Джокер, дама, три туза и один Сникерс. Глава 28

   Выскочив из рюмочной, я пошла не домой, а прямиком к Эпштейнам. Надо было закольцовывать легенду об амнезии. Поэтому, как только Любаша открыла дверь, я с порога принялась рассказывать о встрече с Буйновиным:
   - Представляешь, как влипла! Еще подумает, что у меня алкашная потеря памяти, мол, как все алконавты, наутро не помню, с кем и когда лопала! А я на самом деле лица не запоминаю. Как бы он теперь по всему городу не разнес сплетни про мой алкоголизм… - изобразила панику я.
   - Не бери в голову, - успокоила меня Любаша, - я или Яшка ему подтвердим, что ты всегда такая, даже трезвая! Кстати, я тут прикупила банку китайского вина со сливами, попробуем?
   - Давай! Я видела в нашем магазине, но меня жаба задушила – дорогое, зараза!
   - Да я тоже думаю, что не стоит оно тех денег, что за него просят – компот компотом. Но любопытство сгубило кошку, так что надо пить, чтобы добро не пропадало! – засмеялась Любаша.
   Домой я вернулась только через два часа, предварительно впарив легенду про плохую память вернувшемуся с работы Яшке. Не успела я умыться, как позвонил Денис и с хохотом рассказал, как Викторыч ему выдал мнение, что я алкашка.
   - Понесся паровоз! – засмеялась я, - Как раз это развитие сценария я и предполагала! Так что, женишок, у тебя прямо-таки непреодолимая тяга к дамам с определенными изъянами.
   - Зато у меня теперь есть повод расфыркаться ним – так как он посмел оскорбить мою невесту – хихикнул Денис, - Буйновин мне смертельно надоел, надо отдохнуть он него. Так что случай просо шикарный подвернулся. А уж Бориска-то как рад будет!
   - Ага, особенно если узнает, что я, оказывается, твоя невеста!
   - Я ему уже ситуацию объяснил, так что он все знает.
   - Что знает?
   - Что все это туфта для отвода глаз. Я от сынки никогда ничего не скрываю, вернее, почти ничего.
   - Ну и ладушки, ты меня утешил, - вздохнула я и повесила трубку.
   Наконец-то длинный день закончился. Можно было с чувством исполненного долга умыться, намазаться кремом, повалиться на диван и включить дивидишник. Но наслаждение отдыхом длилось недолго. Я уже стала засыпать, когда затрезвонил телефон.  Звонил Андрей.
   - Ты дома?
   - Ну, раз отвечаю…
   - Я тебя не из ванной вытащил?
   - А что?
   - Надя упала, нос разбила. Можно, мы к тебе зайдем?
   - Одурел? Еще и спрашивает! – возмутилась я, - Заходите, конечно!
   Буквально минут через пять в дверь позвонили. Я открыла. На площадке стояли Тоха и Муравин, поддерживая с двух сторон Надю. Лицо у нее было в крови.
   - Что случилось?! – ужаснулась я.
   - Рефлекс окраин! – заржал Тоха.
   - Не поняла… Да вы проходите быстрее, потом объясните! – и я открыла дверь ванной.
   После того, как Надюша умылась и залепила пластырем ссадину на носу, мы все прошли на кухню, я включила чайник и спросила:
   - Ну, так что это за синдром окраин?
   - Привычка ходить по колдобинам и неумение пользоваться асфальтом. Споткнулась на ровном месте, прямо на глазах у меня и Тохи – мы даже квакнуть не успели! - пояснил Муравин
   - Голова закружилась? – спросила я Надю.
