Пятнадцать майских вечеров... или... 3, 4

Вечер третий.

Весь вечер Антонина провела у компа, ожидая капитана. Он не появлялся. Ни с кем, кроме него, не хотелось общаться. Тоня, аккуратно, стараясь не обидеть своих друзей по инету, придумывала отговорки, чтобы не переписываться. Но сидеть, как истукан, тупо глядя в экран монитора, было по меньшей мере глупо. Она зашла в Ответы.@Mail.ru.  поискать более-менее интересные вопросы. Вопросов тьма, но все такие тупые, что она уже хотела выйти с сайта, но тут попался простой, но для Тони интересный вопрос.
@Марийка  Ученик (111)
- А Вы ведете свои ЛИЧНЫЕ ДНЕВНИКИ?))
зачем он вам?
Антонина стала отвечать.
@Тея   Мастер (1320)
- Вела с 7 класса и до сих пор иногда делаю записи на память (в голове все не удержится). Могу дать любой подруге или своим детям почитать, там есть и про любовь. Но когда-то мама научила: «Никогда не пиши на бумагу то, что не хочешь, чтобы кто-нибудь когда-нибудь узнал!» Поэтому, самое сокровенное только у меня в голове. Дневники помогают учиться излагать свои мысли на бумаге, не всем это дано, но научиться можно. Было бы желание.
Потом сноха попросила помочь набрать курсовой на компьютере. Она сама весь вечер потратила бы на это, а Тоня печатала быстро, почти профессионально. Да и от компа  отходить не хотелось!!!
Время перевалило за полночь. Курсовой набран. Тоня не выдержала и написала капитану на почту.
Тут же замигал значок агента.

Кэп: Привет. Засмотрелся в альбомах. Забыл агента включить.
Тея: Ну вот! Здрасьте! Я тут жду, спать не ложусь, уже волнуюсь - не случилось ли чего???!!!
Кэп: Извини.
Тея: Да уж, извиняю. Ты ж мне ничего не должен и не обязан, так за что извиняться?…… Это я так, шучу…. типа, флиртую!!!!
Кэп: У тебя новый аватарчик?!.
Тея: Это фото? ... от  делать нечего постоянно меняю! .........   Я, как всегда, совмещала полезное с приятным .... правда было одно полезное, а вот приятного …....??!!.
Кэп: Мне сегодня прислали интересные записки военного доктора. Дак, я зачитался!!!! ….. А что ты считаешь приятным?
Тея: Полезное - помогала снохе с курсовым, отпечатала 15 страниц текста, очень устала!!! А приятное - хотелось с тобой поговорить, поэтому, печатая текст, ждала твоего появления в агенте.
Кэп: Спасибо за комплимент. Значит, я тебя вчера не сильно напугал?
Тея: Это, называется, не напугал, а вернул в реальность!
Кэп: А какая операционка у тебя стоит?
Тея: Ты думаешь, я знаю? А сын уже спит..
Кэп: У тебя, наверное, Windows NT или 2000.
Тея: Не знаю... а я тебя сейчас не отвлекаю от дел?
Кэп: Нет, какие дела на ночь глядя?
Тея: Если бы я тебе не отправила письмо по почте, так бы и подумала, что сбежал ..... от надоедливой болтушки..
Кэп: Не прикалывайся, это я тебя нашел!!!!!!
Тея: Когда нашел, не знал же какое ……. золотце!!!!
Кэп: Собеседник прислал Вам мульт "Жжёшь!"
Кэп: Самокритично, но я то тоже поболтать люблю.
Тея: Ну, слава Богу, а то хуже некуда, когда один молчун, а другой его достает!!!!! А, вообще, ты по темпераменту какой? Спокойный, веселый, эксцентричный ....
Кэп: Пытливый. Люблю шутки, но только с теми, кто их понимает. Одним словом - эгоист.
Кэп: ; – смайлик «Улыбаюсь»
Кэп: А ты?
Тея: Эгоист - это человек, который думает только о себе и живет только для себя ... ты такой???? А я очень полярная, от (+) до (-), но если у меня все хорошо в жизни, если есть ощущение полного счастья, тогда никакой хам меня не вышибет из седла...
Кэп: Я - не хам. А эгоист в том плане, что люблю себя в людях... (не знаю, как правильно сформулировать).
Тея: Про хама - это не про тебя, ты что!!!!!  …. как у Твардовского: «Ничто нас в жизни не может вышибить из седла, такая поговорка у лейтенанта была!» Кстати, как звучит твое воинское звание?
Кэп: Капитан 1 ранга
Тея: Ну – настоящий полковник!
Кэп: Точно. Капитан I ранга - это полковник на суше!

***
Кэп: Чего молчишь?
Тея: Насчет, вышибить из седла ….. просто недавно на работе был слушай ... один большой начальник при мне плохо сказал о своей жене: «Идиотка, дура, ... вы все бабы дуры...!!!» - а я, вместо того, чтобы разозлиться или расстроиться, рассмеялась весело .... В тот день у меня было такое солнечное настроение и его хамство и грубость были мне «параллельны», как говорят мои детки…....
Кэп: Представляю ситуацию ……. молодец!
