Пятнадцать майских вечеров... или... 1, 2

ПЯТНАДЦАТЬ МАЙСКИХ ВЕЧЕРОВ 
или
РОМАН В ИНЕТЕ

Вечер первый

          Антонина в этом году не смогла никуда поехать в отпуск. Проблемы материальные. Весь апрель выдался на удивление очень дождливым. Никуда не сходишь, не отдохнешь. Планировала с друзьями на берегу Сакмары устроить пикничок с шашлычком. Но куда там! Почти каждый день то лил, то моросил дождь. Если бы в начале апреля подружка дочери не познакомила ее с Интернетом, Тоня не представляла себе, чтобы она делала все эти дни. Она с первого же захода попала в зависимость. Инет, как молодежь коротко называл эту всемирную сеть, затянул. Тоне было так интересно копаться в этой «паутине»! Иногда, зайдя на нужный ей сайт, изучая все его новости и, нечаянно, нажав не на тот крестик, вылетала, а обратно вернуться никак не могла. Просиживала часами. Нашла много виртуальных друзей для общения. Бывало, что одновременно общалась с двумя, тремя и более «товарищами по несчастью» (или как там назвать своих респондентов?!)
          Раз на сайте Ответы.@Mail.ru. Тоня прочитала вопрос:

  Михаил Иванченко   Ученик (131)
Общение в инете для вас лично, поиск друзей, попытка заполнить духовное пространство или что-то ещё?

  Тея   Мастер (1318)
И то, и другое, и третье .... поиск интересных людей для общения, заполнение пустоты и одиночества .... среди людей, высказывание мыслей в блогах и желание, чтобы их кто-нибудь услышал .... Все же думаю, если человек в реале полностью состоявшийся человек, у него семья, друзья .... ему некогда зависать в инете!!!! Но,  в то же время, когда человеку одиноко, то инет - это спасение .... надо только, чтобы общение в инете не заменило живое общение в реале, иначе это уже диагноз!!!! Везде нужна мера!!! Виртуальное общение не должно вытеснять реальное!!!
Ответ Тони был выбран лучшим и заработал 10 баллов.

          Сын, придя с работы, увидев опять маму за компьютером, рассмеялся:
- Ма, ты б видела себя со стороны!!!! Утром ушел – ты уже за компом, вечером пришел – ты еще за компом…… и строчишь как пулеметчик!!!
- Надо же всем успеть ответить!!!!
- И, самое главное, не потерять мысль …….. и  по ошибке не отправить ее тому, кому не надо! Ну, ты, мам, даешь …… стране угля!!!!
- Это старо.
- Что старо?
- Твое высказывание, то бишь ….  в общем …… про уголь…
- Все-все, ухожу, не буду отвлекать от столь продуктивного общения!!!! – засмеялся Павел.

          Антонина запустила в дорогого сынулю его любимым Крысом. Когда-то, лет в десять, на Новый год Павлу подарили эту мягкую игрушку – крысеныша в боксерских перчатках и трусах. Смешно, но Пашка до самой женитьбы спал с этим Крысом, положив его где-нибудь рядышком в постели. Тоня по этому поводу постоянно над ним подтрунивала.
«Мяукнул» агент:

Кэп - Здравствуйте. Пожалуйста, добавьте меня в список ваших контактов.

***Тоня увидела внизу экрана мигающий значок. Кто-то просил авторизацию. Она, не глядя, активировала респондента с ником – Кэп, наверное, имеется в виду – капитан?!

Кэп - Привет. Как там у вас в Оренбурге?
Тея - Дождь моросит ... и тебе привет ... только ты откуда?

***Тоня открыла в окне общения анкету этого Кэпа. Александр Трофимов, 44 года, место жительства – Санкт-Петербург.

Тея - Извини, только сейчас заглянула в анкету ... теперь вижу, откуда привет прилетел!!! Из Питера. А у вас там как с погодкой?
Кэп - Сегодня тепло. Позавчера тоже +16 было, а вчера .... сейчас покажу, что было…. Тут такие у нас катаклизмы с погодой!!!
Кэп - Получены файлы (фото из окна – заснеженный двор)
Тея - У вас там снег???? У нас давно сошел ... но дожди почти каждый день ... я сейчас в отпуске и из-за погоды все дома торчу ….. спасибо Интернет выручает
               
*** Шестнадцать минут в окне общения с Кэпом была «тишина». Тоня общалась в других окнах … в одном с Инной из Австралии.

           Инна родилась и выросла в Риге. Папа был на национальности латыш, а мама - русская из Новосибирска. В 90-е годы завод, на котором работала Инна, фактически перестал существовать. Инна и ее сестра Рита оказались не у дел. Так сложилось, что и у Инны, и у Риты к этому времени распались семьи, детей не было. Гражданство было очень сложно оформить. Коренные рижанки.  Имя,  отчество и фамилия – латышские. Но оказалось, что  для Латвии они русские, а для России – латыши!!!! Две сестры продали все что смогли: квартиры, мебель, посуду….. и подались куда подальше от бывшего Союза Советских Социалистических республик. Волею судьбы они оказались в Австралии. Если верить ей, то Инна довольна своею жизнью в далекой стране. Там в 45 лет она закончила какое-то высшее заведение, теперь она дипломированный дизайнер. Сестре еще год остался учиться там же. Недавно они смогли то ли купить, то ли арендовать домик. И еще Инна пишет, что нашла, наконец-то, работу по специальности в небольшой фирме…. Для начала это очень хорошо!!!!!!

