Откуда брать новые сюжеты

В лесу родилась елочка,
В лесу она росла,
Зимой и летом стройная,
Зеленая была.

Lay sew raw deal ice your loach car
Lay sew on are owes la
Z more year let arm straw nay are
The long are ya be la

Хоронить шить чистый сделка лёд твоя рыба машина
Хоронить шить на есть одалживает ля
З больше год позволить руке мелочь против быть
Определенно длинный быть ты быть ля

Мы хоронили ее в сшитом наспех, но чистом саване.
- Сделка между небом и землей состоялась, - шепнул сидящий рядом со мной ее сын. - Она провалилась под лед. Ехала на машине, и вот... Поплыла как рыба, - он всхлипнул. - Мы сшили ей этот саван, чтобы похоронить, теперь нам даже нечего есть.
- Бля, - сказал я.
- Уже больше года мы ходим с протянутой рукой, хотя вся душа сопротивляется тому, чтобы в руку сыпалась незаработанная нами мелочь, - говорил ее сын, а я думал: "Ты определенно еще мал. Ты вырастешь, ты еще вырастешь. Бля."

Nota Bene Да, это сырой эксперимент. Но вы спрашиваете, откуда брать сюжеты. Из классики, дорогие мои, из классики.

Ах, да. Чуть не забыл.
P.S. И еще неоднократно выйдет зайчик пааагулять


Рецензии
А что, прикольно) Если учесть, что все уже писано-переписано до нас, почему бы не переписать переписанное?)))

Миланна Винтхальтер   14.04.2009 15:41     Заявить о нарушении
Кто знает, может, из "Вышел зайчик погулять" выйдет недурной слэш....)))))

Недооцинизм   14.04.2009 15:44   Заявить о нарушении
Предлагаешь злобному слэшеру соавторство?))) Ах ты, ах ты)))

Миланна Винтхальтер   14.04.2009 15:45   Заявить о нарушении
Раз, два, три, четыре, пять
Ras Tafari chat hear E path
Растафари беседа слышать ми путь

Вышел зайчик погулять
We shall thy chick paw google eyed
Мы будем твоя девчонка лапа огромные глаза

Я говорил с ним. Да, я говорил с Джа, монотонно бренча на первой струне, и беседа явила мне мой путь. Теперь ты чувствуешь меня. Чувствуешь, как на горле сжимаются лапы зверя, девочка, и глаза твои лезут из орбит.

Не...слэш не получается, какое-то трэш-регги.

Недооцинизм   14.04.2009 16:03   Заявить о нарушении
Регги тоже ничего) Забивай, взрывай, ща улетим)))

Миланна Винтхальтер   14.04.2009 16:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.