Счастье или самая-самая мама

        Мой сыночек в свои три года впервые пошел в детский сад… Его «рабочий день» окончен и вечером я бегу к нему, а встречают маму такие родные, но потухшие глаза, заплаканное личико. Слезки по щекам кулачками, кулачками… молча.
– Солнышко, кто тебя обидел? – встревожено причитаю я, вытирая платочком заплаканную мордашку.
– Люди… – шепотом отвечает сын, берет меня за руку и отводит в сторонку от воспитательницы, – мамочка, милая моя, почему они ссорятся, говорят так громко и такие плохие слова… Я только цветочек сорвал и воспитательнице нес… Мамочка, ведь я не «гадина», правда? Мамуленька, родненькая, почему они меня не любят?!....
И что я могу ответить ему, моему маленькому сыну…. Что у воспитательницы нет детей, что она не поступила в театральное училище... что килограмм мяса на рынке стоит…а ей даже некому на это пожаловаться утром на кухне… Это я могу сказать сыну?
– Они не должны тебя любить, но ты научишься с ними общаться. Любить же тебя всегда, что бы ни случилось, будут только папа и мама, – отвечаю после паузы и целую эти заплаканные глазки.
– А мама может не любить своего ребенка? – продолжает пытать меня сын.
– Нет! Если она не любит кровиночку свою, родненького своего ребеночка, то она не мама!
– Ты у меня самая-самая МАМА! – громко произносит мой сын, воспитательница удивленно смотрит на нас, а я в эту минуту точно знаю, что же такое СЧАСТЬЕ.


Рецензии
Среди воспитателей, равно, как и среди
пекарей, лекарей, токарей, есть очень
хорошие специалисты, не очень хорошие
и никуда негодные. Жизнь...

Фаина Нестерова   11.06.2018 11:38     Заявить о нарушении
Очень точно подмечено...

Ольга Кмит   30.10.2020 12:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 35 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.