Песенка Евы

Предложено вам  яблока  вкусить - 
И надо наготу мою прикрыть.
Ведь чудные мгновенья вожделенья
Рождаются у вас без промедленья
Когда блеснёт слегка сквозь складки  ткани
То, что сокрыто было в тайне.

Припев:
О, мудрый искуситель Змей,
Который произнёс: - Отведай!
Ты подарил нам мир страстей
Вовек которых не изведать.

Ваш пыл уже ничем не остудить,
Неужто вы успели полюбить?
Желаете сорвать с меня покровы,
Но, якобы, стыдливости оковы
Мешают мне вам сразу покориться
И я пытаюсь удалиться.

Игра понятна мне, понятна вам -
Себя я без спектакля не отдам.
Вы, следуя охотничьим инстинктам,
Бросаетесь ко мне коротким спринтом,
Но мне вы интересны лишь как стайер
И потому вас снова покидаю.


И вот, терпеньем вооружены,
Хоть нервы до конца напряжены,
Вы ищете удачную приманку,
И остроумья поднимая планку,
Вываживаете рыбку очень нежно
И подсекаете успешно.

Закономерен в спальне был финал.
Естественно, никто из нас не спал.
Теперь средь всех заморских южных фруктов
Среди изысканейших ВИП продуктов
Лишь яблоко одно я выделяю
И поцелуй вам оставляю.


Рецензии
задорно.
уютно.
откровенно.
обожаю изящный женский юмор!

с улыбкой,
)

Игорь Влади Кузнецов   21.03.2017 09:35     Заявить о нарушении
Вам - солнечный зайчикъ.

http://www.proza.ru/2014/01/24/876
)

Игорь Влади Кузнецов   21.03.2017 09:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.