          Тоня услышала кошачий сигнал агента:

Кэп - Извини, отходил…. мне по телефону звонили.
Тея - Ничего страшного ... я тоже, как Юлий Цезарь, четыре дела делаю.....музыку слушаю, правой рукой печатаю дочери диплом (она ускакала гулять с мальчишкой), левой рукой на левом колене танцую с внуком (сын моего сына), и еще в агенте с тобою общаюсь...

*** - И еще с Инной из Австралии , - засмеялась в реале Тоня – а также с Володькой из Бугуруслана…  Он в командировке и от скуки по вечерам в «аське» через сотик болтает о том, о сем со мною … - но об этом она Кэпу уже не написала.

Кэп - Круто у тебя ... А ногами что делаешь?
Тея - Левой ногой танцую ... правая - пока отдыхает!!!!!
Кэп - ; - смайлик «Улыбаюсь»
Кэп - «Танцую» - так что ли?  – Кэп прислал танцующий смайлик.
Тея - Воооооооооо  …..... точно!!!!
Кэп - А что за работа, что в дождь работать нельзя?
Тея - Я - в отпуске пока.
Кэп - Уютный у тебя кабинетик! Весь в цветочках...
Тея - Аааа…...на фото? Это да, на работе .... у нас там все так быстро растет, как в фильме ужасов!!!!!
Кэп - Ну и сравнение. А кем ты работаешь?
Тея - ...насчет ужасов, то это серьезно.... дома ничего не растет...а там …. прямо зимний сад, оранжерея!!! Сингониум стоял рядом со стеной и усами-липучками присосался к стене и пополз по ней, дошел до потолка и свесился
Тея - Ну не Хитчкок, конечно, ... простой советский ..... нет российский инженер!!!!! А ты?
Кэп - А я простой российский снабженец... А инженер, на каком предприятии?
Тея - Ну, снабжение - это доходное дело, правда, смотря где!!! А у меня частная компания…… отправляем газ по железной дороге..
Кэп - То же прибыльно ... А что в Оренбурге газ добывают?
Тея - В Оренбурге газ перерабатывают.
Кэп - Я думал, там только платки пуховые делают. ; - смайлик «Улыбаюсь»
Тея - У нас в области еще и нефть есть ... это по крупному, а по мелочи - много чего делают..
Кэп - Странно, я не слышал про газ и нефть в Оренбурге. Отстал от жизни.
Тея - Эээээ ….... а ты  что, вообще, знаешь об Оренбурге, кроме платков?
Кэп - Честно?
Тея - Да хоть и не честно ... знаю, что фактически ничего ... хоть знаешь, что мы на Южном Урале? Это не в твой адрес, просто многие толком и не знают, где такой город ... попадались такие, что путали название Оренбург с Ориенбаумом!!!!
Кэп - Теперь знаю. Кроме песни про платок ничего не знал. Как-то не доводилось. И знакомых оттуда нет.
Тея - Ну вот …. теперь есть.
Кэп - Я, вообще-то, всего 6 лет в строительстве. Мой однокашник в 92 году эмигрировал в Финляндию, а теперь создал филиал финской строительной компании в Питере и меня позвал к себе.
Тея - Посмотрела твои фото ... с Путиным фотомонтаж?
Кэп - Естественно, фотомонтаж.
Тея - Классно, а ты в Финляндии был?
Кэп - Раз в месяц, как минимум, бываю
Тея - У меня в Питере есть родственники, но я потеряла с ними связь, видно съехали с прежнего адреса.... Можно позавидовать тебе ..... обожаю новые места, новые края ... но в последние годы это не про меня ... Было время ... я по стране по -путешествовала!!!
Кэп - Назови фамилию, имя, отчество, дату рождения и я тебе через пять минут дам их координаты
Кэп - А я везде в мире был, даже на Северном полюсе два раза. Только вот кроме полюса ничего и не видел.
Тея - Так…… не хвались, а то я от зависти не заснууууу......
Кэп - А чем хвалится. Я до 2001 года командиром подводной лодки был …….  а ты думала турист? ; – смайлик «Улыбаюсь»
Тея - Подводник??? Круто!!! Среди моих знакомых военных как-то не было, а тут - подводник, да еще и командир ... можно похвалиться перед подружками???? ; – смайлик «Улыбаюсь» …. У нас лесостепи ….. военные больше - зенитчики, раньше были еще летчики (такие училища), а моряков редко увидишь!!!! Так … если кто на побывку приедет …
Данные тети: Сергеева Валентина Андреевна, 1947 г.рождения.

*** Кэп  долго не появлялся в сети.

Антонина заглянула в Ответы.@Mail.ru. Нашла заинтересовавший ее вопрос, на подобный она уже отвечала:
  Алиса  Ученик (131)
- Какого, простите, фига мы сидим на Ответах, а не целуем любимых?
Тоня усмехнулась грустно и затюкала по клавишам:
  Тея   Мастер (1319)
- Было бы кого сегодня целовать, не сидели бы в инете!!!! Разве это и так не ясно? Алисонька, а ты что - между поцелуями строчишь вопросы???? Желаю тебе поцелуи от души и отключенного инета!!!!

