Первая жизнь Элиот Скотт

«Если вы думаете, что ваша жизнь незабываема, прекрасна, то вы ошибаетесь. Жизнь каждого из нас заслуживает отдельного внимания, но нас слишком много, чтобы выделить каждого. Я не считаю, что я особенная... я самая обычная. Просто девушка по имени Элиот Скотт. Я сирота, воспитываю маленького брата. Но в моей, ничем не примечательной, жизни была одна история, которая перевернула все мое сознание. Каждая из девушек всегда мечтала, чтобы однажды в ее дверь постучала знаменитость, призналась ей в любви и отвела под венец. Признаюсь, я тоже мечтала, но когда столкнулась с этим, испугалась. А может, так и нужно было, чтобы мы смогли быть вместе только спустя шесть лет? Только спустя шесть лет я смогла понять, что безмерно его люблю.  Его... Дастина Эванса. Актера и завоевателя сердец.»

Жить без высшего образование – это самое ужасное. Тебя никогда не примут на стоящую работу. Я в своей жизни перепробовала все. Я прибирала больницы, мыла посуду ночами в каких-то не понятных ресторанах. Но это было ничто, по сравнению с тем, что я пережила, когда работала портье в одной из голливудских гостиниц. Каждый день к нам приезжали новые «звезды холмов». Для нас они были просто люди, которые временно живут в нашей гостинице. Нас было трое. Три портье. Я, Хелен и Иен. Мы друзья детства, работали днями и ночами, подносили постояльцам все, в чем они нуждались. Но и мы немного грешили своим положением.  После того как во всех номерах установили камеры слежения, мы частенько баловались их просмотром. Мы наугад выбирали номер и часами наблюдали за жизнью постояльца. Там мы предотвратили множество краж, вандализма. Так и в тот самый день мы наблюдали за постояльцами 220 номера.
- Эл, подвинься мне не видно. – Хелен пыталась разглядеть изображение на экране. – Что он там опять делает?
- Очередная дама, очередной день, и опять в душе. – засмеялся Иен.
- Фу, какая гадость. – Хелен отошла. – Может, мы все-таки займемся своей работой?
- Элиот, список постояльцев на сегодня. – швейцар подал нам стопку листков. – А это список тех, кто сегодня выезжает. Их не меньше.
- О, какие сегодня личности. – я тыкнула пальцем в список. – Дастин Эванс и без жены!
- Да ладно! – Хелен выхватила у меня список из рук. – Я его обожаю!
- Зато ты ему не нравишься! – сказал Иен и забрал у нее список. – Во сколько он прибывает?
- Через 20 минут. Встретим его и я убегу, заберу Френка, прикроете? – шепотом спросила я.
- Обязательно! – хором ответили Хелен и Иен.
Пока у нас оставалось 20 минут до прибытия важного гостя мы снова решили окунуться в мир страстей номера 220. Мы не замечали время, будто смотришь интересный фильм. Внезапно над своим ухом я услышала голос швейцара.
- Эл, он приехал и уже 5 минут вас ждет.
Я быстро вскочила из-за стола и, улыбаясь, уставилась на нового постояльца. Не скажу, что Дастин Эванс мне понравился, он даже показался мне немного уродливым. Его короткие рыжие волосы, немного блуждающие зеленые глаза. Он был маленького роста, но я все равно была его намного ниже. Он нервно перебирал в руках солнечные очки.
- Может, вы меня обслужите? – спросил он, нервно мотая головой.
 - Да, конечно. – заговорила я заученным текстом. – Добро пожаловать в нашу гостиницу, мистер Эванс. Распишитесь вот здесь. Ваш номер 385. Швейцар отнесет ваши чемоданы в номер. Лифты справа по лестнице.
Он резко развернулся на каблуках и нервно зашагал к лестнице. Швейцар немного растерянно помедлил, потом подхватил его чемодан и поспешил за ним. Я опустилась за стойку.
- Эл, ты чего? – Хелен села рядом. Она испуганно на меня смотрела.
