра я буду сплошняком - правдой. Ты рада? Мамочка, мне кажется, что она стала куда  печальнее. Все эти годы странствий она выдохлась и надорвала Сердце. Мам, а как лечат Сердце?!  Мне хочется ее сберечь - на все последующие странствия. А еще: мне бы хотелось, чтобы она взяла меня с собой в свои путешествия- по широкой линии  бесконечного горизонта, по шуршащим  и многообещающим дорогам. А ты всегда учила меня скромности. Так вот: я боюсь попросить ее об этом, мамочка.Ведь, если она приезжает ко мне - это еще не-общает  ее теплой руки - в моей. Она мне родная, мамочка - токами/спазмами/выдохами. Какая-та оргомная и не-заменимая часть меня.  Завтра мой мир преобразуется, мамочка. Вечер, как всегда  - пролетит, и  нам нужно будет расставаться! Представляешь: неизбежен  тот момент, когда она встанет, смело шагнет за порог  моего дома и исчезнет в чужих странах, а я останусь на своих местах - у прямого стола, на заледенелых батареях - в шарме   своих сигарет. Мне страшно, мамочка. За нее, заведомо - страшно. Она очень трогательная, мама. По переносице, по ладоням, по кольцам - трогательная. Всякий случай  целования ее  - я едва не-задыхалась: нестерпимая нежность душила. Мне кажется, когда не-находишь причин тому или иному - это и есть Любовь. В ней нет причин, мамочка. В этом вся ее бесценность.
Уже через 18 часов она_приезжает_ко_мне, мамочка. Нужно проветрить комнату к ее приходу: открыть окно и запустить весну в свой дом, где она будет.


Рецензии
Приехала?
Дождались?

Полина Лунева   11.12.2016 21:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.