Тея: ……а в другой момент могу так осадить, что мало не покажется, друг моего бывшего мужа назвал меня как-то ацетиленовой горелкой: «Ты все вокруг сжигаешь!!!» ….. Но, если меня любить, не обижать -  я мягкая,  ласковая, но только попробуй наступить на хвост!!!!
Кэп: Хам, когда он хамит, всегда готов к реакции отпора, а вот, когда ему в ответ смеются  .... Это может поставить его в тупик ….... А где у тебя хвост? ;  – смайлик «Улыбаюсь»
Тея: У Станислава Ежи Леца есть такое выражение: «Хам останется хамом, даже если он извинится» … про хвост я ждала вопроса  .... это фигурально говоря ....
Кэп: Зато неадекватная реакция, может хама выставить болваном ….. Почему ждала?
Кэп: ... имеется в виду - вопрос про хвост!
Тея: Когда я необычно пишу, всегда жду встречного вопроса, но не все его задают, а ты меня с лету схватываешь ... про хвост - это такая ситуация с кошкой: лежит, мурлыкает  .....  а наступи на хвост -  и заверещит, и покусает, и оцарапает ….
Ну, а что ты хочешь? Мне раз один плюгавенький заморыш (мужичонка – тьфу!) снизу вверх, глядя на меня, сказал: «Ты такая красивая, уверенная в себе, сильная женщина ... не люблю сильных женщин...» –  а я ему: «Сильными женщины только рядом со слабыми мужчинами становятся!» ; - смайлик «Улыбаюсь»
Кэп: Красиво. Но мужичка мне жаль...:''(). – смайлик «Рыдаю»  - Может он и не имел в виду ничего плохого?!
Тея: Это из той серии, когда некоторые типы мужчин себя королями мнят и считают, что им доступна любая, на какую они соизволят  взглянуть.
Конечно, в народе говорят – «сморчок, а мужичок!», но меня, почему-то, оскорбляет такое отношение ......
Кэп: А вдруг, он после этого импотентом стал?
Тея: А я думаю, он уже такой на тот момент был!!!! Кто громко заявляет о своем гигантизме?! Только те, кто способен только заявлять, а кто способен что-то сделать - делает ... молча!  ;  – смайлик «Улыбаюсь»
Кэп: Получены файлы  - Карикатура на секс-гиганта.
Кэп: Это по поводу гигантизма. Я, думаю, он и сам не рад!
Тея: Еще что-нибудь подобное пришлешь - плохо тебе будет!!!! Как такую "красоту" удалить!!!! Шутник!!!!!
Кэп: Выдели и удали. Хотя мне нравится, очень философская вещь!
Тея: Вещь то философская, но, не дай Бог, детки увидят, и чем это их мамочка занимается  в инете????
Кэп: Собеседник прислал Вам мульт "Жжёшь!"
Кэп: Об это я не подумал!
Тея: Я, конечно, понимаю .... ночь на дворе, но давай на мирную тему перейдем, или тебе пора .... если еще бодрый, скажи - на что ты обычно свои отпуска тратишь????
Кэп: Уже пять лет в отпуске не был. А что?
Тея: Просто, чтобы уйти от темы ….. чтобы спать поспокойней!!!! А что, отпуска не дают у вас?
Кэп: Дают…. нет возможности даже на неделю. А что тебя так задело, что спать плохо можешь?
Тея: Проехали!!!! У моего сына одно время был в ходу анекдот, может ты знаешь? Ответь: кто такие порядочные женщины, а кто -  потаскухи?
Кэп: Порядочные - это те, кто со всеми по порядку, а потаскухи – те, кто потоскуют, потоскуют и одни спать ложаться….. А это ты к чему?
Тея: Молодец – 5!!! Ну, вот и ответ на твой вопрос, сначала философские картинки на ночь глядя показывает, потом - спи спокойно, Теечка!!!
Кэп: Ну, это ты зря. Я ничего такого в виду не имел. Даже обидно. Это же шуточная картинка.
Тея: Другой вопрос на мирную тему: каково долго находится в закрытом помещении, то есть на твоей субмарине?
Кэп: О... об этом можно романы писать
Тея: …..я не страдаю особенно клаустрофобией, но я терпеть не могу помещений с маленькими окнами, тем более, где их, вообще, нет!!!
Кэп: Прежде чем пойти на подводную лодку, человек проходит медицинскую комиссию, обучается на берегу, проходит стажировку у причала... так что, даже матросы, которые остаются служить на лодке, к этому готовы и таких вопросов не задают …... Где-где, а на лодке точно случайных людей не бывает!
Тея: Ну, я это знаю .... я просто хочу представить себе это ощущение….. Страх он или есть или его нету! Я к тому, что при сильной воле можно побороть страх!
Кэп: Для того, что бы безопасно существовать под водой, необходимо понимание происходящего, реальная оценка любой ситуации, которые даются знанием и подготовкой по многим вопросам. А страх тут не причем.
Тея: Сдаюсь ... убедил!!!!! Какой ты серьезный!!!!
Кэп: Ну вот ... здрасьте!  Пошутил - чуть по морде не получил, ответил серьезно - опять не так....
Тея: Кэпушка, дорогой, ну не серчай  ....... я бы с тобой в разведку пошла .... правда не знаю, взял бы ты меня?
