Перекрёсток

Он ехал в машине. Подъезжал к перекрёстку. Тому самому перекрёстку, где всегда загорался жёлтый свет. Он ещё мог успеть. Нажав на газ. Как делал это сотню тысяч раз. Но машина не слушалась его. Он ещё раз нажал на педаль, и машина взметнулась в воздух.  Она кружилась, всё стремительней поднимаясь ввысь.    Облака раскачивали её бережно, как в колыбели, и подбрасывали выше и выше. К Солнцу.

…Он открыл глаза. Машина стояла посреди пустыни.  Вокруг – жёлтый песок и Солнце.  Жёлтое. Огромное. Необъятное. И далёкое. 

- Ты здесь? –  неуверенно спросил.

На заднем сиденье сидела Она. В той же белой рубашке. Те же рыжие косички. Те же  веснушки… та же улыбка…

-  Я не виноват… - прошептал он,-  Я не знааааал !! – впервые посмотрел в её глаза,- она молчала,- …ты прибежала тогда на перрон! Милая девочка… непонятно за что полюбившая меня…  Я … я боялся, твоих слёз… боялся, что будешь просить остаться… Я боялся… боялся… боялся... себя больше, чем тебя!...  А ты молчала!!!  Вот так же, как  сейчас! Точно так же смотрела на меня этим невыносимо преданным взглядом, смотрела и молчала!!!  Нет, я не видел твоих глаз!   Поезда! Поезда мчались между нами! Шумели!  Поезда!!  Они вырастали между нами снова и снова… Они появились неизвестно откуда!   А  ты…  ты  ждала.  Пока я не вскочил в  вагон.  Ты всё не верила, что я  сделаю это.  А я сделал!    Но никакие поезда  так и не смогли  умчать меня с того перрона... Я всё бы отдал, чтобы оказаться сейчас там…  выпрыгнуть из этого чёртового вагона, обнять тебя…  рассказать тебе всё...  открыться, как никогда не решался открыться себе…- он протянул к ней руку, и она протянула свою навстречу. Их пальцы касались пустоты, преодолевая её, вновь и вновь пытаясь соединиться,- всё потеряло смысл… ты слышишь!  …всё, что имело смысл когда-то… с того дня, как я узнал что ты..…    Я ищу тебя везде… я ищу тебя в каждой и во всех сразу… Я ищу тебя в смерти… если бы … если бы  был хоть один шанс встретиться с тобой после неё… но мне нет места  там,  где ты…  Если бы это было возможно …хотя бы на  миг… чтобы вымолить у тебя прощение,- он обхватил её кисть своими ладонями, коснулся губами.   

Он обхватил её кисть своими ладонями, коснулся губами. Машина разлетелась железными птицами в стороны. Он стоял посреди пустыни на коленях. Она опустилась рядом, целуя его в лоб, прижимая его голову к своей груди.  Земля закружилась безумной каруселью, устремляясь к солнцу.  А солнце  было повсюду. Оно зажигалось со всех сторон. Слепило. Слепило.

- Останься! - прошептал, хватаясь за её удаляющуюся руку.

Она уже шагала через пустыню. За горизонт. К солнцу. Растворяясь в нём.

Солнце снова ослепило. И он закрыл глаза. А когда открыл их, машина стояла на перекрёстке. Светофор бесшумно пульсировал жёлтым сердцем. Сигналили машины. Спешили куда-то со всех сторон.  А он стоял. Всё ещё стоял на том перекрёстке. И смотрел ей вслед.


Рецензии
Дорогая, Дианочка! Второй раз пишу рецку, а она исчезает! Что-то с компом! Прочла твое изумительное эссе, такое воздушное и одновременно глубокое!Как всегда твой герой решает самые важные вопросы жизни...у него еще есть время...чуть-чуть...и ты ему даешь шанс! Это правильно! У человека всегда должен быть шанс! Спасибо ,дорогая за пронзительность и чистоту! С любовью- твоя Ольга

Ольга Сергеева -Саркисова   29.08.2012 10:07     Заявить о нарушении
На это произведение написано 49 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.