Кэп - Я нашел твою тетушку в банке данных Питера. Хочешь, я позвоню? А потом тебе сообщу.
Тея - Спасибо, Кэп!!! Даже не можешь представить, как я разволновалась!!!! Я тетку очень любила…...если это она точно, то на следующий год я поеду к ним!!!! Позвони, пожалуйста, меня аж трясет!!!! Кэп!!!! Позвони!!! Да, а что ты им скажешь, назовешь мой НИК?
Кэп - Что захочешь, то и скажу.
Тея - Меня зовут Антонина, девичья фамилия – Белова ... скажешь, что из Оренбурга, дочь двоюродного брата Павла ..... слушай, у меня сейчас сердце выскочит……....
Кэп - Жди!

*** Тоня сидела перед экраном монитора, взволнованно сцепив пальцы, и ждала. Владик спал

Кэп - Не очень то приветливо встретили. Сказали, что в Оренбурге родственников нет, и бросили трубку. Попробуй потом сама позвони. Но может это и не она - в Питерской паспортной базе около семи с половиной миллионов человек.
Тея - И на том спасибо, если бы это была моя тетя, то нормально бы поговорила, она была очень приветливым человеком. Расскажи о себе??? О семье.
Кэп - Семья у меня большая...
Тея - Большая  - это как? У меня тоже - большая!!!!!
Кэп - Я и маленькая собачка - Дези. ;– смайлик «Улыбаюсь»
Тея - Шутник!!!!! А где жена, дети????
Кэп - Есть две дочери. Старшая у меня работает. А с женой я два с лишним года назад развелся. Вот такие шутки  ; – смайлик «Улыбаюсь»
Тея - Да, сочувствую ... для кого как, а для меня развод был большой трагедией ... я больше 5 лет одна ... с детьми...
Кэп - А для меня облегчением.
Тея - Что так???
Кэп - Мы развелись-то уже четыре года назад. Но разъехаться не могли, пока я на квартиру не накопил. Теперь - кайфую. У тебя Google Earth прога стоит?
Тея - Ну что ж, хоть для кого-то хорошо, а мне до сих пор не тае ……. хоть и выставила сама, но до сих пор не уверена, правильно ли поступила ... Что это за прога??? Я, вообще-то, новичок в инете .. .всего лишь месяц ... как раз отпуск трачу на него..
Кэп - На Google (это поисковик типа Яндекса) скачай бесплатную версию Google Earth и сможешь посмотреть весь мир из космоса. Очень интересная прога.
Тея - Попробую...
Кэп - Можно даже марку авто рассмотреть
Тея - Да ладно!!!!! А меня оттуда тоже видно????
Кэп - Конечно. Сейчас покажу, как выглядит мой дом из космоса. Одну минутку.
Кэп - Нажми принять.
Тея - Нажала .. но написано, что не удалось передать файлы...
Кэп - Ты что через модем в инет выходишь?
Тея - Да … у меня ADSL
Кэп - Тогда понятно. ADSL видео и фото может тормозить. Ты, кстати, пропадаешь периодически. Связь видимо не устойчивая
Тея - Обычно хорошо скидываются файлы ..... но иногда вылетают .... может объем большой??? Да, я вижу, что постоянно пропадаю, да и ты то и дело в отключке, но я жду...
Кэп - Нет, я уменьшил. Меньше чем фото снега из окна.
Кэп - А может агент хандрит... Я тебе фото на «мыло» кинул.
Тея - Открыла…...круто ...... вот бы только сориентироваться, где и что ….. какие рядом крупные улицы??? Лесной массив!!!!!
Кэп - А ты знаешь Питер?
Тея - Не очень ... только центр, а тетя тогда жила за городом ….. вроде как ….а я  была в Ломоносове и в Красном селе..
Кэп - Я живу в центре - на Васильевском острове. На берегу реки Смоленки
Тея - Река - это черная извилистость???
Тея - У меня не нажимается, у тебя - наверное....... Слушай, насколько я знаю Васильевский  остров - это престижный район!!!!
Кэп - Да. Этот дом наша компания строила. Мне квартиру со скидкой продали. Да и 50% стоимости тоже компания заплатила.