Кэп: Ладно, подумаем ... Удалять файлы научилась?
Кэп: Получены файлы ……… карикатура на пьяненького…
Тея: ;)) - смайлик «Лопну от смеха»
Кэп: Это по поводу, как себя перебороть... ; - смайлик «Улыбаюсь»
Тея: У вас первый час ночи!!! Я за тебя волнуюсь!!! Ты еще не устал от меня?
Кэп: Нет. Не устал, но спать надо ложиться.
Тея: !!!!!!!Ладно!!!!!! Отпускаю!!!!!!!
Кэп: Сегодня ты меня удивляла своей полярностью ... Это что - реванш за вчерашнее был?
Тея: Да нет, я про вчерашнее только в радужных красках!!!! А вечером будешь????? У меня три денька осталось!!!!
Кэп: Можешь помучить меня еще, я привычный.  ; - смайлик «Улыбаюсь»
Тея: Да, у нас 2.30....на работу в 6.30....не смогу же я каждый день так сидеть .... а ты - как наркотик, я уже в полной зависимости.....
Кэп: Правда? А что я такого сделал то?
Тея: Не знаю, но когда ты по ту сторону экрана, мне общаться с тобою интересно и на душе хорошо. Вот сегодня тебя не было и вроде занята была, а все поглядывала на экран, а тебя-то все нету и нету….. тю-тю......
Кэп: Ну, если это тебе нужно, то я рад, что произвел на тебя такое действие, но раньше за мной такого не водилось .... Даже не знаю, что и думать, ты меня смутила и озадачила.
Тея: Ну, так будем друг другу желать спокойной ночи??
Кэп: Спокойной ночи.
Кэп: Собеседник прислал Вам мульт "Поцелуй"
Тея: И тебе того же! Спокойной ночи! Хороших снов!

Вечер четвертый.

Антонина, уже как на дежурство, к десяти часам вечера вышла в инет. Проверила почту. Ответила на письма. «Постучалась» в агент  Кэпу.

Кэп: Привет. Хорошо, что напомнила. Я опять забыл включиться ….
Тея: А я по всяким сайтам хожу, дай, думаю, постучусь, может ……. откроют??? 
Кэп: Чего выходила новенького?
Тея: Ооооооооооооооо !!!!! Я скоро хакером стану!!!!! Твоя программа с телефонами у меня не открылась, зато я влезла в Питер в другой справочник  .... копалась там …..
Кэп: Дай ссылку. Хочу посмотреть.
Тея: Я ее потеряла, пытаюсь опять залезть, но в ней я нашла те телефоны, что ты давал ... пока тетушку не нашла  .... тебя тоже не нашла!!!!
Кэп: В смысле? Где ты меня не нашла?
Тея: В телефоном справочнике ... у тебя нет телефона??? или твои данные не верны?..
Кэп: Попробуй без даты рождения и найдешь, но это будет адрес и телефон прописки. (День  указан неправильно - умышленно. Год рождения - правильный)
Тея: Ну, тогда там несколько Александров твоего возраста!!! Я еще одноклассника ищу, тоже Сашка, но его данных нет …...кстати, я сейчас открыла тот справочник, что ты мне давал ..... странно, все открылось!!!!
Кэп: Я же говорил - должен открыться ... Одноклассник по Питеру?
Тея: Тут три Александра: Анатольевич, Григорьевич, Маркович ....????? Одноклассник жил давно в Сосновом бору, мы его много лет ищем ...
Кэп: Один из них я. Я уже проверил.
Тея: Ох, и скрытный!!!!
Кэп: Жизнь научила ………. Маркович
Тея: Ладно, мне просто нравится искать. Мне девчата как-то скинули в блоги тест: «Какой вы сыщик?» Я его прошла и оказалось я – Миссис Джейн Марпл!!!!! ……….
«Приятная дама во всех отношениях. Она и расследования свои ведёт исключительно в свободное время: между рукоделием и пятичасовым чаем с бисквитами. Да и процесс расследования её мало волнует, ведь берётся она за очередное дело исключительно для того, чтобы помочь кому-то из друзей, близких, знакомых, а значит – результат важнее всего.
Удивительные выводы удаются ей благодаря исключительной наблюдательности и замечательной памяти. Да и дедуктивный процесс проходит без усилий и специальных допингов, а как бы сам собой, в процессе общения с людьми или во время вязания. Такая дама-сыщик – гроза для всех членов семьи, любящих приврать»
Кэп: Класс!
Тея: Про жизнь .... что тебя так сильно жизнь подставляла????
Кэп: Было дело. Не хочу об этом. ….. В агенте питерские дамы с прибамбасами бывают.
Тея: Ну, за меня не переживай, я хоть и ацетиленовая (то бишь, очень горячий характер), но у меня с головой пока все в порядке!!!!  А про Марковича я так и подумала почему-то!!!! У меня есть экстрасенсорные способности!!!!!
Кэп: Если бы за тебя переживал, не сказал бы!
Тея: Спасибо за доверие! А то все боюсь показаться навязчивой, мне просто интересно!!!
Кэп: Пожалуйста: ; - смайлик «Улыбаюсь»
Тея: Так ты еще и не близнец????
