Желание

   Я встал с кровати. За окном была ночь. Взглянув на часы я увидел, что стрелка была на 3 часах. Да, вчера погулял хорошо. Я протер глаза, зашел в ванну чтобы умыться, и на душе был тяжкий груз. Эту тяжесть я начал ощущать очень давно. Голос внутри меня говорил мне, что жизнь говно. Странно, но почему-то это звучало так убедительно, что мои мысли каждый раз соглашались с этим голосом. И как бы я не пытался отбросить эту мысль куда-нибудь далеко, она постоянно ко мне возвращалась, словно бумеранг. Взглянув в зеркало я увидел опухшее лицо, такое я видел каждый раз после большой пьянки, и это лицо еще больше действовало на меня, портя настроение на всю оставшуюся ночь. От скуки я включил телевизор. По нему показывали какой-то фильм про вампиров. Почему они живут вечно? Почему они всегда счастливы? Задавая себе эти вопросы, мне становилось так плохо, что хотелось повешаться. «Как бы я хотел стать вампиром».  Я в очередной раз сказал про себя, что жизнь дерьмо и вдруг увидел перед собой силуэт. Еще раз, вспомнив о пьянке, протер глаза, но силуэт остался на том же месте. Мало того он не исчез, так он еще и заговорил:
-Ты. Ты, тот, кто мне нужен.
  В его голосе звучало нечто такое, что меня успокаивало, хотя я начал думать, что сошел с ума. Чтобы окончательно не сбрендить я попытался ответить, но не мог. Мое рот просто напросто не открывался. И как бы я не старался его открыть, мне становилось только хуже. В моей голове вертелся вопрос, который я хотел задать, а именно: «Кто ты?»
Странно, но это очертание снова заговорило, будто он читал мои мысли
-Я тот, кого ты так ждал. Я помогу исправить тебе твою жизнь, а ты, тот, кого ждал я и ты      поможешь приукрасить жизнь мне. Так ответь же мне. Ты согласен?
  Я не раздумывая согласился, хоть никогда раньше не принимал необдуманных решений. Но что-то в этом голосе подбадривало меня, и я не мог отказать. Да и мне все еще казалось, что это сон, и что произойдет совершенно не важно. Силуэт приблизился ко мне, и я очнулся. Я был в своей кровати, на часах было 4 часа. Я встал. Подошел к зеркалу. Мое лицо было все также опухшее, но что-то было не так. Конечно. Я совсем не слышал того голоса. Голоса, который внушал мне, что жизнь дерьмо. Но я слышал другой голос, голос, говоривший мне : «Убей». Я снова взглянул на зеркало. И увидел. На моей шее было две точки, такие, которые остаются после укуса вампира.


Рецензии