***
Кэп - Чего молчишь?
Тея - Немного отвлеклась, тут детки с прогулки вернулись, внука забрали ..... слушай, с тобой интереееесно!!!!
Кэп - Ты не поверишь - я Оренбург не могу найти ... ; – смайлик «Улыбаюсь» - Единица мне по географии....
Тея - А ты где ищешь? Ищи ниже Челябинска, правее Самары..
Кэп - Нашел. Ничего себе Урал???
Тея - Южный Урал!!! ……..  При Сталине наш город звался - Чкалов.
Кэп - Да там до Урала целая республика
Тея - Какая республика? Башкирия?
Кэп - Да
Кэп - Прими файл
Кэп - Получены файлы
Тея - Еще раз говорю ...... у нас - Южный Урал …... Южно-Уральская железная дорога …... управление в Челябинске ….. я же железнодорожник!!!
Кэп - Понял, понял. Я все это себе по-другому представлял!
Тея - Вот видишь, ты теперь ну очень хорошо будешь знать, что такое Оренбург и где он…...
Кэп - Твой дом видно?
Тея - А на карте мелко …... я не вижу улиц и домов!!!! увеличить можно?
Кэп - Какой кусок от центра?
Тея - Правее от центра вдоль железной дороги  ….. КГБист!!!
Кэп - Щя ... попробую...
Кэп - Получены файлы
Кэп - Ну что?
Тея - Увеличили с младшей дочей, пытаемся себя найти ….. подожди
Кэп - Ну, кусок то этот? На какой улице живете? Далеко от химзавода "Спектр"?
Тея - Найди нефтемаслозавод и Берды.
Кэп - Напиши улицу.
Тея - Хабаровская. По карте - северо, северо-запад, а я думала правее.
Кэп - Дак, я не тот район увеличил?
Тея - Увеличь мост через Сакмару, правее будут Берды..
Кэп - А где Сакмара?
Тея -Там есть слияние Урала и Сакмары ..... Сакмара идет по карте сверху вниз к Уралу.. Еще я не вижу железную дорогу... мимо моего дома идет путь на Орск.
Кэп - Получены файлы
Кэп - Куда дальше?
Тея - Можешь выше??? Это Урал и поселок Кузнечный…..
Кэп - Получены файлы
Тея - Кэп, еще выше надо, ты меня сегодня разоришь!!!! Поднимись по железной дороге выше….
Кэп - Почему разорю. У тебя лимит?
Тея - Да, я решила попробовать абонентку, но уже далеко зашла!!!! Буду переходить на безлимитку ...…. но умирать так с песней…...поднимайся выше!!!!
Кэп - Переходи лучше на выделенку!
Тея - А это что такое????
Кэп - Ну, это оптиковолокно.
Кэп - Получены файлы
Тея - А, кабельное??? Урррра!!!! я нашла свой дом, а как тебе показать?
Кэп - Это и есть кабельное. Открой картинку в Paint, выбери желтый цвет и нарисуй кружок вокруг дома. Потом сохрани и передай мне.
Кэп - Получены файлы
Кэп - Ну, вот теперь я видел твой дом.
Тея - Разве что-нибудь дошло? А то мы с Таськой тут мучаемся….. отправляем, а «мыло» вылетает.
Кэп - Я все увидел. Я правильно твой дом увеличил?
Тея - Правильно...... тут мои дочки в восторге!!! Даже подъезд виден!!! Ну, ты и ... КГБист!!!!!
Кэп - Скачай прогу и тоже будешь ….
Тея - Точный адрес проги какой??? Дорого это будет???
Кэп - Бесплатно. Сейчас ссылку дам.
Кэп - http://earth.perm.ru/ …… В правом верхнем углу нажми на - Скачать Google Earth
Тея - А можно завтра скачать?
Кэп - Естественно.
Тея - Я сделаю это завтра ... у меня же все сохранилось.
Кэп - Потом расскажешь, как получилось?
Тея - Хорошо! У вас сколько сейчас времени?
Кэп - 22.12
Тея - Значит 2 часа разница!!!! Тебе завтра на работу?
Кэп - Да. Хочешь уходить? Скажи. Я не обидчивый. ; – смайлик «Улыбаюсь»
Тея - Наоборот!!! Я то в отпуске ... могу часов до 3-х беседовать!!! За тебя переживаю.
Кэп - Я раньше 01.00 не ложусь. Да и на работу могу приехать, когда захочу.
Тея - Завидую, ну что дальше будем разговоры разговаривать???
Кэп - Как даме будет угодно...
Тея - У меня уже все на покой пошли, одна я полуночничаю...
Кэп - Это намек?..
Тея - Намек на что?
Кэп - Ха ... ну ты даешь. Я пошутил. Я же не google, перелететь не могу...
; – смайлик «Улыбаюсь»
Тея - Я английский не знаю …..что такое google
Кэп - Хочешь покажу свою лодку?
Тея - Конечно!!!!!!!
Кэп - Получены файлы
Кэп - К сожалению, тогда у нас цифровых фото не было.
Тея - Похоже на кита... я далека от морской тематики, но впечатляет!!!!!
Кэп - Да, похоже.

***Кэп не писал минут десять. Антонина встала со стула, потянулась, размяла шею и спину. Три часа общения почти без перерыва со всеми в инете. Тоня очень устала, от эмоций болела голова, но «прощаться» с новым знакомым не хотелось!
          Замигал значок, мяукнул агент, пришло сообщение:

Кэп - Извини, я коменты читал к твоему воротнику. А что мужчин удалила?
Тея - Как понять удалила?
Кэп - Ну, ты в коментах пишешь, что мужики чего-то там пишут... А мужских коментов нет.
Тея - В смысле, в альбоме «Фотосессия»? Воротники эти самобытной мастерицы И.Н. Маликовой. vorotniki.narod.ru
Кэп - Я понял. Тоже свой комент добавил.
Тея - Не поняла опять ….. в каких коментах????
Кэп - В комментариях к фотографиям в твоем альбоме …… А ты сама чем увлекаешься? Ну, кроме фитнеса?
Тея - Заглянула в альбом. Ну, спасибо!!!!!! Воротник похвалил, а я то - сойдет???
Кэп - Слушай, дак у тебя вчера ДР был? Или это ....
Тея - Да - 30 апреля мой ДР!!!
Кэп - Поздравляю с Днем Рождения! Желаю счастья, здоровья, хорошего настроения!
Кэп - Собеседник прислал Вам мульт "Миллион алых роз!"
Тея - Спасибо за поздравление!!!! Праздник для меня продолжается!!!!
Кэп - И воротники красивые. И ты тоже очень красивая. Особенно на фото "Хмурое небо"

