Письмо

Ты исчез через двадцать лун,после своего возвращения.Даже не предупредил меня.Как обычно.Впрочем,я уже привыкла.Через три луны от тебя пришло письмо...Накорябанное на обратной стороне какого-то пергамента,пропахшее табачным дымом,морской солью и твоим неповторимым запахом.
"Дорогая Анна,
Пишу тебе с корабля "Звездный".Плывем третий день.Третий день играю с каким-то парнем в карты.Проиграл ему две золотых,украл восемь.И не ругайся.Посылаю тебе эту связку ракушек.Тебе наверно понравится.Я буду тебе писать.
С любовью...Кристиан"
Я положила письмо в шкатулку из красного дерева,которую ты притащил откуда-то и подарил мне.Зачем,я так и не поняла.Тебе всегда нравилось дарить мне всякую фигню...
На следующий день ко мне прибежали местные мальчишки - ты им понадобился.Пришлось их огорчить - ты же плыл на корабле...Зато когда они увидели поднос с яблочными пирожными их грусть улетучилась...
Кристиан...возвращайся скорее...Я соскучилась...


Рецензии