Мелодия
Вернее, старинный канделябр способен осветить только прекрасный черный рояль, на котором стоит, еще клавиши и место для стула пианиста. Об остальном можно сказать только, что там темно. Иногда Луна освещает французские окна, тогда в её тусклом свете становится видно, насколько огромен темный зал.
И вот, в этом огромном темном зале одинокий канделябр освещает жаждущие прикосновений клавиши рояля. В абсолютной тишине.
Где-то во тьме с тихим скрипом открывается дверь. Яркий прямоугольник света не падает из коридора, так как за дверью такая же тьма, как и здесь, внутри.
- Ты здесь?
Нет ответа. Легкими шагами в круг света входит девушка в джинсах и свитере. Тенниски делают её шаги практически беззвучными, как у кошки.
Она стоит перед роялем несколько минут, мерцающие клавиши манят её. Она осторожно протягивает руку и нажимает одну клавишу. Тихий, красивый звук разрывает тишину, девушка становится смелее и не спеша берет какой-то аккорд, потом кладет вторую руку на клавиатуру. Теперь в зале слышна прекрасная, печальная мелодия.
- Прекрати!
Девушка вздрагивает и обрывает мелодию не доиграв. Бледный свет Луны ненадолго освещает пространство за желтым кругом света, там на недостающем стуле сидит пианист, его руки нервно сцеплены на коленях.
- Ты прекрасно знаешь, для кого я написал это.
- Она умерла...
- Это неважно! Не смей играть это, я запрещаю. – Его голос срывается то на крик, то на хрип.
- Но мне нравится эта вещь, это лучшее твое произведение. - Её мягкий голос резко контрастирует с его хрипом. Он делает какое-то движение, от которого стул скрипит.
Девушка отступает от рояля на шаг назад. Теперь она оказывается во тьме, а он в круге света. На нем концертный фрак, лицо перекошено злостью, руки теперь сжаты в кулаки. Он смотрит во тьму со всей силой ненависти, на которую способен.
- Никто не будет это исполнять, кроме неё. Лишь она способна почувствовать мою музыку, вы все только искажаете, калечите её.
- Она умерла, опомнись.
- Не важно! Я уничтожу все ноты, чтобы никто не мог её сыграть, особенно ты.
- Ты не можешь, она слишком прекрасна!
Девушка снова подходит к роялю и играет без нот. Огромный зал наполняется звуками сонаты, написанной талантливым композитором для любимой женщины, ушедшей теперь навсегда. В этой мелодии его память о ней, все, что у него осталось. Пока девушка увлеченно играет, молодой человек медленно выходит из света. Когда музыка затихает из тьмы раздается тихое обреченное - Перестань...
Свидетельство о публикации №209041100850