***Тоня, как сайгак, прыжками преодолела расстояние от кабинета до кухни. Поставила чайник. И, так же, прыжками обратно!

Тея - Ну, естественно, салонное фото - есть салонное фото, а там все остальные -  натурпродукт со всех сторон!!! Я предпочитаю сразу себя показать и в хорошем свете и не очень …… чтобы утром не пугались!!! ; - смайлик «Улыбаюсь»
Кэп - Железная логика …... молодец!
Кэп - Послать тебе фото моего семейства????
Тея - Разумеется!!!
Кэп - Получены файлы
Кэп - Это моя младшая с моим отцом.
Тея - А ты, вроде как, на отца похож? …  У тебя жив отец???
Кэп - Получены файлы
Тея - Отношения, смотрю, между дедом и внучкой хорошие!!! Девочка симпатичная!!!
Кэп - У меня оба родителя живы. А это - моя старшая у меня в кабинете
Тея - У тебя дочки похожи друг на друга!
Кэп - Да….. скинь фото своих..
Тея - Счастливый!!! Родители живы!!! А моей мамы уже 25 лет нет, а папы -15.

*** Уже минут пять бешено «орал» на плите чайник, выкипая. Антонина никак не могла оторваться от клавиатуры. Хорошо, спальни далеко от кухни, двери закрыты и дети не слышат. Она тоже почти не слышала эти вопли! Вернее, слышала, но реакция на них у нее начисто отсутствовала. Но – пришлось все же! Бегом - туда, бегом – обратно ….  заваривать некогда!

Тея - Что-нибудь дошло?
Кэп - Как их у тебя много?!!!
Тея - Всего трое: Павел, Зоя и Таисия ... на фото в розовой куртке моя дочь Зоя несет Владика на руках, это сын моего сына!!!! Сын Павел с Ольгой, женой, пацанка - это Таська, Таисия, дочка, в красной куртке внучатая племянница Аленка. Это было родительское и мы все вместе шли на кладбище ... Видишь, весь апрель какие тяжелые тучи?!!
Кэп - Это в городе или на даче?

***
Кэп - Аууууууу!! Дак, это в городе?
Тея - Извини, отвлеклась. Внук пить попросил сквозь сон. Напоила. У нас областной город. Есть красивые проспекты, а есть и частный сектор прямо в центре ... там на фото за детьми видишь 10-ти-этажку с зелеными балконами - это наш дом!!!
Кэп - Я был в Архангельске. Там почти весь город - частный сектор, но дома почему-то темные.

*** Тоня скинула еще несколько фотографий. Теперь Кэпа не было на связи несколько минут  – целая вечность!!!!!

Тея - Ты куда пропал????  Ты что испугался такого количества детей???
Кэп - Я не пропадал. Жду, когда передача файлов закончится
Кэп - Последнее фото можно на конкурс красоты отправлять!!! Правда!!! Очень красивая!
Тея - Это - Зойка…...
Кэп - Я понял. На тебя похожа.
Кэп - Да они у тебя просто модели!!!!!!!
Тея - …….постоянно вылетаю из агента!!!!! ну на сегодня хватит кидаться фотками!!!! Кэп, а можешь сказать, почему у вас с женой разлад произошел? Дочки у тебя хорошие, ты с ними, смотрю, дружишь ..... .вообще, все мне очень понравились...
Кэп - Хорошо,  расскажу, но завтра. У нас уже 23.10 , а я с собакой еще не гулял. Я пойду погуляю, хорошо?
Тея - ОК! Тогда спокойной ночи! Появляйся завтра! Было очень здорово с тобой общаться!!!!!
Кэп - Мне с тобой тоже понравилось.
Кэп - Собеседник прислал Вам мульт "Поцелуй"
Кэп - Спокойной ночи.

          Собеседник отключился. Антонина устало откинулась на спинку стула. Переписка шла почти четыре часа. Тоня, хоть и ужасно устала, была очень довольна этим знакомством. Сколько у нее было в инете «друзей», но мало с кем было интересно. Со многими переписка тяготила, но расстаться с ними она не могла, боялась обидеть. Терпеливо общалась. А этот Кэп!!! Шутки, подколы, приколы, флирт!!! Так здорово! Тоня получила столько положительных эмоций!!! Кровь закипела. Весна на исходе, пора бы хоть немного влюбиться, хоть в шутку, хоть в виртуального друга….
          Была ночь, а Тоня чувствовала себя такой бодрой, спать нисколько не хотелось. Полазила еще немного в инете, но все добрые люди уже спали. Пошла и она спать. Уснуть не удавалось. Тоня крутилась с боку на бок в постели, всю ее всбила. В голове все прокручивалась пленка памяти, переписка с капитаном. Тоня никак не могла остановить свои мысли. Вконец разозлившись на себя, встала, сварила кофе с молоком. На кого как, а на Тоню кофе с молоком действовали как снотворное. Надо спать! Все! Хватит дурью маяться


Вечер второй.