- Ничего. – проговорила я по слогам. – Просто этот человек энергетический вампир. – я устало усмехнулась. – Ладно, полчаса без меня продержитесь?
Я накинула бежевый легкий плащ и выбежала из гостиницы. На тот момент моему брату Френку было всего 10 лет. В нем еще не исчезли те грани морали, которые заложили в него родители.  Поэтому пока я с ним справлялась. После школы Френк никогда не шел домой. Я встречала его и уводила в гостиницу. Там он либо на кухне, либо в портьерной делал уроки, читал, и только тогда когда у меня кончалась смена, мы шли домой. Так и сегодня я стояла у ворот школы и ждала его. Он выбежал из здания школы, рядом с  ним шли какие-то мальчики.  Я всегда радовалась, когда видела его с другими детьми. Френк не любил общаться. Он был очень замкнутый. Френк улыбаясь, подбежал ко мне.
- Эл, мы пойдем домой?
- Френк... – я виновато улыбнулась. – у меня еще работа...
- Ну, ладно. – он весело махнул рукой и мы пошли обратно в гостиницу.
Я как всегда провела Френка на кухню, где он всегда проводил время с поварами.
- Он ничего не просил? – спросила я у Хелен и Иена, специально делая ударение на слове «Он».
- Просил... обед. Эл,  он тут спускался, спрашивал, где ты... Эл, я боюсь. – шепотом проговорила Хелен.
- Да что он может мне сделать. – я беззаботно улыбнулась. Тогда я и понять не могла, к чему приведет меня Дастин Эванс.
Вечером я устало сидела перед компьютером. Эта работа выматывала меня полностью. Но я держалась за нее как за спасение. Если не будет этой работы, не будет ничего. Иногда приходиться прогибаться под условия, даже человеку с железными принципами.
Внезапно зазвонил телефон, и вернул меня к жизни. Я сняла трубку.
- Да? – проговорила я устало.
- Элиот не спать! Ужин в 385.
- А почему этим должен заниматься портье?
- Личное распоряжение постояльца.
Наверное, никогда мне не забыть, как я шла тогда по коридорам, толкая перед собой тележку с ужином. Я молила лифт ехать медленнее, но на 3 этаж это было бесполезно. Я долго стояла у двери его номера, пытаясь унять сердцебиение, собрав волю в кулак, я постучала в дверь. Дверь он открыл не сразу, я, уже обрадовавшись, подумала, что его нет, но он все, же открыл дверь.
- Здравствуйте, мистер Эванс, - не глядя на него, проговорила я. – Ваш ужин, оплату мы включим в ваш счет.
Я уже развернулась уходить, когда он сказал.
- Элиот, вы замужем?
- Нам нельзя вступать в контакт с постояльцами.
- И чем это может быть чревато? – он закурил сигарету.
- Увольнением.
- Вы дорожите своей работой? – спросил он насмешливо.
- Да. – громко ответила я и вышла из его номера.
Как я добежала до стойки портье я не помню, на какую-то секунду мне даже показалось, что я упала в обморок.
Когда по окончанию смены мы шли с Френком домой, я нервно озиралась по сторонам. В обычной жизни я не была защищена от его нападок. И  начинала бояться этого человека.
На следующий день меня ждал большой сюрприз.
- Элиот Скотт, пройди к менеджеру. – сказал мне охранник, когда я только пришла заступать на смену.
Мысли вихрем носились в моей голове. «Заметили, уволили, понизили до уборщицы.» Я медленно зашла в кабинет.
- Элиот, лучше сядь.- менеджер высокая, статная женщина в строгом деловом черном костюме встала возле меня, как только я опустилась на стул. – Эл, я все понимаю. Голливудская гостиница...
- Меня уволили? – спросила я осторожно.
- С чего ты это взяла? Вчера мне позвонили из 385 номера и попросили назначить тебя личным водителем постояльца. Если честно, я очень удивлена этому, но поскольку это Дастин Эванс, очень уважаемый постоялец, мы просто не можем ему отказать.