Кэп: Я – лев…...  И родился в год тигра.
Тея: А телефон твой? Про льва теперь понимаю .... а то, смотрю, ты на близнеца-то и не похож по темпераменту, а лев …….!!!!
Кэп: Хищник, но котик
Кэп: Какой телефон?
Тея: Ну в справочнике!!
Кэп: Я же говорю, это адрес прописки, а не фактического проживания.
Тея: А коты (в природе) меня любят и слушаются только меня одну (из всей семьи) и боятся меня тоже!!!
Кэп: Я не боюсь.
Тея: Ну, я не про тебя!!!! А я телец, тот еще значок!!!!
Кэп: Тей, я есть хочу…. ; - смайлик «Улыбаюсь»…… можно пойду поем?
Тея: Я тоже голодна!!!

**** Прошло почти полчаса. Тоня, быстро выпив кофе, ходила по комнате в ожидании, поглядывая на экран монитора. Весь отпуск была такая хандра, а вот уже четвертый день, а точнее – вечер, благодаря общению с капитаном, появился какой-то интерес к жизни. Днем сегодня Тоня порхала по городу с легкостью бабочки,  решая кое-какие свои проблемы, заканчивая заброшенные дела  Депрессия апрельская ушла.

Кэп: Я поел, а ты?
Тея: Кофе попила!!!!
Кэп: А чего кушать не стала?
Тея: Не хотца!!!
Кэп: Ты же только что голодна была?
Тея: А я только внешне далеко не худенькая, а ем мало, в папу, он мог одним чаем питаться!!!! Только хорошим!!!
Кэп: Поэтому ты и ТЕЯ?
Тея: Вообще-то - чай – ТЕА, вроде как по-английски, а читается – ТИ! Но, думаю, все же связь есть! ...........  Ну классная вещь - инет!!!! Где только я уже не покопалась, что только я не нашла!!!!
Кэп: И чего же интересного ты нашла?
Тея: Ну, все так сразу и не перескажешь ... свою компанию в Москве, а в Оренбурге не нашла ... себя хотела поискать - не успела, просто интересно - есть ли я там? Ты писал, что твой дом на набережной реки Смоленки ... это название улицы???
Кэп: Новосмоленская набережная - адрес прописки.
Тея: Нееет, я смотрела карту Питера и нашла твой дом, что ты из космоса показывал, а с улицей не разобралась.....
Кэп: Ул. Одоевского……
Тея: Что ты переживаешь? Я, конечно, способна на подвиги, но если человек не жаждет сюрпризов ... я его не буду пугать, не очень-то приятно, когда видишь, что сюрприз не удался!!! ... .вот и улица....спасибо!
Кэп: С чего ты взяла, что я переживаю.
Тея: Ладно, давай на другую тему ..... у  нас как-то получается, я спрашиваю - ты отвечаешь!!! Ты слышал о лодке "Оренбург"? Она базируется в Мурманске?
Кэп: Мы вроде вчера на Сталкере остановились?
Тея: Прости мою неграмотность, что-то не вспомню, что такое  «сталкер»? …фильм такой был, но мы о нем не говорили!
Кэп: "Оренбург" в Ведяево. Это такая же лодка, как "Курск", который погиб.
Тея: Наверное. Просто туда берут  ребят из нашей области.
Кэп: Этого я не знаю. У моей лодки названия не было, это их недавно стали присваивать. А разве ты меня вчера про сталкера не спрашивала?
Тея: Ты, наверное, с другой девушкой о нем говорил!!!!!!!!!
Кэп: Возможно. А может и не вчера...
Тея: А подводники, говорят, небольшого роста. Хотя мой знакомый - 193 см. Он учился в Севастополе на инженера то ли химика, то ли по радиации, был тоже подводником....
Кэп: На лодке один офицер занимается химией, это начальник химслужбы. Он занимается газоанализом, радиозащитой и защитой от оружия массового поражения. А рост, действительно, преимущественно не слишком высокий… Хотя бывают и высокие.
Тея: Ну а ты?
Кэп: 175 см
Тея: Я по фото примерно так и определила!!!
Кэп: Может 178 см, я чего-то подзабыл. Давно не измерял.
Тея: Достаточно!
Кэп: Для чего достаточно?
Тея: Ну что я все тебя допрашиваю? Тебя ничего не интересует обо мне? …. Достаточно ….  для нормального мужчины!!!!!
Кэп: Понял. А ты какого роста?
Тея: То же не очень определенно - то ли 168, то ли 170 ... я в своей семье самая маленькая!!!... кроме Владюхи.....
Кэп: У тебя есть мужчина? Любовник, я имею ввиду...
Тея: Конкретного – нет.
Кэп: А не конкретный - это как?
Тея: Конкретный - это постоянный, ну, типа, «бой-френд». А  не конкретный – случайный. Мне как-то никто на данный момент не нравится. Видно, сказываются ......ну, в общем, я два раза была замужем. Раз  - юридически - 17 лет,  второй - граждански - 2 года!!!!
Кэп: Вывод-то какой? Есть или нет?
Тея: Кто бы сделал вывод?
Кэп: Не понял. Есть или нет?
