К запуску северокорейской ракеты

Самого начала хочу предупредить: я являюсь «носителем» гордого диагноза шизофрения. Его я получил в 1970х годах и он был установлен с соблюдением всех необходимых формальностей.
В начале 1990гг диагноз подтвердила «независимая» психиатрическая комиссия; правда методы ее работы были несколько неожиданные: никто меня и в глаза не видел и ,тем более, не разговаривал. Весь анализ осуществлялся на основании письменных материалов. Пожалуй, вы тоже можете получить полное представление о моем психическом состоянии, ознакомившись со всем тем, что я написал.
Хотя я и пытался обжаловать конкретные случае принудительного помещения меня в больницы, я никогда (в отличие от моих родных и знакомых) не предпринимал действия по оспариванию выставленного мне диагноза.
У психиатров есть выражение:»шизофреник- не дурак». Именно поэтому мои предположения (которые я сам считаю только предположениями и не более того) могут представлять определенный интерес и быть темой для обсуждения.
Однако вернемся к теме.
Мое предположение таково. Холодная война не закончилась, просто она перешла в другие , более «законспирированные» формы.
Ну, например, устанавливая системы ПРО в Европе, Америка старательно объясняет это борьбой с терроризмом, хотя, конечно, они могут прекрасно служить целям сдерживания России.
Вспомните, как несколько лет назад Ким Чен Ир посетил нашу страну на своем бронепоезде. Разумеется, визит «освещался» нашими СМИ, но вряд ли кто может связно  изложить , какие важные соглашения были тогда подписаны; для обыкновенных «договоров о мире и сотрудничестве» достаточно визитов более скромных персон.
Кстати, заметные изменения в Северной Корее произошли именно после этого визита.
 Корея начала ядерные испытания, а также стала проводить испытания новых ракет. Причем прогресс такой стремительный, что прямо-таки приходится признать северокорейских специалистов настоящими гениями; странно, впрочем, что на другие отрасли хозяйства гениальность не распространяется, чему остается только удивляться.
Более естественным представляется предположение, что между двумя странами было достигнуто соглашение , по которому Северная Корея предоставляла свою территорию для испытаний новых ракет и нашего ядерного оружия. Таким образом, Россия получает возможность бесконтрольного совершенствования своего оружия.
Северная Корея тоже кое-что выигрывает- получает возможность ядерного шантажа.
Однако Америка тоже в выигрыше: «наглое» поведение Северной Кореи убеждает мощные азиатские страны , такие как Япония, Южная Корея и другие в том, что необходимо активно сотрудничать с США  в установке систем ПРО.
Ракеты Patriot уже установлены в Японии , вероятно, они оттуда уже не уйдут никогда. Конечно, для США это оборона, только не от Северной Кореи, а от России и, возможно, от Китая. Роль Китая во всей этой истории пока не ясна, однако очевидно что и он попытается кое-что выгадать из этой ситуации, например займет место России в отношениях с Северной Кореей.
Отношение России и Америки к произошедшему может подтвердить или опровергнуть изложенную мной точку зрения. Заметьте, что США яростно подчеркивает «агрессивность» Северной Кореи, однако по части применения конкретных мер  явно отстает, даже оказывает правительству гуманитарную помощь, что, в принципе, можно рассматривать как поощрение…
Сравните это с позицией США в отношении Кубы!

P.S http://www.newizv.ru/lenta/111696/ Согласно советским и китайским источникам, Ким Чен Ир вообще родился в СССР! Что, согласитесь, добавляет устойчивости вышеуказанным предположениям.
 


Рецензии
А может это правда,или прикол!

Иван Почепцов   14.04.2009 13:43     Заявить о нарушении
Правда - лучший прикол!

Вадим Фомченко   19.03.2013 16:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.