          В этот вечер к Антонине пришли три подружки, поздравили с прошедшим днем рождения. Попели песни в «караоке». Тоня решила вспомнить песню «Оренбургский пуховый платок». Совместными усилиями набрали три куплета - те или не те? Самое главное - хорошо пелось!!!! А то уж в Питере знают об Оренбурге по песне, а мы, местные, и слов не помним! Попели. Оказалась песня очень душевной. Когда пели строчки про маму, Тоня залилась слезами, мамочку вспомнила. Видно еще и вино спровоцировало слезы. Расслабились девчонки!
          Тоня, вкратце, рассказала о новом собеседнике в агенте, показала его фото и фото его детей. В это же время замигал значок, сообщая, что  пришло новое сообщение. Звук был отключен, поэтому мяуканья в этот день не было.

Кэп - Привет. Как день прошел? Сегодня агент вообще заторможенный. Google Earth поставила?
Тея - Приветушки!!!!!! Ты давно уже онлайн и не здороваешься, а я уж и боюсь быть навязчивой!!!
Кэп - Я агента пытался ускорить ... не выходит.
Тея - Каким образом ускорить?

*** Опять значок потух. В соседней комнате закапризничал внук. Он сегодня перегулял, то гости у папы с мамой, то гости у бабули. Антонина взяла его на руки и с девчатами опять пошли в зал, решили еще немного попеть. Под эти довольно громкие песни Владька и заснул.

Тея - Капитаааааан!!!!!! Эй …..  ты где??????

*** Капитан – пропал! Время подходило к одиннадцати, девчата засобирались домой.

Кэп - Ты что-нибудь из моих сообщений получила?

*** Вот так, без всякого, запросто, и  часу не прошло!!!

Тея - Да, про какую-то связь!!!
Кэп - Понятно. Skype - это такая прога, работает как агент, даже лучше  А ты Google Earth скачала?
Тея - Пока не скачала ... некогда было …..  Кэп, я сейчас провожу до остановки подружек!!! Через минут 20 вернусь .... .дождешься????
Кэп - Конечно. Если агент позволит ; - смайлик «Улыбаюсь»
Тея - ОК! Я скоро!!!!!!!!!

***
Тея - Тук-тук!!! Я уже дома!!!!!
Тея - Мульт "А я сошла с ума..." отправлен
Кэп - Да, да ... я уже тоже здесь. Быстро ты.
Тея - Ну, как же... торопилась! Хуже нет - ждать и догонять!!!
Кэп - Ну что ты. Я же дома был. Чайку пока попить успел.
Тея - Были девчонки ... поздравляли...!!!!!
Кэп - С ДР поздравляли? Поздновато как-то.
Тея - Лучше поздно, чем никогда ... А как у тебя сегодня день прошел?
Кэп - Да, как-то не по рабочему... Приехал к 11.00. Потом чай пили часа полтора. Потом чуть поработали и по домам ; - смайлик «Улыбаюсь»
Тея - Что же у тебя за работа такая? Прямо курорт какой-то  - и еще за это платят?
Кэп - Так не всегда бывает. Бывает и наоборот
Тея - А я сегодня на тренажерах натрудилась, потом девчата пришли ... наболтались, насмеялись, песни попели ...я  вспомнила эту песню, что ты говорил ... про платок!!!!
Кэп - Ну как же, "Оренбургский пуховый платок....."
Тея - Ага!!!! Надо хоть слова вспомнить, а то тут только по песне нас признают ..... сам не поешь????
Кэп - Неа, не пою, я - танцую... ; – смайлик «Улыбаюсь» -  Выпили, небось?
Тея - Что? похоже???
Кэп - Не вижу, но догадываюсь.
Тея - Нет... я трезвая - веселая до одурения, а выпью - спать хочется! Если три бокала вина считается, что очень выпили, то  - дааааааа!!!! …….  следующий вопрос ....  танцуешь хорошо?
Кэп - Не знаю. Наверно плохо, но очень люблю. Я так и не понял, ты Google Earth скачала?

***Вот достал!!!

Тея - Не было же времени!!!! А что надо торопиться?
Кэп - Нет, торопиться не надо
Тея - Самое главное – любишь танцевать!!! Это уже плюс!!!
Кэп - Ну, что на твой вчерашний вопрос отвечать? Или лучше потом?
Тея - Если не хочешь - не отвечай!!! Для меня это просто, чтобы понять не про тебя, а больше про себя - что, откуда берется и куда исчезает ..... Ты веришь в судьбу?

*** Пропал, опять пропал! Пропал, опять пропал! Пропал, опять пропал! -  тихонько запела, посмеиваясь, Тоня. Прямо как анекдоте про вдовца, сначала очень грустно, а потом веселее и веселее: «Адын, савсэм адын! Адын, савсэм адын! Адын, савсэм адын!!!»
Прошло семнадцать минут.

Тея - ??????

***Наконец появился Кэп.

Кэп - О чем там мы? А, про судьбу? Я не знаю, что такое судьба. Скорее я - реалист.
Тея - Это хорошо!!! Я тоже была реалисткой!!!! Но в последнее время стала обращать внимание, что не все от нас зависит - кто-то или что-то нас ведет!!! Поэтому, я уже начинаю переживать по поводу, что агент бесится и тормозит....