Я резко поднялась.
- Элиот, не дури. Платить будем, конечно, больше, считай это повышением. Ведь теперь ты несешь ответственность за жизнь постояльца! 
- А если я попаду в аварию? – я хваталась за каждую причину отказать браться за эту должность.
- Эл, все будет в порядке. Вот твоя новая форма. И поторопись, ему скоро надо на студию.
- А машина, какая? – спросила я уже у дверей.
- Черный лимузин. Ключи тебе отдаст швейцар.
Я вышла из кабинета и молча, смотря себе под ноги, прошла в раздевалку и надела новую форму. Заколов волосы заколкой, я вышла из помещения для персонала и подошла к стойке портье.
- Вас приветствует новый водитель Дастина Эванса.
Хелен медленно выглянула из-за стойки.
- В смысле?
- Теперь я его водитель.
- Вот черт... – произнесла она медленно, будто пытаясь понять смысл происходящего. – Эл, это не шутка?
- Нет. – я усмехнулась.
- Эл, он идет. – Хелен снова опустилась за стойку.
Дастин Эванс медленно, неспешно и какой-то странной походкой спускался с лестницы. Он уже надел солнечные очки, но это ему не мешало различать дорогу. Я быстро вышла из здания гостиницы,  выхватила ключи у швейцара и села в блестящий черный лимузин. Я слышала, как Дастин Эванс садиться в салон машины. Как он щелкает зажигалкой и поджигает сигарету. Я крепко сжимала руль, костяшки пальцев побелели, но я не замечала боли. Он размеренно проговорил:
- Элиот, отвезите меня на студию.
Я повернула ключ. Я не отрывалась от дороги, но я чувствовала, как он смотрит на меня. Я ощущала его взгляд, и мне становилось страшно. Такой человек, как он ни перед чем не остановиться. Я довезла его до студии. Он вышел из машины, где его ожидало несколько папарацци. Свободные люди, которые лишают других свободы. Я сидела в машине неподвижно, по щеке текла слеза. Мне казалось, что меня похитили, что меня пытают, истязают, и я не могу вырваться. Я не заметила, как пролетело время, как он снова сел в машину.
- Элиот, отвезите меня в гостиницу. Хотя нет, сначала мне нужно в ресторан, на углу 85 улицы.
Я быстро вытерла слезы, и снова завела машину. Мне казалось, что дорога никогда не кончится, что этот злополучный ресторанчик все дальше отодвигается от машины, а не приближается. Наконец, я выжала тормоз.
Он выскочил из машины, быстро зашел в ресторан. Там он сел за столик и ждал примерно 5 минут, в ресторан зашла его жена. Тоже знаменитая актриса Миранда Эванс. Она села с ним за столик. Она закурила сигарету, он медленно пил виски. Я, коротая время в машине, смотрела на людей, которые не обременены проблемами, которые не спеша бредут по улочкам Лос–Анджелеса. Я завидовала этим людям. Когда я посмотрела на их столик снова, то Дастин кричал на Миранду, Миранда на Дастина. Это была их очередная разборка, которых было несметное количество. Он опрокинул стол и быстро вышел из ресторана. Я завела машину.
- Элиот, в гостиницу. – скомандовал он.
Иногда я прогибаюсь под людей, лишь потому, что они мне платят. Я послушно выжала газ. Когда я привезла его к гостинице, он сел рядом со мной.
- Спасибо вам, Элиот. – я посмотрела ему в глаза. Сейчас жалею. Зачем? Что я хотела там увидеть? Любовь? Сострадание? Я видела там только фальш его жизни и всего его существования. Он положил мне руку на плечо, я дернулась.
- Не надо меня бояться. Я вам ничего не сделаю... пока.
Я быстро выскочила из машины. Когда я подбежала к стойке портье, Иен как раз оформлял кого-то из постояльцев. Я перепрыгнула за стойку и села на полу. Ко мне подбежала испуганная Хелен.
