Самый лучший день

Это некое шоу. Так медленно колышется маятник, так скользко уплывает под кровать время. Целая вечность прожжена остатками осенних листьев. Целая вечность позади, но так мало мы успели сделать. Крики не слышны за потайной дверцей, котрая навсегда под ржавым замком отчаяния. Самый лучший день моей грёбаной жизни. Когда он был кто нибудь помнит? Нет, никто, а вот я помню. Помню как сейчас. И тогда никакое скрипящее повествование о гибели президента, ни равнодушные к МакДональдсу целки, ни старый плеер поламавшийся в предверии раскошного лета, не могли бы дать настолько много энергии как сделал он. Мой самый лучший день. Тут начинаются взлёты и падения. Первые всплески, первые мокрые обещания, первый настоящие чувства. Это было так давно, что даже уже смыто с памяти времени, но я помню, ибо таких больше не было. Вот здесь и сейчас всё кончено. Всё прошло ещё до того как я стал настоящим. Возможно так и нужно. Похорон души, далее восемдесят три дня с мыслью о суициде, лёгкие прогулки по вечерам, запои, инцесты и прочая гадость о которой так популярно снимать кино. Мир наполнен красками, это радует, радует что именно такими каким мы хотим его видеть. Тут не снуёт жизнь, она тут медленно протекает и останавливается перед тем как ты зделаешь выбор. Пока врачи будут колдовать над твоим бездыханным телом, простой везунчик поднимет в лотерею семь миллионов. Кому-то всё, кому-то ничего. И дай бог чтобы не стало иначе, просто тогда уже будет лень что-то менять…


Рецензии