Противозачаточная любовь

Противозачаточная любовь

Прочел как-то, на досуге, Вовка анекдот в газете. О том, что секс-позиция “69“ раньше стыдливо называлась „Лечь валетом“ и очень сильно опечалился. Ну все с аналогов на цифры переводят и часы и фотоаппараты и радио и телевидение. Теперь вот и до секса добрались. Правда, тут же Вовке пришла на ум позиция „96“. Это когда ты, после жарких поцелуев, гоняешься вокруг стола за своей партнершей и расстегиваешь рубашку. Она же, убегая, ищет свою сумочку. И когда ты в трусах у кровати, она в шапке и пальто у раскрытой двери. Или позиция „66“ - когда у вас все вверх, но тут, совершенно некстати, появляется муж. Или позиция „77“ - все тоже самое, только муж, к счастью, не приходит. От неё можно плавно переходить к позиции “99“ -  когда вы с вашей партнершей весь вечер дружно читаете газету „Труд“. От неё самая, что ни на есть прямая дорога к позиции „100“ - это когда бойкая единичка ищет себе новый, симпатичный нолик. Если конечно ваша партнерша, раньше вас, не перейдет к позиции „101“.
Шутки шутками, а хоть и писал крестьянский поэт Н.Клюев , что

„На святыни пролетарские
Гнезда вить слетятся филины
Орды дикие, татарские
Шестернею не осилины“.

Но осиливает нас шестеренка, осиливает! Даже поэзия „не меняет ли чудо на число“ перебравшись в интернет? Очень трудно представить себе какую нибудь впечатлительную девушку возрыдавшую от проникновенных строк поэта сидя на работе, у компьютера. К примеру  современные технические средства ну никак не могут передать живую, от 7 герц, музыку в полном обьеме. И только в плохих детективах такая, сильно обрезанная от 100 до 10 килогерц, магнитофонная музыка способна убивать. От неё вреда не больше чем от евнуха в гареме. Так может быть и божья искра гаснет в трущобах электронных схем от  ветра радиоволн.
А какой раньше был поэт? Восторженная толпа шумно плескалась, шуршала и сплетничала у его ног необьятным морем. А он полубогом, кумиром толпы, королем восторга, под мерный шум неугомонного, изрядно надоевшего прибоя шел своей столбовой  дорогой к солнцу или поплевывая семечки на дуэль. Но мы другие – измельчали, трусливо сбились в крепкие электронные стаи и только виртуально и мелко покусываем друг-друга.
И возвращаясь к оцифрованному сексу. Возможно все мы искренне и бескорыстно любим поэзию. Но только любовь получается какая то противозачаточная! Не рождает что-то поэзия великих, берущих за душу, произведений.


Рецензии