- Эл, он, что к тебе лез?
- Пока нет. – дрожащим от слез голосом проговорила я.
- Эл. – она обняла меня.
- Хелен, я впервые хочу, чтобы меня уволили.
- Ты держись, а если что – самооборону никто не отменял!
Когда моя новая работа подошла к концу, я снова сидела в школе Френка и ожидала, когда у него закончатся занятия. Френк вышел из класса, весело помахивая рюкзаком. Сел рядом со мной.
- Ты плакала? – он внимательно посмотрел мне в глаза.
- Нет. Все хорошо, Френк. Пойдем домой?
- Домой? И не пойдем в гостиницу?
- Нет.
- Совсем - совсем?
- Совсем.
- И тебе не надо будет ничего передать Хелен или Иену? – он засмеялся.
- Нет. – я улыбнулась.
- Ура! Пойдем быстрее домой, пока ты не передумала!
И он весело побежал вперед. 
Вечером Френк сидел за кухонным столом и старательно, что-то себе, нашептывая, делал уроки. Я, молча, сидела на балконе и смотрела на звезды, которые только начали появляться. Вдруг зазвонил телефон. Я неспешно поднесла трубку к уху.
- Алло... – сонно проговорила я.
- Элиот, мне нужна ваша помощь.
Когда я услышала голос Дастина Эванса, я безумно захотела бросить трубку, но переборов себя, я ответила:
- Что вы хотите?
- Мне нужно чтобы вы меня завтра сопровождали на одном очень важном вечере.
- Что?! – переспросила я, абсолютно не понимая, про что он говорит.  – Извините, мистер Эванс, мне кажется, что для этой просьбы вы позвонили не по тому номеру.
- Нет, Элиот, я сделал все правильно. Вы можете ни о чем не волноваться, мои агенты привезут вам платье. Все будет по высшему разряду.
- Но ведь у вас есть жена!
- Надеюсь, вы сегодня поняли, что мы окончательно порвали? Я не хочу иметь с этим человеком ничего общего.
- Зачем я вам нужна?
- Элиот, вам приходилось влюбляться в человека, как только вы его увидите? – спросил он немного мечтательным тоном.
- Нет. Что вы хотите этим сказать?
- Я понимаю, что вы верите больше сплетням и клеветникам, но послушайте, Элиот я не настолько плох, как вам это может показаться.
- Мистер Эванс, я прекрасно понимаю, к чему вы клоните. Вы мне не приятны.
Я отключила телефон. Мне уже было плевать на то, что меня уволят, я уже начинала подыскивать в голове новые варианты работы, когда телефон зазвонил снова.
- Элиот, не кидайте трубку. – Дастин Эванс говорил нервным, взволнованным голосом. – Вы только скажите, вы согласны завтра быть со мной на этом вечере? Для меня это очень важно.
- Считайте как хотите. – я уже начинала уставать от этого разговора.
- Тогда, я пришлю завтра за вами машину.
Я отключила телефон и расплакалась. Я снова ощутила себя в неведомом плену этого человека. Френк услышав меня, забежал на балкон.
- Эл, ты что плачешь? – он огромными от удивления глазами смотрел на меня. – Тебя уволили, да?
- Нет, нет, Френк. На работе у меня все хорошо.
- Но что тогда случилось?
- Френк, все в порядке. – я пыталась унять слезы, но они предательски все сильнее лились из глаз.
- Эл, тебя кто-то сделал больно? – он встревожено посмотрел мне в глаза.
- Да. – с трудом выдохнула я.
- Кто-то из постояльцев?
- Один актер. Но я сама с ним разберусь.
- Сестренка, мне так тебя жаль. – он обнял меня за плечи. – Если бы я мог тебе помочь, я бы тоже работал. У нас все будет хорошо.
