Ссора

Утром я проснулась от того,что ты влетел в комнату.Шум,грохот,стук.Ты как-то затравлено уставился на меня,прижимая какой-то кошель к груди.Даже объяснений не потребовалось - ты опять ходил на рынок.Да,я привыкла,что твоя комната грязная и забита непонятно чем,да я привыкла к тому,что ты уходишь без предупреждения,но твоя "профессия"...Я тысячу раз говорила тебе,что твое занятие опасно,Кристиан.Какой же ты все-таки дурак...Ты кидаешь сумку на стол.Слышу звук монет.Подошла и дала тебе пощечину.Ты онемел от такой наглости...А ты сам виноват!!Я быстро оделась и выскочила из дома...Кристиан...Я же волнуюсь...Но ты этого не понимаешь.
Возвращаюсь через пару часов - успокоилась,"расчесала" нервы,решила тебя простить.Ты сидишь у окна - глаза наполнены мольбой о помиловании.Подхожу,треплю твои волосы,цвета нежного молочного шоколада.Ладно...Я не могу на тебя злиться,глупый...


Рецензии
вспомнился диалог, который мысленно вели у меня в голове мои герои:
- С вас 2 серебряных.
- Хорошо, расплачусь утром.
- Дэрон, у тебя опять нет денег?
- Когда они у меня были? Но я хотя бы раз ушел, не оплатив счет? То-то же!

Лестикона Лиоко   20.04.2009 14:58     Заявить о нарушении
Именно:)А так обычно и бывает и определяющее здесь - "хотя бы раз ушел?":)

Аи-Сан   20.04.2009 15:35   Заявить о нарушении