Над могилой внучки...

Моя Таечка. Мой ребёнок, мой младший птенец!
Я счастлива, что за эти полтора года, из которых я 3 месяца тебя не видела, я успела узнать и полюбить тебя.
Это такое счастье, которое невозможно убить разлукой.
Ты мудрая, ты чистая и добрая. Ты послана в этот мир, чтобы мы могли соизмерить себя с божественнной Любовью.
Ты наполнила мою жизнь смыслом, который я всегда оставляла "напотом".
Я учусь ценить каждый день, прожитый без тебя и с тобой. Я, "прижимая к лицу недопитый стакан лимонада", могу вообразить себе все наши не состоявшиеся откровенные разговоры, ссоры, примирения и понимания глаза в глаза.
Я вольна теперь додумывать за тебя. Но за себя я теперь несу ответственность вдвойне. Чтобы тебе никогда не было стыдно за меня...
22 января -10 апреля. Ты перевернула жизнь не только своих ближайших, ты сплотила незнакомых. В едином порыве - пожелать тебе жизни и здоровья.
Прости, нам не удалось...


Рецензии
Amor vinsit mortem (любовь побеждает смерть).

Юля Молчанова   28.06.2009 18:44     Заявить о нарушении
Нету смерти чище любви...
Думаю я.
Спасибо, Юля.

Елена Васильчук   18.07.2009 00:28   Заявить о нарушении