Тея: Я же сказала, что на данный момент - нет! Чтобы я тогда тратила время на инет, это же от пустоты  ...... заполняю вакуум!!! Ну а ты?
Кэп: Есть. Но не любовница.
Кэп: А что, ты хочешь встретить мужчину  для брака?
Тея: Ну, мне в ближайшее время муж и не нужен, что-то понравилось жить одной, не зависеть ни от кого, бойфренд бы устроил, да ко мне ровесники как-то не подходят, все больше 30-летние, придется заводить молодого!…..  Слушай, как-то не поняла .... не любовница - это как?
Кэп:  То есть, пустота в жизни от отсутствия бойфренда?....  Не любовница - это значит  не люблю... Скорее партнерша
Тея: Пустота - как-то нет смысла ни готовить, ни планировать выходные, дети большие сами себя обслуживают, а я от скуки иногда просто подыхаю! прости за грубость! А слово - партнер или партнерша  - я не понимаю!!!...... Если у меня кто-нибудь появляется, то я должна что-то к нему чувствовать, а так, проблем бы не было. Я - единственная женщина в своем цеху и 65 человек мужиков, найти можно было бы, да и есть предложения!!! Только я не могу без, хотя бы,  легкой влюбленности!
Кэп: Да, это плохо. А мне, наоборот, понравилось, что нет ни кого дома. Что, если задерживаешься, предупреждать никого не надо и т.д.  Поначалу было скучновато по вечерам, а теперь привык. Главное, домой тянет после работы, а не на приключения.
Тея: А с партнершей где встречаешься?
Кэп: Не поверишь, везде, где подвернется ...... правда. Как таковых встреч для совместного времяпрепровождения нет. Только секс.

***
Кэп: Чего молчишь?
Тея: Перевариваю сказанное. А я люблю комфортные условия ..... Есть пара-тройка мужчин, которые мне нравятся, но к ним идти нет возможности. А у меня  - дети, что мамочка будет мужиков к себе водить? А всякие машины, подъезды меня не привлекают... Да и просто чисто секс один без сопутствующих отношений.... ????
Тея: ….. виснет сигнал...
Тея: Тебе хорошо, есть варианты, ты один живешь!!!
Кэп: Домой, как раз, никого не вожу! На самом деле, так же как ты рассуждают почти все женщины, а как я - почти все мужчины. Можно считать, что мне в этом плане повезло с подругой.
Тея: Завидую, с одной стороны, с другой - у меня есть такие подруги, у которых секс ради секса......и их это вполне устраивает, но для меня это ...ну не знаю, как оформить свою мысль!!! Какую-то тему мы нашли для разговора!
Кэп: Не оформляй. Я понял …… Нормальная тема. Общение в инете – это возможность поговорить о наболевшем или интересном, или просто поговорить и узнать мнение другого человека. Собственно, большинство людей за этим и ходит в инет.
Тея: Согласна, давай дальше поговорим ... .Женщина от природы (инстинкт) должна о ком-то заботиться, а мужчины давно стали инфантильными созданиями .... зачем какие-то потуги, ухаживания, мысли о ком-то ... когда есть столько одиноких женщин, которым даже подмигивать не надо, отбиться бы лишний раз!!!! Сами в постель лезут и еще и не требуют ничего взамен!!!
Кэп: Мужчинам тоже нужна любовь, и ухаживать за женщиной любят, но, если нет такой женщины, то секс мужчине все равно нужен. У мужчин секс может быть без любви и прочего, а женщины любят все в комплексе. Это - природный инстинкт.
Тея: Дааааа, хорошо прикрывать все инстинктом! Ну, ладно, хоть обрадовал!!!! А то я уже подумала, что тебе вообще любовь не нужна!!!! Пока человек молод и здоров - он не думает о старости, сейчас ты нужен партнерше просто ради .... а вот лет так в 60-70, да еще и здоровье, не дай Бог, пошатнется.......сразу вспомнишь: «А вот была бы рядом любимая и любящая женщина, такая же как я ... пусть старенькая, пусть тоже слабенькая, а, заботясь друг о друге,.....» – мужчины о старости, почему-то не задумываются, живут сегодняшним днем. Можешь сказать: «У меня  - дети!» Какие бы они ни были хорошими и заботливыми, у них своя жизнь...….. я вспоминаю своего папу. Когда он стал вдовцом в 56 лет, мы - хорошие дети, и заботились, и жили с ним, но ему было так х....о!!!
Кэп: Да, я думал об этом. Но к какому-то выводу пока не пришел. Не хочется стареть....
смайлик – «Дразнюсь»
Тея: Мил друг, никто еще на этой земле не молодел с годами!!!! Когда папа сошелся с женщиной, он помолодел лет на 10, и мы так за него радовались!!!!! Мы немного странные дети - радовались, а в основном начинают считать, кому достанется наследство, этой чужой женщине???? Но мама всегда говорила: «Ваше это то, что вы заработаете сами...»
Кэп: Как тебе сказать. Я, наверное, не привык к семье, к совместному проживанию, хотя своих детей люблю. Думаю, они меня тоже. А вот о своем наследстве я, честно говоря, не думал.
Тея: Да, я же забыла, что ты не обычный земной человек!!!!