И он снова убежал в квартиру доделывать уроки. Я удивилась его отношению. Он вел себя как абсолютно взрослый размышляющий человек, а не как маленький 10-летний ребенок. Потеря родителей его очень закалила, и он научился трезво смотреть на все вещи, которые его окружали. У него было сознание не ребенка. И иногда я пугалась его серьезных решений и размышлений.
На следующее утро я, как ни в чем не бывало, вернулась на работу. Я сидела в холле гостиницы и читала свежую газету. Я ждала, когда Дастин Эванс спуститься, чтобы отдать свой очередной приказ. Я до сих пор верила, что его вчерашнее предложение было горячей опрометчивостью. Он спустился и сел на соседнее со мной кресло.
- Доброе утро, Элиот.
Я резко отдернула газету и посмотрела на него.
- Доброе.. – еле слышно проговорила я.
- Вы опять меня боитесь? – проговорил он с очень доброй улыбкой.
«Не верь ему. – говорило мое сознание. – Все фальш: улыбка фальш, взгляд фальш, голос фальш, жизнь фальш. Его не существует! Его нет!!! Он маска! Маскарад общества!»
- С чего вы взяли? – я улыбнулась. И вдруг осознала, я больше не чувствовала боязни к этому человеку, наоборот меня непонятно к нему  тянуло.
- Тогда просто называйте меня Дастин.
- Хорошо... – проговорила я, до сих пор улыбаясь.
- Ну, вот  и отлично. – он встал с кресла и прошел к стойке портье. Он перебросился парой слов с Иеном и снова подошел ко мне.
- Я думаю, Элиот, вы мне не откажите в небольшой прогулке?
- Я не против.
- Тогда, пожалуйста, снимите эту жуткую форму. Я жду вас у выхода.
Наверное, он меня загипнотизировал. Я послушно встала, прошла в служебное помещение, переоделась в нормальную одежду. «Дастин...» Мне определенно начинало нравиться это имя. Я, светясь счастьем, вышла из гостиницы, он стоял у лестницы. В свете утреннего солнца, он показался мне нереально красивым, я не понимала, что со мной было. Я будто спала, но это происходило на самом деле. Я взяла его под руку, и мы пошли в парк. Рядом с ним мне было комфортно даже молчать, думать о чем-то своем. Он улыбался и подставлял лицо под лучи солнца. Мы дошли до маленького озера, он поднял камень с земли и кинул его в воду. По водной глади разошлись круги.
- Вечер в 8. Ты придешь? – проговорил он, не глядя на меня.
- Да... – не раздумывая, сказала я.
Он обнял меня и попытался поцеловать, но я отпрыгнула назад.
- Дастин, не надо... – растерянно проговорила я.
- Почему? – он непонимающе посмотрел на меня.
- Испортишь... – тихо проговорила я.
Как мы и договорились, я пришла в гостиницу в 6. Его стилист, а может и агент ждала меня в вестибюле, мне было стыдно смотреть в сторону стойки портье, но я чувствовала, что Иен и Хелен смотрят на меня и искренне не одобряют моего поступка. Меня провели в его номер. Богатый, красивый люкс, один из самых лучших во всей гостинице. Пока мне делали прическу, пока подбирали платье, я была счастлива, мне было все равно... но когда я спустилась в вестибюль, где меня ждал он, я испугалась. Я остановилась на ступеньках и в упор посмотрела на него.  Его влияние надо мной прошло, я снова его боялась. Он подошел ко мне, взял за руку.
- Эл, все хорошо?
- Нет, Дастин... я боюсь...
- Знаешь, то, что ты появишься там со мной, не будет большой новостью.
Он повел меня вниз по лестнице, я снова оказалась куклой в его руках. Я послушно шла за ним, села в машину. Водитель, как странно улыбнулся, увидев меня.  Я вжалась в спинку кресла. Дастин сидел рядом и медленно покуривал сигарету. Может мне и казалось, но его лицо приобрело оттенок злости...