Кэп - Поясни.
Тея - Я же не первый день вот так "болтаю" и в «рамблере», и в «аське», и в «агенте», и в вопросах-ответах - такого почти не было. В кои-то веки нашла человека, с которым легко общаться, и все летит в тартарары!!!
Кэп - Ну и к чему это по-твоему?
Тея - Знаешь, я почти всех своих "респондентов" удалила ... скучно с ними, а с тобой легко и интересно... и разговоры-то обычные, обыденные, а интересно... вот и не знаю, что и подумать!!!!!
Кэп - Да не думай ни чего. Говорим и говорим, чего тут думать ... Надоест, скажешь. Все просто. При чем тут судьба?
Тея - В том-то и дело, что пока не надоело, но не дают!!!! Ладно, на чем мы остановились? О чем будем дальше разговаривать? Задай тему, если хочешь!
Кэп - Нет, так не пойдет. Когда задаешь тему, ничего не получается. У меня просто вопрос - а где ты в «рамблере» общаешься?
Тея - На сайте знакомств, если хочешь меня узнать ..... прочти автопортрет, он искренний, а вот анкета немного едкая, это я обозлилась и так написала…...
Кэп - Нет, не хочу. Сайты знакомств не люблю. Там всем друг от друга чего-то надо.
Тея - Поэтому я и обозлилась... я ведь всего недавно подключилась к Интернету. Сначала так наивно подошла к этому вопросу (знакомств), но потом пошла такая грязь, ощущение, что стоишь на панели...
Кэп - Да, в инете можно все. И каждый общается в меру своей испорченности.
Тея - Поэтому я и зацепилась за тебя ... ничего гадкого и пошлого ... хоть душевное общение!!!
Кэп - Зацепилась??? Я и не заметил. Не больно было?
Тея - Да ладно, прикалываться .... больно не было, а очень даже приятно!!!!
Кэп - Ну, ты даешь ... Ты очень впечатлительная и доверчивая. А вдруг я скрытый маньяк???
Тея - Я об этом тоже думала, зря что ли я тебя КГБистом обозвала? А насчет доверчивости, в анкете на Рамблере как раз и написано, что мой главный недостаток - доверчивость!!!
Кэп -Чего, озадачил?
Тея -Ну что ж, маньяк, так маньяк ... что ты на расстоянии мне сделаешь??? Хотя в окно-то из космоса уже посмотрел!!!!
Кэп - Не беспокойся, у меня с психикой все в порядке …. Ядерную кнопку кому-попало не доверяют.
Тея - Ооооооо! Ты -  правая рука Путина?
Тея - Ой, извини, я же забыла .... про подлодку.. Как ее еще красиво так называют ... что-то связанное с морем…..
Тея - ....а субмарина ... так? А может ты про все это насочинял?
Тея - Ты где???????? Ну, вот теперь ты пропал..
Кэп - Субмарина ее называют.
Тея - Точно-точно!!!
Кэп - А ты как думаешь? Насочинял? Если да, то для чего?
Тея - Ну, чтобы заманить доверчивую ...... в сети маньяка!!!!!! Девочки же любят моряков!!!!
Кэп - А дальше что?
Тея - Ну, не знаю....ты что - обиделся????
Кэп - Нет. Мне интересно, когда человек думает.
Тея - Кэп, пожалуйста, я хочу, чтобы ты был ........ ну не маньяком и не гадом ползучим!!!!  А вот ты что обо мне думаешь?
Кэп - Думаю, ты абсолютно нормальный человек. Со своими плюсами и минусами (доверчивость). Извини, если напугал тебя.
Тея - Да уж..
Кэп - Больше не буду.
Тея - У меня было такое настроение!!! Что-то оно сдулось …….  как воздушный шарик!!!! Ты заставил меня опуститься на землю, не витать в облаках!!! Но я не обижаюсь на тебя…… ты прав, нельзя быть такой......
Кэп - Прости, я поступил глупо. Как эгоист.
Тея - Я не обиделась, чтобы прощать!!!! Проехали!!!
Кэп - Хорошо. Зато ты в этот момент (когда сомневалась) точно была откровенна. Это хитрость такая….
Тея - А я и не вру по жизни ….. .если не хочу говорить правду, я обойду эту тему. Может это тоже минус, потому что иногда мешает ...  Я разве тебе где-то сказала неправду? Вот тебе я каждому слову верила, хоть иногда и закрадывалось сомнение... Но сомнение - это же не неверие..
Кэп - Все что писал - правда.
Тея - Спасибо!
Кэп - А что у тебя вызвало сомнения?
Тея - Слишком ты во всем хороший!!!!! Хочешь правду? Я никогда не любила военных... мне всегда попадались снобы и недалекие, оденут форму и уже пуп земли!!!! ....  А вот тебя чувствую другим ….. .доверять ли своему шестому (или седьмому) чувству????
Кэп -  Ну, не знаю, что и сказать! Почти все мои друзья военные и все -  классные, нормальные ребята, без снобизма. Может быть, это ты просто так представляешь себе военных?
Тея - Может быть. Опыта общения с военными фактически не было. А вот в кино посмотришь, все такие бравые!!!! Я рада, что мой первый опыт "длительного" общения именно с тобой, а мнение имеет особенность меняться..
Кэп - Во всех профессиях есть разные люди. Каждый человек -  личность! Что мало равнодушных среди докторов или взяточников среди учителей и т.д.
Тея - Ну, сдаюсь!!!! Ну не хотела тебя обижать, просто попадались такие .... Но у меня есть двоюродные братья - оба офицеры, старшего я очень любила и люблю.
Кэп - Да я и не обиделся. Это распространенное мнение. В народе говорят: «Как надену портупею, все тупею и тупею». Смешно, правда?!  Придумал тот, кто не хочет или не может служить в армии.
Тея - А у тебя нет фото в форме?
Кэп - Есть. Сканировать надо. В цифре нет. После 8 класса я поступил в Нахимовское училище. Мне ровесники говорили, что это - потерянное детство. Я тогда тоже так думал, а потом понял  - все по-другому! Я в Нахимовском в походы ходил, где только не побывал, образование хорошее дали, мужчиной, наконец, стал. А в школе, что бы из этого я получил?
Тея - А ты коренной питерец?
Кэп - Да.
Тея - Школа сейчас, вообще, почти ничего не дает! Детки (обобщенно!) –  лодыри, учителя с ними справиться не могут! Родители – тоже! Поэтому, я после 9 класса детей отправляю в техникум, чтобы штаны не протирали за партами, а там, в технаре, они сразу взрослеют, начинают чувствовать ответственность что ли?! Сын теперь в заочном институте учится, да ….  академия сейчас называется!!!
Тея - Зойка, дочка, сейчас пишет диплом, в июле надо будет ее куда-нибудь устраивать на работу, а Таська заканчивает 9-й и уже ходит на курсы в педагогический колледж ... будет поступать на соцпедагога …….. Кэп, уже 11 вечера, твоя Дези погулять не хочет? А то я, может быть, тебя держу? Кстати, почему ты меня ни разу не назвал по имени? Вот вопрос!!!
Кэп - Нет, Тея, ты меня не держишь, у меня сегодня старшая дочь ночует. А если хочешь уходить - скажи.
Тея - Нееет, если еще можно ...... я тебя помучаю своей болтовней!!!! Ну, неделька осталась, там выйду на работу и кайф обломится ….... вставать-то рано ….... у нас же сейчас 1 час ночи..
Кэп - Давай, мучай. Мне приятно (садомазохист что ли?).
Тея - Мульт "Жжёшь!" отправлен
Кэп - Это хорошо, а то я подумал, что опять напугал...
Тея - Папа  когда-то рассказывал, как они писали девушкам письма из армии. Тогда, после войны, они писали письма простым, а то и химическим карандашами….. так вот, папа писал письма под копирку, оставляя местно для имени, потом вставлял: Клава, Маша, Даша……..    Вот у меня чувство, что ты одновременно пишешь нескольким  женщинам и чтобы не запутаться, не называешь никого по имени. Так?  Я не имею ничего против, так как, честно скажу, что сама порою переписываюсь и с другими, параллельно с тобою….
Кэп - Ты почти права.