Кэп: Не понял, а какой же я по- твоему?
Тея: Одинокий морской .... лев!!!!!
Кэп: Ха... красиво. Надо запомнить. Но моряки говорят так: «Море мы любим, мы без него не можем, но море - это работа, а дом  - на земле!»
Тея: Решила все таки спросить...тот вопрос о твоей жене....все-таки, может, расскажешь? Видно, твой дом тебя не грел?!
Кэп: Да, теперь тебе и так, наверное, все понятно. Пока я плавал, дома редко бывал, мы жили нормально. Скучали, радовались встречам и т.д. А как сошел на берег, очень быстро надоели друг другу. Стали раздражаться, ругаться, ходить налево ну и т.д. Вот и развелись.
Тея: Я так сразу и поняла, у моей тети, что под Питером живет, первый муж работал на рыболовецком траулере в Каунасе, дома бывал раз в пол-года, да и то дня три-четыре, в Каунасе у него была …..  подруга, вот и расстались в результате. И тот мой знакомый, что химик на подлодке, так же ...
Кэп: ; - смайлик «Улыбаюсь»
Тея: Скажи, а ты скучаешь по морю?
Кэп: Да. Снится часто. Но за последнее время так привык к комфорту, что опять на службу не пошел бы.
Тея: А форму ты когда-нибудь надеваешь? Все же как-нибудь скинь мне фото в форме, ну никогда у меня не было друга, да еще моряка!!!!! ; - смайлик «Улыбаюсь»…..
Буду смотреть и ....
Кэп: Нет. Она мне теперь не лезет, а новую шить - не хочется.: ; - смайлик «Улыбаюсь»
Так и быть, в понедельник отсканирую и перешлю.
Тея: Ты на фото не страдаешь полнотой, какой же ты был?
Кэп: На флоте весил 70-73 кг. Экипаж мне кличку дал - Худой. А сейчас 85. На фото не видно, да и в жизни тоже, просто у меня конституция такая.
Тея: Мда, я тоже вешу 82-85, но по мне видно, была четыре года назад  - 67-71, но, извини, как мужчинам могут нравится худые, я в постели сама об себя ударялась, я сама себе больше нравлюсь, когда есть что пощупать.....
Кэп: Собеседник прислал Вам мульт "Жжёшь!"
Тея: Шеф говорит: «Тонечка, золотце, не ешь шоколад!! Это же калории...!» А я ему: «Не нравятся мои калории - не смотрите!!!»
Кэп: А у тебя есть фото в полный рост, что бы фигуру было видно?
Тея: Есть, только на пленке, завтра сына попрошу снять на сотовый, у него хороший сотик ... мда,… попозируюююююю!!!!! Могу, правда, сейчас скинуть с того же «родительского», где я с сестрой иду…... пойдет такая?
Кэп: Конечно, не на выставку же, я просто представление о тебе хочу иметь.
Тея: Тогда жди ... скину несколько!!!
Кэп: Готов

***
Кэп: Фигура у тебя хорошая. И прическа тебе такая идет.
Тея: Что-нибудь дошло? А то я вылетала то и дело???!!!
Кэп: Все дошло. А где ты все время летаешь?
Тея: В облаках!!!
Кэп: Прервалось
Кэп: Последнее - просто SEXI
Тея: Да что ж это такое ... «мыло» не выдерживает!!!! …..Что ж там такого, мне даже подруга из Австралии сказала, что я смелая, что в фотоальбом это фото поместила .....  я ж там сплошь одета, даже не в купальнике!!!
Кэп: Твои фото агента перевозбудили....;-P – смайлик «Дразнюсь»
Тея: Четвертое фото дошло? Ну, как ты думаешь, не стоит мне комплексовать из-за полноты?
Кэп: Дошло. А вот в альбоме, я таких фото не нашел....... А в каком месте у тебя полнота-то???
Тея: Ты все четыре фото получил, а то я после каждого вылетала!!!!
Кэп: Да, все. Самое красивое - где ты после фитнеса …..  с бюстом! ; - смайлик «Улыбаюсь»
Тея: Ну, вот и на комплимент напросилась!!!!
Кэп: А на аватаре ты что, в ванне?
Тея: Тебе это тоже прислать?
Кэп: Давай.
Кэп: Мадам, я  - старый солдат и не знаю слов любви ..... так, что простите за редкие комплименты!
Тея: Мерси, мон шер ами!!!
Кэп: ЧЁ. Ты про шарф что ли?
Тея: Спасибо, мой дорогой друг! - фр.яз. ….  я опять вылетела..
Кэп: Интересненько.. ; - смайлик «Улыбаюсь» - Кто же это снимал?
Тея: А что - уже зацепило что ли??? Ревнуешь? Да сама себя своим сотовым!!!!
Кэп: Yes. I so am easily excited. (англ.язык)..... ; - смайлик «Улыбаюсь»
Тея: Переведи...
Кэп: Неа. Ниииии за что.....
Тея: Ну вот!!!!!!!!!!! Я ж подругу попрошу, она преподаватель английского языка….зачем же чтобы кто-нибудь еще знал?