Когда мы приехали на вечер, он держал меня за руку и не отпускал. Я обнаружила, что он сам не прочь уйти отсюда, но это было частью его работы. Посещать вечера, где вращались такие же, как и он, маски общества. Вся эта толпа казалась мне одинаковой. Одинаковый смех у женщин, одинаковые улыбки у мужчин.  Я держала его за руку, и мне было невыносимо страшно, даже его сейчас я воспринимала, как человека, который может меня спасти.
- Дастин, пойдем отсюда... – еле слышно проговорила я.
- Совершенно согласен.
Когда мы вышли на улицу, я стала жадно вдыхать воздух, которого мне так не хватало в том ужасном помещении. Мы сели в машину.
- В гостиницу. – скомандовал Дастин.
Я сидела в машине и вдыхала дым от его сигареты. Он придвинулся ко мне.
- Когда ты сказала, что нам надо идти, я сразу понял, к чему ты клонишь... – прошептал он мне на ухо.
- Что? Я просто хотела уйти! – я прижалась к дверке машины.
Он прижал меня к себя. Я пыталась вырваться, но он был слишком сильным, чтобы я смогла что-то сделать. Я тянулась к ручке, я хотела открыть дверь, выпасть из машины, только чтобы этот кошмар прекратился. Когда дверь открылась, я вместо того чтобы выпрыгнуть, сбросила на дорогу Дастина. Машина не останавливалась, я закрыла дверь.
- Иен, отвези меня домой...
- А с ним, что будем делать? – проговорил Иен.
- Я завтра сама пойду в полицию.
- Глупая...
Я закрыла лицо руками и зарыдала.
На следующее утро, я четко понимала, мне нужно пойти в полицию, ведь если меня найдут, мне все равно придется отсидеть свой срок. Ведь я убила его... Я сказала Френку, что уезжаю в командировку по работе. Что это надолго, а насколько сама еще не знаю, но я буду ему звонить. Я отвезла его к Хелен  Вкратце на балконе я рассказала ей, что произошло ночью. Она плакала. Я попросила ее молчать и ничего не говорить Френку. Пока он сам как-нибудь не узнает. Я пришла в полицейский участок. Когда меня проводили в кабинет к следователю, я подошла к его столу и сказала:
- Я убила Дастина Эванса.
Он медленно поднял на меня глаза. Было видно, что он мне не верит. Я повторила еще раз, немного громче.
- Я убила Дастина Эванса.
- Но он жив. 
Я удивленно уставилась на следователя.
- Как жив?! – закричала я, падая на стул. – Я сама его ночью выбросила из машины.
- Ранен, но жив. Немного покалечило парня, но это ему только урок. Так что можешь быть свободна.
- Почему?!
- Его распоряжение. Сказал, если придет девушка каяться, то отпустить, он тебя простил.
- Я прошу вас! Посадите меня! – я ударила кулаками по столу.
- Как ваше имя? – спросил он серьезно.
- Элиот Скотт.
- Так вот, Элиот. Я, конечно, могу вас посадить, но какой вам от этого толк?
- Я боюсь его... – тихо проговорила я.
- Вы хотите таким образом спастись от него? Сесть в тюрьму?
- Да.
- Эх, и охота тебе так пропадать...
Меня приговорили к 5 годам лишения свободы за покушение на жизнь. Приговор немного смягчили, учитывая, что у меня на опекунстве находится брат и то, что я сама призналась.
Я считала тюрьму спасением. Только уже через неделю меня вызвал следователь.
- Незнаю, чего ты добиваешься? Он внес за тебя залог.
- Кто?
- Дастин Эванс. Он внес деньги, много денег и просит, чтобы мы через неделю максимум тебя выпустили. Видимо, ты сильно ему в душу запала.
Я выбежала из кабинета. Я сидела в одиночной камере и рыдала, я ненавидела его, жалела себя.
- Скотт, к тебе посетитель.
Пока я шла по коридору я надеялась, что это либо Хелен, либо Иен. Они должны были прийти, рассказать как там Френк. Но когда я зашла в комнату свиданий, за столом сидел Дастин.
- Какого черта ты тут делаешь? – закричала я. Не столько от ненависти, сколько от страха.