   - В том-то и дело, что нет! Новые кроссовки подвели. Не надо было строить из себя европейскую вумен – дернул черт выписать их за бешеные бабки по каталогу «Отто»! А у них подошва тракторная, я такую обувь сроду не носила, вот и споткнулась…
   - Странно… Тракторная подошва как раз очень устойчивая. У меня зимние ботинки на танкетке, так я с них этой зимой в Питере тааак навернулась! Жила у подруги в Горбунках, потому что от питерской воды просто коростой покрываюсь, аллергия на нее жуткая, вот и приходилось в город мотаться на маршрутках. Собрались с Людой и Веруней в Русский музей – там как раз была выставка Куинджи. Стали на проспекте Ветеранов из газельки выбираться, у меня нога подвернулась, я и нырнула прямо под колеса, в самую грязь. Слава Богу, что брат живет в двух шагах, его жена Галя меня отмыла, свою куртку дала и нас, трех дурочек, понесло в Русский музей. Потом еще в Михайловский садик слазали, по Набережной Фонтанки – на Чижика-пыжика посмотреть, потом в какую-то пончиковую, а завершили вояж в салоне сантехники для богатых Буратин. Повыпендривались там, якобы выбирая мозаичный пол для ванной, и в Горбунки приехали часов в 8 вечера. Нога уже болела, а утром вообще распухла и ступить на нее нельзя было. Так что всю неделю до отъезда я валялась у Люды дома, задрав ногу повыше. Лихо отдых провела!
   - Так выкини эти ботинки к чертовой матери! – воскликнул Тоха.
   - Щас! Разбежалась! Они из натуральной кожи и очень удобные. А стоили два года назад 300 руб!
   - Сколько? – удивилась Надя.
   - Триста. Я их в Москве в магазине конфиската купила. Лида работает в гостинице Центробанка, так рядом с этой гостиницей для бедных финансистов открыли магазин таможенного конфиската. Цены просто убойные!
   - Он служебный или для всех?
   - Для всех. Но не на виду.
   - Объясни, как найти сей райский уголок? Я как раз в столицу собираюсь – встрепенулся Андрей.
   - Метро Владыкино.  Как выйдешь из него – направо дорога. Перейдешь ее, встанешь спиной к метро и иди метров сто-двести до первой многоэтажки. Войди во двор, обогни ее и налево поверни. В пристройке к ней и есть этот магазин. Минут 5 от метро всего.
   - Обязательно съезжу. Спасибо за инфу.
  Я встала, достала из ящика буфета церковную свечу, зажгла ее и поднесла к Наде. Свеча затрещала и начала нещадно коптить.
   - Ну-ка, подруга, садись посередине кухни! – скомандовала я.
   - Зачем?
   - Чистить тебя буду. Сглаз хороший тебе кто-то в спину послал, вот ты и навернулась. С Лебединцевой не общалась?
   - Нет. Откуда? Скорее всего, на работе кто-то приласкал.
   - Ладно, садись, - и я, прочитав молитву, почистила Надю, потом, за компанию, Тоху и Андрея.
   Тоха, встав с табуретки, спросил:
   - Чем берешь за услуги, мадам Ленорман?
   - А чего не жалко! – засмеялась я.
   - Жалко вообще-то, но на свиданку все равно опоздал, так что держи! – и Тоха, порывшись в пластиковом пакете, который принес с собой, протянул мне синюю  бутылку с вином.
   - «Liebfraumilch» - с трудом разбирая готический шрифт, прочитала я.
   - «Молоко любимой женщины» - перевел Тоха, - на моих дам действует проверенно! Только его и приношу при первом свидании.
   - Еще кого-то подцепил? – удивилась я, - Ты же, вроде, Аньку окучиваешь?
   - Ей и тащил. Она на него запала. Но не дошел, пришлось санитаром потрудиться, так что дегустируй.
   - Сейчас не будем, поздно уже. Наде надо лечь, как бы сотрясения мозга у нее не оказалось. Так что чапайте домой, я сейчас такси вызову. Если все будет нормально, приходите завтра вечером, посидим, поокаем.
   На том и расстались. Бурный день наконец-то закончился.


Рецензии