Кэп: Не советую. Может не правильно понять. Лучше словарь возьми
Тея: Уууууууу!!!!!!!! Я не знаю этого языка!!!!! Неправильно переведу и обижусь!!!! …. Не заводи меня!!!!!
Кэп: О........!!!!! … Я постарался очень однозначно написать. Так что двойного перевода быть не должно.
Тея: Сяду в скорый поезд и поеду в ночь я.....
Кэп: Куда же ты? То улетаешь, то на поезде уезжаешь....
Тея: Я не уезжаю, а приезжаю!
Кэп: Давай. I promise, to cover you to kisses from legs up to a head.
Тея: ????!!!!!!!!
Кэп: Будет чем на досуге заняться.
Тея: Переводами?
Кэп: Ага.
Тея: Жаль, но ты далековато!!!!! А то бы приехала!!!
Кэп: Жаль. Ты знаешь, а ведь я умышленно и день рождения изменил и все питерские контакты игнорирую.
Тея: Почему? Не поняла!
Кэп: Я разве не рассказывал? У нас в Питере, дамы агентом пользуются для поиска спонсоров. Достали просто.
Тея: Ну, стерв и в провинции хватает, а ты что - олигарх?
Кэп: А одной я, достаточно тактично, предложил у мамы разрешения спросить. Дак она так обиделась, что когда я ее в черный список занес, она по анкете мой телефон узнала и начала с оскорблениями названивать…... Неа. Какой я тебе алигарх...
Тея: Странные тогда женщины. Надо сначала по банку данных пробить материальное положение ..... знаешь, мне как-то не попадались спонсоры, наверное, недостойна!!! По большей части я за место спонсора, т.к. всегда больше мужей зарабатывала.
Кэп: Я же не про тебя рассказывал.
Тея: Я поняла, что не про меня!!!! Просто - мысли вслух и эмоции!!!!  ......Так что вот так!
Кэп: Я понял. А спонсоров они на вечер ищут. Таким каждый может быть. Любят наши девочки халяву.
Тея: Ну, это уже проституция, извини!
Кэп: Да.
Кэп: В Москве, говорят, еще хуже.
Тея: Бог с ними, с этими б.... у нас их тоже хватает...
Тея: Ты еще не устал?
Кэп: Нет, а ты?
Тея: Нееееееет!!!!!! Но иногда думаю, а придет момент, что выговоримся? Знаешь - не хочется! Мне с тобой хорошо.....общаться!!!!! Что я буду делать без тебя?
Кэп: Я так понимаю - тебе в понедельник на работу? Значит, будем реже общаться. Будет скапливаться информация, будет чем поделиться.
Тея: Да! А сегодня мои девчонки меня в бар звали!!!! А я не пошла!!!! Я с тобой так всех и растеряю!!! И, вообще, стану потоскухой!
Кэп: Не понял. Ты что по мне тоскуешь?
Тея: Мульт "Хочу к тебе!" отправлен
Тея: Как сказать, просто не хочу ни с кем общаться!!! Это закон подлости ..... кто рядом, тот не интересен, кто интересен, тот  - далеко!!!
Кэп: Спасибо. Но, на счет выбора между баром с подругами и виртуальным другом .... Думаю, ты погорячилась. Мы всегда наговориться сможем, а подруг не каждый день сгоношишь.
Тея: Да я не про подруг, а про тех, кто рядом с нами... там! Подруги от меня никуда не денутся!
Кэп: А, понял. Вы мужичков зацепить хотели? ; - смайлик «Улыбаюсь»
Тея: Нет! Они (мужички) немножко уже есть! Я люблю ходить туда, чтобы отдохнуть, музыку послушать, пиво или вино выпить для удовольствия, а не пьянки для. Но надоели мне эти бары....ведь мужики думают, если женщина пришла в бар, значит, она пришла их снимать, и давай домогаться, а я ведь даже по сторонам не смотрю и глазки никому не строю....
Кэп: А у вас женских клубов в городе нет? Наверно есть, на фитнес ты же ходишь.
Тея: Еще я очень люблю петь и танцевать, вот только за этим ходим .... если караоке есть - еще лучше!!!! Мы с Лоркой, моей подругой, хорошо поем.....так нам такое внимание!!! А в женский клуб я хожу на фитнес, а там больше ничего такого нет, как ни крути, а женщине все равно нужно внимание мужчин..
Кэп: А, вообще, конечно несправедливо. Мужикам в этом плане проще.
Кэп: Ха-ха-ха! Пишу, отправляю, потом читаю, что отправил, самому смешно становится
; - смайлик «Улыбаюсь»
Тея: Про опечатки не переживай, я тоже их делаю ... понимаем же друг друга!
Кэп: Да я и не переживаю. Смешно просто. Все забываю спросить. Ты Google Earth скачала?
Тея: Нет пока! Сама не решаюсь, а сыну все некогда! А что? Что такое "гугл" или "гагл"?
Кэп: Просто спросил. Прога интересная. Это поисково-информационная система как Яндекс или Маил.
Тея: Ты английский хорошо знаешь?.....вот друг-подруг стучится на аську .... тоже было виртуальное знакомство, а встретились ...... сплошное разочарование ...... Если бы не этот страх разочарования .... я бы ....
Кэп: Что бы?