***
Кэп - Чего молчишь? Засыпаешь?
Тея - Пишу роман!!!! А у меня сейчас 8-ка отключена, до 25-го не заплатила за межгород, хочется позвонить по твоим телефонам, что отыскал, вдруг, родственники  ....  Кстати, а в банке данных нет области, может тетушка моя еще живет в Пантонном? Это ее дочки вышли замуж и живут в Питере!!!!
Кэп - http://interweb.spb.ru/phone/ - попробуй поискать здесь.
Тея - У меня отпуск пропал зазря, если бы знала точно, что тетя жива и здорова, то сейчас не в Оренбурге тосковала от безделья, а была бы в Питере ….. Прямо сейчас поискать? А как же я тебя буду мучить???
Кэп - Можешь потом. Только сначала открой ссылку и добавь ее в избранное, что бы запомнить, потом попробуешь разные варианты. Может, поможет.
Тея - Ну, ты дока!!!! А я – профан ...... пытаюсь сделать, что ты сказал ….. учусь, так сказать …
Кэп - Ну, что давай спать?
Тея - Ну ладно, спокойной ночи!!!! Тебя завтра ждать вечером?
Кэп - Да, буду. Извини, если что не так.
Тея - Не за что! Спасибо тебе за общение!!
Кэп - Собеседник прислал Вам мульт "Поцелуй"
Кэп - Спокойной ночи.
Тея - ; - смайлик. «Сплю»


Рецензии
Тиа, а ведь хорошая проза получается! Хочется сказать что-то умное, но еще больше хочется посмотреть, куда вы их приведете?
Вениамин

Вениамин Белявский   05.06.2010 09:15     Заявить о нарушении
Спасибо за комментарий к моей "прозе". Я что-то уж очень давно не заходила на Прозу.ру, поэтому уже и подзабыла что к чему!!!! :-)) ....."но еще больше хочется посмотреть, куда вы их приведете?" - Вы имеете ввиду героев этого инетовского романа? К сожалению, все чисто как в жизни.... закончилось полным разочарованием!!!! Если "одолеете" это повествование до конца - напишите, пожалуйста, свое мнение.... как можно честнее даже если мнение будет отрицательным. Отрицательная оценка это тоже оценка!!! Хуже, когда читают и молчат... и не знаешь... хорошо там или плохо!!!! :-))

Тиа Богарт   19.06.2010 22:49   Заявить о нарушении