Пятнадцать майских вечеров... или... 11, 12

Одиннадцатый вечер.

16 мая 2007 года
Кэп появился!!!!!!!!!! Я так была рада этому!
А получилось так …… я сама себе заявила, что первая ни за что ему не напишу, но каждый день заглядывала в его агент, на сайте он или нет. Вчера значки показывали, что его в сети нет. Я все время так переживала из-за неизвестности ….. то ли действительно у него проблемы, то ли он просто расхотел общаться со мною! Когда он в последний раз написал, что пока не будет выходить  в агент общаться, я ему в поддержку отправила небольшое стихотворение, которое для меня давно уже являлось девизом по жизни. Но потом оно исчезло куда-то, может я его, нечаянно, сама стерла! Вчера решила, пока его нет в агенте, написать заново и отправить. В статусе он «не в сети», «отключен» ….. оказалось это можно настроить. Кэп мое письмо увидел и сразу мне пришло сообщение…..

Кэп (16.05.2007 22:41):
Привет. Ты на меня обижаешься?
Тея (16.05.2007 22:41):
Ты что увидел мое послание? Ах, да ... Здравствуй!
Кэп (16.05.2007 22:42):
Увидел, но не понял.
Тея (16.05.2007 22:44):
Я его тебе послала еще тогда!!!! Хотела поддержать .... ты же писал, что у тебя проблемы .... но сегодня посмотрела, а стих куда-то делся ... я взяла и вновь написала, а что разве оно сложно в понимании?
Кэп (16.05.2007 22:47):
Если честно - у меня голова совсем не варит.
Тея (16.05.2007 22:47):
В смысле? Ты еще не вышел из ступора?
Кэп (16.05.2007 22:48):
Нет. Собака сильно болеет. Ее недавно оперировали. Практически не отхожу от нее.
Тея (16.05.2007 22:53):
Господи, извини, ... ну что ты не мог сказать? Я понимаю тебя  ... у меня были друзья наши меньшие, болезни и потери которых я тяжело переносила ....
Тея (16.05.2007 22:54):
Кэп, я тебе сейчас напишу несколько строк ... потерпи .. .ответишь и я ...
Тея (16.05.2007 22:58):
Скажи мне, пожалуйста, ты не отказался от общения со мной? Если нет, то я буду ждать твоих писем, если не хочешь - я пойму ....  .и не буду ждать. А то мне эта неделя очень тяжело далась, я ведь не знала ничего толком .... не понимала ничего ... пустота звенящая. Ответь, пожалуйста, честно! А насчет малышки твоей Дези, скажи по конкретнее что с нею.
Кэп (16.05.2007 23:03):
Между нами ни чего с моей стороны не изменилось. Просто у меня настроение очень плохое. Извини, но не могу себя заставить думать о чем-то другом. А собака сломала ребро. Оно воспалилось, загноилось.
Тея (16.05.2007 23:20):
Спасибо, Кэп! Ты снял груз сомнений с моей души!!!! Я теперь не буду с ума сходить, а просто буду ждать! Слушай один рецепт. Попробуй, он вреда не принесет, но одного парня моя тетка - травница спасла от ампутации ноги, и я уже нескольким помогла (правда у тех были не сложные травмы?) Купи обычное аптечное мумие. Сделай раствор (где-то 30 чайных ложек на 5 г. мумие) и делай примочки на рану (повязки) несколько раз в день .... хуже не будет .... только имей в виду, если совсем открытая рана, то мумие может сильно щипать .... человек обычно понимает и терпит. Но, поверь, я помогла этим простым с виду рецептом нескольким и себя тоже лечила .... .Сделай, Кэп, трудоемкость не большая, а польза есть!!!!! А у парня  того после перелома ноги свищ образовался, гнила кость и врачи готовили 23-летнего парня к ампутации, а тетя Матрена за 5 дней вылечила, что врачи были поражены и рентген показал затянувшуюся кость.
Тея (16.05.2007 23:23):
Ну что за связь!!!! Ты получил мой рецепт?

 Связи все не было и Антонина набрала номер сотового телефона  капитана, он сразу же ответил. Они вживую проговорили минут двадцать. Кэп  рассказал подробности болезни и операции собаки. Голос его был какой-то потухший, безцветный, безрадостный. Тоня  еще раз, теперь уже по телефону и более подробнее, рассказала про свою родную тетку-травницу и озвучила рецепт лечения.
Прощаясь по телефону, Кэп сказал:
- Ты, Тонь, только не обижайся на меня. Ладно?! Просто я не могу сейчас ни с кем и ни о чем разговаривать, и ни о чем – думать! Пожалуйста, не обижайся ….  Я тебя не забыл, просто мне сейчас очень тяжело!»
Как для женского счастья мало надо! Добрые слова, что тебя не забыли!




Двенадцатый вечер.

Тея (18.05.2007 00:59):
Кэп, ты в агенте?
Кэп (18.05.2007 01:03):
Да, комп включен. Я не буду статус переключать, что бы не доставали. Как дела?
Тея (18.05.2007 01:04):
Я просто случайно увидела, что комп включен ... я пока не очень понимаю эти значки!!! Как там у вас?
Кэп (18.05.2007 01:06):
Все так же. Слушай, ты меня прямо ошарашила. Спасибо тебе за сочувствие. Я не думал, что моя собачка еще кого-то волнует.
Тея (18.05.2007 01:07):
Меня твое состояние волнует в первую очередь, я же слышу твой голос ....  Мне, наоборот, удивительно, как ты переживаешь. У нас тоже были и собаки, и кошки.... Чип - смесь черного пуделя и дворняги, прожил почти 8 лет, когда умер в доме было траурно .... четыре года назад сын выпросил собаку … ротвейлера, но я его через четыре месяца отдала к нам в охрану ... такая собака Баскервилей выросла!!! Я за Таську стала опасаться, он ее терроризировал...
Кэп (18.05.2007 01:09):
А что мой голос?
Тея (18.05.2007 01:11):
А голос-то у тебя  -  в нем мало жизни, переживания переживаниями, я понимаю, только уж совсем-то не ...
Кэп (18.05.2007 01:12):
Я стараюсь...
Тея (18.05.2007 01:13):
Господи, ты такой интересный ... мне тебя хочется пожалеть, извини уж, даже больше собаки!!!! А ей какие-нибудь уколы назначили?
Кэп (18.05.2007 01:14):
Были антибиотики. Сейчас, сказали, перерыв нужен, а потом посмотрят.
Тея (18.05.2007 01:16):
Ну, так-то все правильно! Будем надеяться, что малышка переборет свою болезнь. У меня что-то голова сильно болит ... пойду спать лягу .... я тебе завтра постучу в значочек, ладно?
Кэп (18.05.2007 01:17):
Ладно. Я вечером комп всегда включаю (привычка). Спокойной ночи. Спасибо еще раз.
Тея (18.05.2007 01:18):
Пока!


Рецензии