Тея: Аааа..... не скажу.....стыдно!!!! …. помечтать же не вредно!
Кэп: Ты так мне мстишь что ли?
Тея: Ну, стыдно мне же ..... четыре дня виртуально знакомы .....а дурные мысли ...
Кэп: Я, надеюсь, ты о сексе подумала? Ну не хочешь - не говори, буду мучиться, плохо спать, но тебе-то ведь до этого нет ни какого дела ....
Тея: Да, я и так уже четыре дня толком не сплю... вчера в три часа по-нашему закончили разговоры разговаривать, а я до пяти часов чай пила, мысли думала, а пол-десятого Владислав разбудил ... у него в последнее время любимая привычка по утрам кричать по-тарзаньи!!!
Кэп: Владислав - это кто?
Тея: А до твоего сна мне есть дело! Я же за тебя каждый день, то бишь ночь, переживаю, не устал ли от меня, не хочешь ли спать, а сама ведь не хочу отпускать ..... во, какие жертвы!!! А Владислав - внук!
Кэп: А сколько ему?
Тея: 29-го апреля год исполнился.
Кэп: А у тебя большая квартира?
Тея: 4-х комнатная на 2 этаже, весь торец здания занимает. На том фото, что ты увеличил, мой подъезд виден..
Тея: А у тебя?
Кэп: А у меня две. Внизу – холл. Он же - кухня, он же - спальня для гостей. Вверху  - спальня, она же - кабинет, ванна и, вообще, все на свете.
Тея: Ого, даже не представляю такую конструкцию..... … а метраж какой? Хоть представить себе!
Кэп: Всего 127 м.кв. Сейчас все квартиры такие делают. Сколько надо комнат столько и делай
Тея: 127 - это общая площадь? или жилая? мне трудно представить такие габариты... что ты там один делаешь? У меня общей - 74 и то многие завидуют!!! Мы с тобой сегодня рекорд свой побили....четыре часа общаемся... только не говори, что спать хочешь!!!
Кэп: Общая. Планировку делал сам после покупки.
Тея: Я не сплю..... а ты? комментарии будут на последний мой опус? ну не умею я мысли свои в пять слов втискивать!!
Кэп: Какой. О том, что я спать хочу?
Тея: О рекорде Гиннеса!!!!
Тея: АУУУУУУ!!!!
Тея: Мульт "Хочу к тебе!" отправлен
Кэп: Нормально. Провел вечер за душевной беседой. Это лучше, чем пиво пить.... Шутка. Не обижайся.
Тея: Я и не обижаюсь.....
Кэп: Мне нравится с тобой общаться, ты очень эмоционально реагируешь на все. Люблю живых людей.
Тея: Спасибо!
Кэп: За то, что ты эмоциональная? ...  Дак, это не я ... это господь Бог постарался.
Тея: Спасибо, что нравится со мной говорить, шутить, флиртовать .....
Кэп: Спать то будем?.... Боюсь. Но вопрос задал.
Тея: Будем!!!!!!!! кто где!!!!!!!
Кэп: Хотелось бы вместе! смайлик – «О! Что сказал!»
Тея: Спасибо, что хоть не только мне хочется!!!!!
Кэп: Ты меня просто .... ошарашила сегодняшней настойчивостью. Мне же еще с собакой гулять.
Тея: Сейчас, погоди минутку..
Кэп: Гожу.
Тея: Ты, конечно, привык один спать, а вот мне иногда хочется, если уж не секс, так хоть погрел бы!!!! Мне холодно одной!!!! Сейчас Таська у меня легла, но это же не то тепло!!!! Ладно, Кэпушка, спокойной ночи, отпускаю тебя!!!!!!!!! А не хочу!!!!!! Смайлик – «В печали»
Кэп: Ты меня заводишь! Что, перейдем на вирт?!
Тея: А что это такое???? Кэп, лучше подругу свою позови, что-то я ежусь от этого слова!!!! Это же ни обнять,  ни прижать к себе....
Кэп: Это - виртуальный секс. Предупреждаю сразу - это я не умею ….. А ты в сексе какая? (просто я представил ьебя, интересно, я прав?)
Кэп: ОЙ... ОЙ, опечатка ..... я представил тебя! …....  смайлик – «Ой, ё»
Тея: По характеру я очень темпераментная, а вот в постели.......?????????????????
Кэп: Ладно, это был не скромный вопрос……  Я бы тоже не смог себя описать.
Тея: Нормальный вопрос!!! Мы уже до таких вопросов докатились!!!! Может это подобие твоего вирта, потому что после таких вопросов я, думаю, не сразу засну!!!!!
Кэп: И что делать будешь?
Тея: Ты имеешь в виду -  самоудовлетворение?
Кэп: Ну.......................................... круто. Теперь и я, пожалуй, не усну.
Тея: Ну вот .... ну, Кэп, я на тему секса могу и с подружками судачить, а об этом … вирте ... язык не поворачивается!!!!!.... Бедная собачка!!!!!!
Кэп: Все. Все. Вот и я про это. Я пошел ее выгуливать, ладно?
Тея: Целую!!!!!!!!!! Пока.
Кэп: Спокойной ночи.
Кэп: Собеседник прислал Вам мульт "Поцелуй"


Рецензии