- Я пришел тебя навестить. – он улыбнулся. Его рука была в гипсе, на брови был пластырь. Его совсем немного покалечило, хотя он выпал на шоссе из машины на полной скорости.
- Я скоро выхожу, Дастин. Берегись. – зло проговорила я. Меня вывели из комнаты.
Я отсидела в тюрьме две недели. Временно поселилась у Хелен и подыскивала новую квартиру, Дастин, наверное, уже узнал мой адрес. Я уволилась из гостиницы, и менеджер одобрила мой поступок. Она обещала, что пока я не найду новую работу, мне будут выплачивать пособие. Чувствовала себя каким-то инвалидом, мне выплачивают пособие по безработице. Мне пришлось все рассказать Френку, он на мое удивление, понял меня правильно и поддерживал меня в моей новой жизни. Мы сняли маленькую, уютную квартирку  на последнем этаже, невысокого дома. Переехали мы быстро, всего за несколько часов. Вещей у нас было совсем немного, почти все на той квартире принадлежало хозяевам.
Когда мы с Френком раскладывали все по местам, он задал мне вопрос, поставивший меня в тупик:
- Эл, а ты его любила? Ну, того актера?
- Я не знаю, Френк. Наверное, нет. Запомни, если ты его увидишь в поле зрения, если он, что еще хуже, захочет с тобой заговорить, беги. Не говори с ним. Даже не смотри на него. Хорошо, Френк? – я взяла его за плечи и посмотрела в глаза. – Ты меня понимаешь? Это очень серьезно.
- Я все понимаю, Эл. А он, что может за нами следить?
- Вполне. У него много связей по всему городу, не удивлюсь, если и по всей стране. Поэтому, будь очень внимателен, Френк.
- Хорошо, Эл. – произнес он серьезно. – Я не дам ему разрушить то, что осталось от нашей семьи. – добавил он дрожащим от слез голосом.
Я крепко его обняла. Работу я искала не долго. Почти сразу, меня приняли работать в больницу, сидеть на регистратуре и принимать больных. Новая работа, здесь он точно никогда не появится. Мы с Френком жили спокойно, я была уверенна, что Дастин Эванс перебесился, успокоился и живет счастливо со своей женой и про меня не вспоминает. Мы жили счастливо, но всего несколько месяцев. В тот день, я как обычно забирала Френка из школы, мы должны были пойти с ним в кафе. Был очень яркий, солнечный майский день. Мы с Френком шли через дорогу, когда услышали скрежет шин. Я резко обернулась и увидела, как машина сбила человека, присмотревшись, я поняла, что это был Дастин. Первой моей мыслью было бегство, но потом заговорила гуманность, которая иногда просыпалась очень некстати.
- Это он, да? – в оцепенении спросил Френк. – Это он?!
- Дастин, ты меня слышишь? – я положила его голову себе на колени и пыталась привести его в чувства. Рядом собирались люди. Кто-то вызвал скорую.
- Элиот... – слабо проговорил он.
- Дастин, молчи. Сейчас приедут врачи.
Он закрыл глаза.
День был испорчен, обиженный Френк ушел домой, я поехала с Дастином в больницу. У него было сотрясение мозга и всю ночь его продержали в больнице. Я сидела рядом с палатой, и моя доброта постепенно перерастала во что-то большее. Я начинала бояться, что с ним что-то случиться, что его травма окажется серьезней, чем она есть. Я спрашивала врачей, которые выходили из палаты, как его самочувствие. Мне отвечали, что стабильное. Но я не верила. Я хотела его увидеть, но меня не пускали в палату. Так я промаялась до утра. Ближе к полудню он вышел из палаты.
- Элиот! – он удивленно посмотрел на меня.
 -Дастин, наконец-то! – я обняла его.
Единственное, что я хотела сейчас – это быть с ним. Мы пошли в парк. Тот самый. Он держал меня за руку, я не верила своему счастью.


Рецензии